Нарушение чтения и письма стоит на первом месте среди проблем современной школы. Дисграфия - нарушение процесса письма: ученик повторяет одни и те же ошибки, заменяет или переставляет буквы и слоги. При дислексии ребёнку трудно даётся чтение, ему сложно распознавать слова и писать под диктовку. С этими нарушениями можно и нужно работать. И начинать необходимо с дошкольного возраста. Цель пособия - профилактика перечисленных проблем. В основу книги положен нейропсихологический подход - с помощью определённых упражнений стимулируется активность головного мозга, развиваются ещё не сформированные или нарушенные когнитивные функции. Кроме того, в процессе работы с пособием дошкольник подготовит руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А красочные иллюстрации помогут заинтересовать ребёнка и сделают процесс обучения более эффективным.
345 Руб.
Нарушение чтения и письма стоит на первом месте среди проблем современной школы. Дисграфия — нарушение процесса письма: ученик повторяет одни и те же ошибки, заменяет или переставляет буквы и слоги. При дислексии ребёнку трудно даётся чтение, ему сложно распознавать слова и писать под диктовку. С этими нарушениями можно и нужно работать. И начинать необходимо с дошкольного возраста. Цель пособия — профилактика перечисленных проблем. В основу книги положен нейропсихологический подход — с помощью определённых упражнений стимулируется активность головного мозга, развиваются ещё не сформированные или нарушенные когнитивные функции. Кроме того, в процессе работы с пособием дошкольник подготовит руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А красочные иллюстрации помогут заинтересовать ребёнка и сделают процесс обучения более эффективным.
248 Руб.
Нарушение чтения и письма стоит на первом месте среди проблем современной школы. Дисграфия — нарушение процесса письма: ученик повторяет одни и те же ошибки, заменяет или переставляет буквы и слоги. При дислексии ребёнку трудно даётся чтение, ему сложно распознавать слова и писать под диктовку. С этими нарушениями можно и нужно работать. И начинать необходимо с дошкольного возраста. Цель пособия — профилактика перечисленных проблем. В основу книги положен нейропсихологический подход — с помощью определённых упражнений стимулируется активность головного мозга, развиваются ещё не сформированные или нарушенные когнитивные функции. Кроме того, в процессе работы с пособием дошкольник подготовит руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А красочные иллюстрации помогут заинтересовать ребёнка и сделают процесс обучения более эффективным.
248 Руб.
Тренажер для учеников начальной школы подготовлен специалистами-нейропсихологами с учетом возрастных особенностей школьников. Он поможет не только отработать и закрепить навыки письма, отработать основные правила по русскому языку за 1—4 классы, но и развить зрительно-моторную координацию, внимание, память и речь младших школьников. Современное и удобное в использовании пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС начального общего образования.
250 Руб.
Тренажер для учеников начальной школы подготовлен специалистами-нейропсихологами с учетом возрастных особенностей школьников. Он поможет не только отработать и закрепить навыки письма, отработать основные правила по русскому языку за 1—4 классы, но и развить зрительно-моторную координацию, внимание, память и речь младших школьников. Современное и удобное в использовании пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС начального общего образования.
250 Руб.
Тренажер для учеников начальной школы подготовлен специалистами-нейропсихологами с учетом возрастных особенностей школьников. Он поможет не только отработать и закрепить навыки письма, отработать основные правила по русскому языку за 1—4 классы, но и развить зрительно-моторную координацию, внимание, память и речь младших школьников. Современное и удобное в использовании пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС начального общего образования.
333 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для диагностики и профилактики нарушений чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В тетради представлен комплекс разнообразных заданий и упражнений, направленных на выявление и профилактику различных видов дисграфии и дислексии. Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальной школы, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей.
519 Руб.
Тренажер для учеников начальной школы подготовлен специалистами-нейропсихологами с учетом возрастных особенностей школьников. Он поможет не только отработать и закрепить навыки письма, отработать основные правила по русскому языку за 1—4 классы, но и развить зрительно-моторную координацию, внимание, память и речь младших школьников.Современное и удобное в использовании пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС начального общего образования.
250 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для диагностики и профилактики нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста.В тетради представлен комплекс разнообразных заданий и упражнений, направленных на выявление и профилактику различных видов дисграфии и дислексии.Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальной школы, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей.
499 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для диагностики и профилактики нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста.В тетради представлен комплекс разнообразных заданий и упражнений, направленных на выявление и профилактику различных видов дисграфии и дислексии.Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальной школы, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей.
499 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для диагностики и профилактики нарушений чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В тетради представлен комплекс разнообразных заданий и упражнений, направленных на выявление и профилактику различных видов дисграфии и дислексии. Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальной школы, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей.
519 Руб.
Рабочая тетрадь предназначена для диагностики и профилактики нарушений чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. В тетради представлен комплекс разнообразных заданий и упражнений, направленных на выявление и профилактику различных видов дисграфии и дислексии. Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальной школы, логопедов, дефектологов, педагогов дополнительного образования, заинтересованных родителей.
519 Руб.
Цель книги, соответствующей ФГОС, — повышение грамотности учащихся и профилактика дисграфии. Выполняя задания, учащиеся повторят правописание ЖИ-ШИ и Ц, безударной гласной в корне, проверяемых и непроверяемых согласных, непроизносимых согласных, Ь и Ъ, сочетаний ЧК, ЧН, НЩ, приставок и предлогов, удвоенных согласных; склонение существительных и спряжение глаголов; знаки препинания в простых предложениях, а также научатся применять правила грамматики на письме, улучшат почерк, перестанут пропускать и путать буквы. В основе книги лежит нейропсихологический подход, т. е. вместе с задачей овладеть письмом и грамотностью в нём предусмотрены упражнения для развития высших психических функций: внимания, зрительно-моторной координации, объёма зрительной и двигательной памяти, механизма произвольности речи. Тренажёр подготовлен практикующим нейропсихологом. Использование пособия позволит ребёнку: • повысить грамотность и развить орфографическую зоркость, • улучшить почерк, • успешно учиться, своевременно устраняя различные трудности в усвоении программы и формировании нужных навыков.
162 Руб.
Цель книги, соответствующей ФГОС, — повышение грамотности учащихся и профилактика дисграфии. Выполняя задания, учащиеся повторят правописание ЖИ-ШИ и Ц, безударной гласной в корне, проверяемых и непроверяемых согласных, непроизносимых согласных, Ь и Ъ, сочетаний ЧК, ЧН, НЩ, приставок и предлогов, удвоенных согласных; склонение существительных и спряжение глаголов; знаки препинания в простых предложениях, а также научатся применять правила грамматики на письме, улучшат почерк, перестанут пропускать и путать буквы. В основе книги лежит нейропсихологический подход, т. е. вместе с задачей овладеть письмом и грамотностью в нём предусмотрены упражнения для развития высших психических функций: внимания, зрительно-моторной координации, объёма зрительной и двигательной памяти, механизма произвольности речи. Тренажёр подготовлен практикующим нейропсихологом. Использование пособия позволит ребёнку: • повысить грамотность и развить орфографическую зоркость, • улучшить почерк, • успешно учиться, своевременно устраняя различные трудности в усвоении программы и формировании нужных навыков.
162 Руб.
Развитие мелкой моторики и графических навыков — важнейшее условие для успешного обучения. В основу прописей положен нейропсихологический подход — с помощью определённых упражнений стимулируется активность головного мозга, формируются межполушарные связи, развиваются ещё не сформированные или нарушенные когнитивные функции. В процессе работы с книгой дошкольник подготовит руку к письму, научится сосредотачиваться на конкретной задаче, станет более внимательным и усидчивым. А красочные иллюстрации помогут заинтересовать ребёнка, позволив ему познакомиться с обитателями морей и океанов.
248 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved