Уникальная современная книга, содержащая видеокурс с многочисленными примерами, написана в жанре самоучителя. Книга "3DS Мах 7: Самоучитель пользователя" включает в себя полное описание важнейших команд и инструментов последней версии популярного пакета трехмерного моделирования 3DS Мах 7. В ней последовательно рассказывается о всех этапах подготовки трехмерной сцены: моделировании объектов, наложении материалов, настройке источников света и камер, подготовке анимации и итоговой визуализации сцены с использованием спецэффектов. Для лучшего усвоения материала к книге прилагается видеокурс CD с 40 демонстрационными видеоуроками. Книга предназначена начинающим пользователям 3DS Мах, которые хотят изучить этот пакет, а также тем, кто хочет расширить свои знания. Она написана преподавателем-практиком. Данная книга - лучший помощник при освоении 3DS Мах 7, вместе с ней вы будете уверенно работать в этом пакете.
140 Руб.
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Max. Эта книга посвящена последней - девятой версии пакета 3DS Max. Пособие является самоучителем, который сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Max в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Max 6. Мир трехмерной графики", "3DS Max 7 и 8. Волшебный мир трехмерной графики", выпущенных издательством "СОЛОН-Пресс" в 2002-2006 годах. Читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Max, так и профессионалам в области трехмерной графики.
339 Руб.
Уникальная современная книга, содержащая видеокурс с многочисленными примерами, написана в жанре самоучителя. Книга включает в себя полное описание важнейших команд и инструментов последней версии популярного пакета трехмерного моделирования 3DS Мах. В ней последовательно рассказывается о всех этапах подготовки трехмерной сцены: моделировании объектов, наложении материалов, настройке источников света и камер, подготовке анимации и итоговой визуализации сцены с использованием спецэффектов. Для лучшего усвоения материала к книге прилагается видеокурс CD с 40 демонстрационными видеоуроками. Книга предназначена начинающим пользователям 3DS Мах, которые хотят изучить этот пакет, а также тем, кто хочет расширить свои знания. Она написана преподавателем-практиком. Данная книга - лучший помощник при освоении 3DS Мах, вместе с ней вы будете уверенно работать в этом пакете.
204 Руб.
Книга представляет собой практическое руководство по изучению популярной, но вместе с тем весьма сложной программы 3ds max 7, предназначенной для разработки трехмерных сцен (в том числе и анимационных). Книга ориентирована как на новичков в области объемного моделирования, так и на тех пользователей, которые в той или иной степени знакомы с описанной программой. Структура книги и форма подачи материала продуманы автором таким образом, чтобы максимально упростить освоение ее содержимого, а большое количество иллюстраций, примеров и упражнений позволят лучше закрепить пройденный материал.
394 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. ГЕРОДОТ 2. Константин Дмитриевич КАВЕЛИН 3. Николай Михайлович КАРАМЗИН 4. Василий Осипович КЛЮЧЕВСКИЙ 5. Николай Иванович КОСТОМАРОВ 6. Сергей Федорович ПЛАТОНОВ 7. Сергей Михайлович СОЛОВЬЕВ 8. Евгений Викторович ТАРЛЕ 9. Василий Никитич ТАТИЩЕВ 10. Михаил Николаевич ТИХОМИРОВ
472 Руб.
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Max. Эта книга посвящена последней - седьмой версии пакета 3DS Max. Пособие является всеобъемлющей энциклопедией, которая сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Max в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Max 6. Мир трехмерной графики", выпущенных издательством "Солон-Пресс" в 2002-2004 годах. Уникальность данного издания для пользователя определяется обширной подборкой сцен и демонстрационных роликов на двух прилагаемых компакт-дисках. Помимо этого читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Max, так и профессионалам в области трехмерной графики.
500 Руб.
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметной области - визуализации интерьеров и архитектурных проектов. Признанным лидером на рынке пакетов 3D-графики считается программа 3DS Мах. Эта книга посвящена последней - седьмой версии пакета 3DS Мах. Пособие является всеобъемлющей энциклопедией, которая сочетает в себе подробные теоретические сведения и объемный практический курс, насчитывающий более 50 упражнений и заданий для самостоятельной работы. Автор профессионально занимается данной тематикой - он принимает участие в разработке трехмерных роликов для телевизионной рекламы и преподает курсы по 3DS Мах в учебном центре. Ему принадлежат популярные публикации "Трехмерный дизайн в программе 3D Studio Max версии 3 и 4", "Трехмерный мир 3D Studio Max 5" и "3DS Мах 6. Мир трехмерной графики", выпущенные издательством "СОЛОН-Пресс" в 2002-2004 годах. Уникальность данного издания для пользователя определяется обширной подборкой сцен и демонстрационных роликов на двух прилагаемых компакт-дисках. Помимо этого читателям предлагается более 40 видеоуроков на CD для наглядного и быстрого усвоения материала. Книга предназначена как начинающим пользователям 3DS Мах, так и профессионалам в области трехмерной графики.
352 Руб.
Энциклопедия является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 9. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не представит для пользователя особого затруднения благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, которые находятся на прилагаемом компакт диске.
611 Руб.
Книга посвящена вопросам моделирования средствами пакета 3ds max 7 в области архитектурного проектирования, интерьерного, технического и ландшафтного дизайна. Также рассматриваются вопросы анимации природных и физических явлений, создания световых и цветовых эффектов, материалов с богатым разнообразием свойств. Показаны возможности интегрирования с другими графическими пакетами. Практический интерес представляют подходы и пути к созданию отдельных характерных элементов интерьеров, зданий и ландшафтов, которые в первую очередь будут полезны начинающим пользователям, хотя они могут заинтересовать и профессионалов. Для широкого круга пользователей.
208 Руб.
Самоучитель позволит вам на 100% самостоятельно, быстро и эффективно создавать трехмерные миры и анимацию трехмерных сцен с помощью новой версии популярнейшей программы 3ds Max 2009. Обучение ведется на основе точных пошаговых инструкций, сопровождаемых прекрасно подобранными иллюстрациями. Все примеры и упражнения предназначены для практического освоения инструментов 3ds Max 2009 и ориентированы на получение быстрого результата минимальной ценой.
155 Руб.
Вашему вниманию предлагается уникальное издание - книга-самоучитель и два видеокурса. Книга содержит большое количество пошаговых примеров и рассматривает все возможности программы 3ds Max 2009 по созданию трехмерных сцен. Вы узнаете, как быстро создавать и редактировать трехмерные миры, присваивать объектам реалистические и фантастические материалы, размещать источники света, расставлять камеры. Один из видеокурсов создан на основе текста книги и показывает все самые эффективные возможности работы с программой 3ds Max 2009. Диск содержит файлы всех примеров из книги и видеокурса. Второй видеокурс посвящен тому, как установить, активировать и настроить программу 3ds Max 2009 - и особенно полезен начинающим.
174 Руб.
В книге описывается популярный редактор трехмерной графики и анимации 3ds Мах 2013. Подробно рассматривается создание простых и сложных 3D-моделей, применение материалов и текстур. Изучается управление источниками света, которые позволяют создавать фотореалистичные статические и динамические сцены. Книга предназначена в первую очередь для начинающих дизайнеров, но также будет интересна читателям, имеющим опыт 3D-моделирования. 4-е издание, дополненное и переработанное.
327 Руб.
Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию, как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с системой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейшего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.
373 Руб.
"3ds max 7 на 100 %" - книга не из скучных. Она написана живым, понятным языком, полна интересных примеров и упражнений, ее материал сопровождается массой иллюстраций. С ее помощью вы сможете освоить работу в одной из самых сложных программ нашего времени - пакете 3ds max 7.
259 Руб.
В книге описаны возможности практического использования средств одного из самых мощных графических пакетов 3ds max 5 для оформления интерьеров, книжного и делового дизайна, моделирования одежды, мебели, архитектурного проектирования. Поясняется создание анимации, а также различного рода эффектов, придающих трехмерным сценам ощущение реальности. Материал изложен в удобной для самостоятельного изучения форме и разделен на 20 тем-занятий, посвященных основным вопросам моделирования и связанных между собой общей творческой задачей - построением сцены интерьера. Для широкого круга пользователей.
115 Руб.
В книге описаны возможности практического использования средств одного из самых мощных графических пакетов. На большом количестве примеров (книга содержит более 700 иллюстраций) показано как с помощью ограниченных средств можно создавать широкий класс объектов для дизайна, архитектурного проектирования, оформления интерьеров. Книга предназначена для тех, кто сделал самые первые шаги в освоении 3ds max и хочет двигаться дальше. Для широкого круга пользователей.
241 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved