Книга Владимира Софиенко содержит повести и рассказы о людях, которые находятся в поиске своего места в жизни. Герои ищут новое предназначение, проверяют себя на прочность, пытаясь в меняющемся мире сберечь в душе то светлое, что впитали в детстве и юности.
575 Руб.
Книга Владимира Софиенко содержит повести и рассказы о людях, которые находятся в поиске своего места в жизни. Герои ищут новое предназначение, проверяют себя на прочность, пытаясь в меняющемся мире сберечь в душе то светлое, что впитали в детстве и юности.
686 Руб.
Книга Владимира Софиенко содержит повести и рассказы о людях, которые находятся в поиске своего места в жизни. Герои ищут новое предназначение, проверяют себя на прочность, пытаясь в меняющемся мире сберечь в душе то светлое, что впитали в детстве и юности.
575 Руб.
Книга Владимира Софиенко содержит повести и рассказы о людях, которые находятся в поиске своего места в жизни. Герои ищут новое предназначение, проверяют себя на прочность, пытаясь в меняющемся мире сберечь в душе то светлое, что впитали в детстве и юности.
575 Руб.
Трек: H0Тема фигурок NOCH на 2019 год — «Страсть к путешествиям». Наслаждайтесь множеством новых персонажей, передающих атмосферу праздника.
3336 Руб.
ST.FRIDAY Носки Смотритель рыбов Носки и следки
499 Руб.
«Ночной смотритель» — это мистический роман, который увлечет вас с первых строк. Автор книги проведет читателей по ночному кладбищу между могилок и позволит ощутить себя главным героем, пытающимся докопаться до истины. Дружба, любовь, ненависть, страх и счастье — все это можно найти в романе «Ночной смотритель».
411 Руб.
Миниатюра "Хранитель, Смотритель" для ДнД DnD Pathfinder НРИ 73мм
549 Руб.
«Ночной смотритель» — это мистический роман, который увлечет вас с первых строк. Автор книги проведет читателей по ночному кладбищу между могилок и позволит ощутить себя главным героем, пытающимся докопаться до истины. Дружба, любовь, ненависть, страх и счастье — все это можно найти в романе «Ночной смотритель».
425 Руб.
«Ночной смотритель» — это мистический роман, который увлечет вас с первых строк. Автор книги проведет читателей по ночному кладбищу между могилок и позволит ощутить себя главным героем, пытающимся докопаться до истины. Дружба, любовь, ненависть, страх и счастье — все это можно найти в романе «Ночной смотритель».
425 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
3510 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
999 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
1104 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
728 Руб.
«Поймай, если сможешь!» — это настольная игра на скорость и реакцию, где вам предстоит помочь зверям сбежать из зоопарка. При этом вам будет мешать смотритель, ведь его задача — сохранить зоопарк. Подготовка к игреВыберите, кто будет смотрителем. Этому игроку предстоит ловить зверят с помощью стаканчика. Остальные игроки будут играть за животных. Цель зверят — сбежать за пределы зоопарка, пока смотритель их не поймал. Цель смотрителя — вернуть минимум 3 зверушки в зоопарк. Выложите бубенчики: по 2 штуки каждого вида. Количество видов животных должно соответствовать количеству участников, играющих за них. Прикрепите выбранные бубенчики к ленточкам. Участники берут по 2 ленточки с разными бубенчиками — по одной в каждую руку. Разложите игровое поле и поставьте на старт фишки, соответствующие цвету участвующих животных. Ход игрыИгроки садятся в круг и раскладывают ленточки так, чтобы бубенчики оказались в центре стола. Смотритель зоопарка берёт стаканчик и садится между любыми игроками на выбор. Затем смотритель бросает кубик: от кубика зависит, какое животное придётся спасать игрокам. Когда кубик покажет животное, смотрителю нужно его поймать, а игрокам спасти, отдёрнув ленточку с ним. Если смотритель ловит зверушку, то попавшийся бубенчик покидает игру вместе с ленточкой. Если игрокам удалось спасти зверя, то фишку на поле нужно передвинуть вперёд на один шаг. Как определить победителяЕсли игрокам удалось довести до выхода из зоопарка 3 или более фишек, побег удался и побеждают звери. Если смотритель смог вернуть больше 3 животных в зоопарк, победа остаётся за ним. Если в игре участвует всего 3 игрока,1 смотритель и 2 зверя, спасти или поймать нужно всех зверят.
780 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved