В учебном пособии рассмотрены вопросы обеспечения безопасности и качества услуг в сфере туризма и отдельных его сегментах. Большое внимание уделено изучению национальных стандартов в сфере туризма и гостеприимства. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», будет полезно для студентов, обучающихся по смежным направлениям «Гостиничное дело», «Сервис».
1284 Руб.
В учебном пособии рассмотрены вопросы обеспечения безопасности и качества услуг в сфере туризма и отдельных его сегментах. Большое внимание уделено изучению национальных стандартов в сфере туризма и гостеприимства. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», будет полезно для студентов, обучающихся по смежным направлениям «Гостиничное дело», «Сервис».
1284 Руб.
На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Туризм и гостеприимство», «Туризм».
1089 Руб.
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. . .Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм». . . .
359 Руб.
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. . .Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм». . . .
359 Руб.
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы профессий и специальностей среднего профессионального образования «Сервис и туризм», изучающих дисциплину «Маркетинговые технологии в туризме».
1879 Руб.
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы профессий и специальностей среднего профессионального образования «Сервис и туризм», изучающих дисциплину «Маркетинговые технологии в туризме».
1879 Руб.
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы профессий и специальностей среднего профессионального образования «Сервис и туризм», изучающих дисциплину «Маркетинговые технологии в туризме».
1879 Руб.
Рассмотрены действующее законодательство в области стандартизации и сертификации в туризме, а также стандарты серии ИСО-9000 по контролю качества оказываемых услуг. Во втором издании проанализированы аспекты защиты прав потребителей туристских услуг и услуг средств размещения, приведены стандарты добровольной сертификации и классификации услуг.Для студентов, изучающих туристские дисциплины, директоров и менеджеров туристских фирм, работников средств размещения. . .
569 Руб.
Рассмотрены действующее законодательство в области стандартизации и сертификации в туризме, а также стандарты серии ИСО-9000 по контролю качества оказываемых услуг. Во втором издании проанализированы аспекты защиты прав потребителей туристских услуг и услуг средств размещения, приведены стандарты добровольной сертификации и классификации услуг.Для студентов, изучающих туристские дисциплины, директоров и менеджеров туристских фирм, работников средств размещения. . .
569 Руб.
Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов в гостиничных предприятиях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.
3050 Руб.
Рассмотрены следующие темы: многоаспектность категории "качество"; управление качеством на основе стандартов ИСО; метрология, методы оценки качества продукции; управление затратами на обеспечение качества; стандартизация и сертификация; качество минерального сырья; качество угольной продукции; качество и конкурентоспособность продукции. Учебное пособие "Управление качеством" предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Метрология и стандартизация". Это студенты специального профессионального образования (СПО), обучающиеся по специальности 27.02.07 "Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям). Кроме того, данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность" и изучающих дисциплину "Метрология, стандартизация и сертификация". Также учебное пособие может быть рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика" и 38.03.02 "Менеджмент" и изучающим дисциплины "Управление качеством" и "Управление качеством и конкурентоспособностью продукции", а также для изучения отдельных вопросов управления качеством студентами, обучающимися по специальности 38.05.01 "Экономическая безопасность". 3-е издание, дополненное.
738 Руб.
В монографии раскрывается содержание адаптивных туристских услуг в условиях инклюзивного туризма. Обосновывается понятие "клиент с особыми потребностями в туристских услугах" в связи с наличием ограничений жизнедеятельности. Рассматриваются психосоматические, психологические и физические ограничения доступности и медико-психологическое обеспечение потребления туристских услуг.
1008 Руб.
В монографии раскрывается содержание адаптивных туристских услуг в условиях инклюзивного туризма. Обосновывается понятие "клиент с особыми потребностями в туристских услугах" в связи с наличием ограничений жизнедеятельности. Рассматриваются психосоматические, психологические и физические ограничения доступности и медико-психологическое обеспечение потребления туристских услуг.
1008 Руб.
Настоящее учебно-методическое пособие подготоалено коллективом авторов — сотрудниками Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Российская Федерация) и ЮКГФА (Республика Казахстан). Пособие включает индивидуальные практические задания в соответствии с рабочей программой по производственной практике, ГОСО РК 2013 по специальности 5В110300 «Фармация» (бакалавриат), ГОСО РК «Профессиональная практика», а также на основе ФГОС ВО (Российская Федерация) по специальности 33.05.01 «Фармация» (специалитет) и предназначено для реализации государственных требований к уровню подготовки специалистов (фармацевтов/провизоров). В пособии приведены теоретические основы и мастер-классы по темам, имеющим актуальное значение для контроля качества лекарственных средств: современный анатиз нормативной документации, используемой в фармацевтическом анализе, инструментальные методы анализа (ТСХ, ПХ, ВЭЖХ, БИК-спектроскопия и др.), фармакопейный анализ лекарственных субстанций и лекарственных препаратов промышленного производства. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Фармация», а также ординаторов, обучающихся по специальности «Фармацевтическая химия и фармакогнозия».
1459 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved