Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты стандартизации и контроля качества гостиничных услуг. Значительное внимание уделяется технологии оценки качества гостиничных услуг, стандартам качества обслуживания, а также внедрению профессиональных стандартов в гостиничных предприятиях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм", преподавателей, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации в сфере гостиничного бизнеса, а также профессионалов отрасли.
3050 Руб.
Рассматриваются проблемы организации проектирования гостиничной деятельности, изучаются специфика проектной деятельности и управление проектами в гостиничной деятельности, современные технологии проектирования гостиничной деятельности. Анализируются современные технологии и методы проектирования гостиничной деятельности, особенности проектирования структуры управления гостиничным предприятием и проектирования гостиничного продукта, планирование персонала и организация оплаты труда, разработка стандартов качества в гостиничном бизнесе. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело".
2237 Руб.
Современный фундаментальный курс содержит знания об особенностях организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства как за рубежом, так и в Российской Федерации. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в индустрии гостеприимства и туризма; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, туристическими фирмами; планирование и управление региональным туризмом. Особое внимание уделено практике гостиничного и туристического менеджмента в Российской Федерации. Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций.
4355 Руб.
В учебном пособии рассмотрены вопросы обеспечения безопасности и качества услуг в сфере туризма и отдельных его сегментах. Большое внимание уделено изучению национальных стандартов в сфере туризма и гостеприимства. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», будет полезно для студентов, обучающихся по смежным направлениям «Гостиничное дело», «Сервис».
1284 Руб.
В учебном пособии рассмотрены вопросы обеспечения безопасности и качества услуг в сфере туризма и отдельных его сегментах. Большое внимание уделено изучению национальных стандартов в сфере туризма и гостеприимства. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», будет полезно для студентов, обучающихся по смежным направлениям «Гостиничное дело», «Сервис».
1284 Руб.
Рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих специфические особенности функционирования гостиничных и ресторанных предприятий, в том числе особенности стратегического, операционного и финансового управления. Дается развернутый анализ состояния российского рынка гостеприимства и предлагаются рекомендации по эффективному управлению этим видом бизнеса в российских условиях. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Сервис и туризм», аспирантов и преподавателей вузов, а также экономистов и всех специалистов, интересующихся вопросами гостиничного и ресторанного бизнеса.
1828 Руб.
На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Туризм и гостеприимство», «Туризм».
1089 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Социальная работа». В нем раскрыты основные вопросы учебной дисциплины «Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг». Особое внимание уделено объекту, предмету и задачам изучаемого курса, раскрытию понятийного аппарата, принципов, функций общей и социальной квалиметрии, стандартизации социальных услуг...В учебнике описаны методики оценки качества и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и предоставления социальных услуг клиентам, широко освещается опыт регионов Российской Федерации в изучаемой области...Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа», преподавателей и практических работников.
531 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг». Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.
1989 Руб.
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.
3039 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Социальная работа». В нем раскрыты основные вопросы учебной дисциплины «Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг». Особое внимание уделено объекту, предмету и задачам изучаемого курса, раскрытию понятийного аппарата, принципов, функций общей и социальной квалиметрии, стандартизации социальных услуг. . .В учебнике описаны методики оценки качества и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и предоставления социальных услуг клиентам, широко освещается опыт регионов Российской Федерации в изучаемой области. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа», преподавателей и практических работников.
759 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Социальная работа». В нем раскрыты основные вопросы учебной дисциплины «Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг». Особое внимание уделено объекту, предмету и задачам изучаемого курса, раскрытию понятийного аппарата, принципов, функций общей и социальной квалиметрии, стандартизации социальных услуг. . .В учебнике описаны методики оценки качества и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и предоставления социальных услуг клиентам, широко освещается опыт регионов Российской Федерации в изучаемой области. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа», преподавателей и практических работников.
759 Руб.
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены составляющие гостиничного продукта и факторы, влияющие на качество его предоставления, технологии обслуживания и модели восприятия качества потребителями. Изложены различные подходы к оценке качества услуг. Отдельная глава посвящена нормативно-правовому регулированию деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Представлен как отечественный, так и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС ВО последние поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.02 "Туризм" и 43.03.03 "Гостиничное дело".
1283 Руб.
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Гостиничное дело", "Туризм", "Гостиничный сервис".
989 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved