Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии "Живая природа" и выстроена по логике учебника "Биология. 9 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовывать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии "Живая природа". Особое внимание уделяется развитию системного мышления при восполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.) 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии "Живая природа" и выстроена по логике учебника "Биология. 9 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовывать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии "Живая природа". Особое внимание уделяется развитию системного мышления при восполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная по логике учебника "Биология. 8 класс" серии "Живая природа" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Предлагаемые задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Задания по выбору учащихся, опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, их деятельному участию в учебном процессе. Большую помощь в освоении нового материала и при подготовке к итоговым урокам окажет работа с опорными схемами уроков, одни из которых даны в готовом виде, а другие учащимся предстоит составить с помощью учителя или самостоятельно. 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная по логике учебника "Биология. 8 класс" серии "Живая природа" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Предлагаемые задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Задания по выбору учащихся, опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учащихся, их деятельному участию в учебном процессе. Большую помощь в освоении нового материала и при подготовке к итоговым урокам окажет работа с опорными схемами уроков, одни из которых даны в готовом виде, а другие учащимся предстоит составить с помощью учителя или самостоятельно. 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы С.П. Шаталова, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся, наблюдения, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности школьников. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе. 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов основного общего образования (2010 г.) 7-е издание, стереотипное.
602 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. 5-е издание, стереотипное.
602 Руб.
Тетради ориентированы на работу с учебником Т.С. Суховой, В.И. Строганова "Биология: 5-6 классы" (М.: Вентана-Граф), входящим в систему "Алгоритм успеха". Содержат комплекты заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
499 Руб.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В.И. Строганова "Биология. 5 класс" (М.: Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 4-е издание, стереотипное.
301 Руб.
Предлагаемый учебник завершает линию целостного курса биологии "Живая природа" для основной школы, в основу которого положен системно-структурный подход как важнейшее условие развивающего обучения. В учебнике сохранены структура и методический аппарат, принятые во всех учебниках этой линии. Курс выстроен таким образом, что знания учащихся о единстве живой и неживой природы, о целостности и системности живого мира, полученные ими в предшествующие года обучения (5-8 классы), используютсяв 9 классе для формирования мировоззренческих позиций и развития ведущих биологических понятий.
923 Руб.
В пособии представлены концепция учебника "Биология. 8 класс" (авторы А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова), входящего в линию "Живая природа", программа курса 8 класса, поурочно-тематическое планирование по изучению раздела "Человек и его здоровье". Учителю предложены методические рекомендации к каждом)' параграфу учебника: план урока, опорная схема работы с основными понятиями его отдельных этапов. В соответствии с концепцией учебника в основу методических рекомендаций положен системно-структурный подход, который призван выполнять развивающую функцию учебного процесса. 2-е издание, доработанное.
307 Руб.
Тетрадь содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения.
425 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 7 класс» (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
418 Руб.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы", входящим в систему "Алгоритм успеха". Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). 6-е издание, стереотипное.
337 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
423 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved