Излагаются основные идеи маркетинга в здравоохранении, некоторые его проблемы и особенности. Даются основные понятия рынка медицинских услуг: цена, спрос, предложение. Анализируется ряд инструментов маркетинга, а также некоторые проблемы многоуровневого (MLM) маркетинга. Приводятся примеры практического применения возможностей маркетинга в управлении медицинскими организациями. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по укрупненным группам направлений и специальностей "Здравоохранение и медицинские науки".
2440 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)".
137 Руб.
Рассмотрены нормативные источники, регулирующие вопросы налогообложения в РФ, даны понятия налога и сбора, функции и принципы налогообложения, представлены права и обязанности субъектов налоговых правоотношений, проанализирована ответственность за совершение налогового правонарушения. Рассмотрены действующие налоги в РФ, примеры определения налоговых обязательств организации и применения налоговых льгот. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Финансы», «Банковское дело», «Страховое дело (по отраслям)».
1438 Руб.
Рассмотрены нормативные источники, регулирующие вопросы налогообложения в РФ, даны понятия налога и сбора, функции и принципы налогообложения, представлены права и обязанности субъектов налоговых правоотношений, проанализирована ответственность за совершение налогового правонарушения. Рассмотрены действующие налоги в РФ, примеры определения налоговых обязательств организации и применения налоговых льгот. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Финансы», «Банковское дело», «Страховое дело (по отраслям)».
1438 Руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлению 080111 (061500) "Маркетинг". Включает развернутое содержание тем курса, тематический план лекционных занятий, рекомендуемую литературу, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля, тесты. Предназначено для преподавателей и студентов специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Может быть использовано в качестве учебного пособия при подготовке к семинарским занятиям и сдаче экзаменов.
69 Руб.
Содержание учебного пособия соответствует разработанному государственному стандарту, утвержденному ГОУ ВУНМЦ, и предназначено для студентов среднего профессионального образования, обучающихся в медицинских колледжах и медицинских училищах. В пособии изложены основы экономики, управления, медицинского страхования, отражены экономические проблемы здравоохранения в РФ и пути их решения с учетом изменений, происходивших и продолжающихся в России. Подробно освещены механизмы совершенствования здравоохранения в условиях рыночной экономики и проблемы по их реализации при бюджетно-страховом финансировании. Пособие построено по новому, оригинальному изложению учебного материала, основанному на конкретности и простоте изложения. Особенностью пособия является то, что он составлен на основе современных данных и нормативных документов в области здравоохранения вплоть до 2016 года. Материал каждой главы конкретен, содержателен и может служить информационным материалом не только для студентов медицинских колледжей и училищ, но и для средних медицинских работников, работающих в учреждениях здравоохранения. Автором максимально использован научный и практический опыт работы в структуре здравоохранения и преподавания дисциплины в медицинском колледже. 7-е издание, стереотипное.
1846 Руб.
Пособие содержит основные темы курса "Логика", соответствующие общепринятой программе преподавания этой дисциплины. Благодаря простоте изложения и легкости стиля полезно не только как учебное пособие, но и как популяризирующее эту дисциплину издание. Много внимания уделяется философско-методологическим проблемам логики. Соответствует ФГОС ВО (СПО) последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, а также для всех, изучающих логику и интересующихся логико-методологическими проблемами познания. 5-е издание, переработанное и дополненное.
2237 Руб.
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям.
2043 Руб.
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям.
1500 Руб.
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям.
1500 Руб.
Рассматриваются теоретические и практические вопросы статистики. Раскрываются экономическая сущность и методика расчета статистических показателей, их использование в практической деятельности экономиста, бухгалтера, менеджера, повседневной жизни человека. Даны решения типовых задач, задания для самостоятельной работы, в том числе задачи, тесты и творческие задания. Составляет комплект с учебником "Статистика". Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, а также всех желающих овладеть статистическими методами обработки социально-экономической информации.
2237 Руб.
Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
1747 Руб.
Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
1747 Руб.
В учебном пособии через историческую справку о создании и развитии различных технологий искусственного интеллекта, анализ организационных вопросов правового регулирования оборота данных технологий как медицинского изделия и юридической ответственности медицинских работников за решения, принятые с использованием искусственного интеллекта, раскрываются актуальные проблемы, связанные с искусственным интеллектом. Отдельно рассматривается этическая сторона внедрения искусственного интеллекта в медицинскую деятельность, а также кейсы современных мировых разработок в сфере искусственного интеллекта для медицинского применения и опыта их применения. Издание предназначено для студентов медицинских вузов и студентов юридических факультетов, изучающих медицинское и фармацевтическое право.
1199 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом для слушателей (студентов) профессионального образования по специальностям "Сестринское дело", "Сестринское дело в косметологии", "Косметик эстетист" и "Косметик". Пособие содержит вопросы общей экономической теории, экономики здравоохранения, медицинского права и основ практической деятельности. Оно содержит тесты, контрольные вопросы и задачи. .Пособие предназначено для студентов и преподавателей системы медицинского профессионального образования; может быть интересно бакалаврам сестринского дела и студентам медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами права, экономики и управления в здравоохранении. При разработке пособия использовались правовые акты по состоянию на 01.10.2019 г. . . .
549 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом для слушателей (студентов) профессионального образования по специальностям "Сестринское дело", "Сестринское дело в косметологии", "Косметик эстетист" и "Косметик". Пособие содержит вопросы общей экономической теории, экономики здравоохранения, медицинского права и основ практической деятельности. Оно содержит тесты, контрольные вопросы и задачи..Пособие предназначено для студентов и преподавателей системы медицинского профессионального образования; может быть интересно бакалаврам сестринского дела и студентам медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами права, экономики и управления в здравоохранении. При разработке пособия использовались правовые акты по состоянию на 01.10.2019 г....
549 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved