Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
993 Руб.
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
993 Руб.
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
993 Руб.
Учебное пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для укрупненной группы специальностей 44.00.00 "Образование и педагогические науки". В учебном пособии рассматриваются современные педагогические технологии, применяемые в общем и профессиональном образовании, перспективы развития педагогического мастерства на основе использования различных педагогических технологий в школе и в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, практикующих учителей и педагогов, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
855 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Содержит современные научные знания по дисциплине "Психология и педагогика": психология как наука, познавательные психические процессы, психология личности, общения и психология группы, психология учебной и профессиональной деятельности; педагогика как наука, управление образованием, педагогические закономерности обучения и воспитания. Для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, педагогов и психологов, а также всех интересующихся вопросами психологии и педагогики. Об авторах: Столяренко Л.Д., доктор философских наук, кандидат психологических наук, профессор Ростовского государственного экономического университета; Столяренко В.Е., кандидат философских наук, доцент Новочеркасской государственной мелиоративной академии. 4-е издание, переработанное и дополненное
481 Руб.
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16
1149 Руб.
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16
1149 Руб.
В учебном пособии рассматриваются современные инновационные педагогические технологии дополнительного профессионального образования по адаптивной физической культуре - новой области образования, науки, социальной практики. Содержание учебного пособия ориентировано на концепцию и основные принципы Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" № 237-ФЗ от 29 декабря 2012 года. Учебное пособие рассчитано на руководителей, специалистов и слушателей системы повышения квалификации образовательных организаций высшего профессионального образования.
391 Руб.
В пособии рассмотрены основные вопросы, касающиеся проблем подготовки будущих специалистов в области информатики на основе компетентностного подхода, компьютерных технологий обучения, представлены результаты анализа психолого-педагогических, дидактических и технологических возможностей современных компьютерных средств обучения и компьютерных коммуникаций. Работа рекомендована студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение, профиль подготовки Информационные технологии. Пособие может быть полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся модернизацией учебного процесса на базе ИКТ. Составители: Магомедалиева Муминат Рамазановна, Гамидов Лазер Шафтаридинович.
1014 Руб.
Публикуемые в учебном пособии материалы позволяют научить студентов критически анализировать традиционные подходы к образованию, ориентироваться в существующих образовательных технологиях, осуществлять их выбор с учетом условий, в которых придется работать по окончании вуза или колледжа. Курс "Педагогические технологии" - часть федерального компонента цикла общепрофессиональной дисциплины "Педагогика", которая является обязательной для всех направлений в области педагогического образования, а также всех отраслей специальности 030500 "Профессиональное обучение (по отраслям)" и 033400 "Педагогика".
68 Руб.
В пособии сделана попытка найти ответы на вопросы: "Что такое педагогические технологии?", "В чем их сущность?", "Каковы основные характеристики педагогических технологий?" и "Каким образом педагогические технологии могут быть использованы в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений?". В пособии также рассматриваются особенности технологий личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста, особенности технологий проектной деятельности, технологий исследовательской деятельности дошкольников и др. Адресовано всем категориям педагогов, работающих в ДОУ, а также преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
95 Руб.
Высшее образование всегда было и остается главным цивилизационным фактором, призванным совершенствовать страну и жизнь людей. Конституционная цель создания в России демократического, социального, правового государства возлагает на него социальную ответственность за подготовку выпускников как профессионалов и личностей, способных активно участвовать в построении такого государства. Для выполнения социальной функции нужно приоритетное подчинение постановки образования ее выполнению, научный подход в новых, ранее не имевшихся условиях и исключение всякого субъективизма. Пособие представляет собой всесторонне научно разработанную социальную концепцию профессионально-личностно ориентированного высшего образования. В нем представлены исторические уроки и современный опыт отечественного и мирового высшего образования, достижения науки и результаты собственных исследований большой группы ведущих ученых - авторов. Его отличает обилие практических рекомендаций по совершенствованию высшего образования в России. Пособие ориентировано на преподавателей и сотрудников вузов, работников управленческих структур вузов, научных работников, аспирантов, студентов вузов. . . . . . . . . . . .
2231 Руб.
Высшее образование всегда было и остается главным цивилизационным фактором, призванным совершенствовать страну и жизнь людей. Конституционная цель создания в России демократического, социального, правового государства возлагает на него социальную ответственность за подготовку выпускников как профессионалов и личностей, способных активно участвовать в построении такого государства. Для выполнения социальной функции нужно приоритетное подчинение постановки образования ее выполнению, научный подход в новых, ранее не имевшихся условиях и исключение всякого субъективизма. Пособие представляет собой всесторонне научно разработанную социальную концепцию профессионально-личностно ориентированного высшего образования. В нем представлены исторические уроки и современный опыт отечественного и мирового высшего образования, достижения науки и результаты собственных исследований большой группы ведущих ученых - авторов. Его отличает обилие практических рекомендаций по совершенствованию высшего образования в России. Пособие ориентировано на преподавателей и сотрудников вузов, работников управленческих структур вузов, научных работников, аспирантов, студентов вузов. . . . . . . . . . . .
2231 Руб.
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса).Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере.
1149 Руб.
Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании».Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании».Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т.д.Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
1039 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved