Книга включает тексты, подобранные и расположенные в соответствии со структурой учебника "История арабо-мусульманской философии". Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Составители Насыров И. Р., Смирнов А. В., Фролова Е. А., Эшотс Я. . .
739 Руб.
Книга включает тексты, подобранные и расположенные в соответствии со структурой учебника "История арабо-мусульманской философии". Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Составители Насыров И. Р., Смирнов А. В., Фролова Е. А., Эшотс Я. . .
739 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. . .
666 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. . .
666 Руб.
Книга включает тексты, подобранные и расположенные в соответствии со структурой учебника "История арабо-мусульманской философии". Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Составители Насыров И. Р., Смирнов А. В., Фролова Е. А., Эшотс Я.
683 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии.
754 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Для студентов философских, востоковедческих, религиоведческих, культурологических специальностей, а также всех интересующихся проблемами мусульманской культуры.
1668 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Для студентов философских, востоковедческих, религиоведческих, культурологических специальностей, а также всех интересующихся проблемами мусульманской культуры.
1668 Руб.
Учебник охватывает весь спектр исламской философской мысли, освещая ее развитие с момента зарождения философской рефлексии до настоящего времени. Рассмотрены основные направления и школы классического периода: мутазилизм, фальсафа, философия озарения, философские учения исмаилитов и суфиев. Концепция Ибн Халдуна и философия сефевидской эпохи представляют постклассический этап. Подробно освещены философские поиски арабо-мусульманских мыслителей современности. В учебнике рассмотрены особенности авторитетных текстов ислама (Корана и сунны), основные черты исламского вероучения, права и этики, имеющие определяющее значение для мировоззрения мусульман. В соответствии со структурой учебника авторами составлена антология арабо-мусульманской философии. Многие переводы выполнены специально для данного издания или публикуются в новой редакции и с обновленными комментариями. Впервые под одной обложкой собраны произведения, представляющие всю традицию арабо-мусульманской философии от ее зарождения до настоящего времени. Для студентов философских, востоковедческих, религиоведческих, культурологических специальностей, а также всех интересующихся проблемами мусульманской культуры.
1642 Руб.
Различные сегменты арабо-мусульманской культуры (наука о языке, поэзия, философия, история, музыка) скрупулезно исследованы с целью показать наиболее важные приемы смыслополагания, задействованные в арабо- мусульманской культуре. Рассмотрено понимание вещи, единства и множественности, целого и части, вскрыта суть механизмов и процедур, которые построены на этих базовых категориях и которые организуют теоретический дискурс арабо-мусульманских интеллектуалов. Книга служит продолжением первого тома "Рассыпанного и собранного", который вышел в 2015 г. и носит подзаголовок "стратегии организации смыслового пространства в арабо-мусульманской культуре". .
520 Руб.
Различные сегменты арабо-мусульманской культуры (наука о языке, поэзия, философия, история, музыка) скрупулезно исследованы с целью показать наиболее важные приемы смыслополагания, задействованные в арабо- мусульманской культуре. Рассмотрено понимание вещи, единства и множественности, целого и части, вскрыта суть механизмов и процедур, которые построены на этих базовых категориях и которые организуют теоретический дискурс арабо-мусульманских интеллектуалов. Книга служит продолжением первого тома "Рассыпанного и собранного", который вышел в 2015 г. и носит подзаголовок "стратегии организации смыслового пространства в арабо-мусульманской культуре". .
520 Руб.
В книге рассмотрены познавательные возможности концепта интерсубъективности в важнейших проектах европейской философии ХХ века, когнитивных науках, а также в масштабных междисциплинарных проектах современности. Книга снабжена фрагментами перевода древнекельтских текстов, иллюстрирующих глубину проблемы понимания в переводах "с культура на культуру". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
519 Руб.
В книге рассмотрены познавательные возможности концепта интерсубъективности в важнейших проектах европейской философии ХХ века, когнитивных науках, а также в масштабных междисциплинарных проектах современности. Книга снабжена фрагментами перевода древнекельтских текстов, иллюстрирующих глубину проблемы понимания в переводах "с культура на культуру". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
519 Руб.
Антология содержит фрагменты из произведений наиболее значительных и оригинальных представителей мировой политической и правовой мысли как отдаленного, так и недавнего прошлого; достойно представлена и современная политико-правовая теория. Материал систематизирован по направлениям политико-правовой мысли. Антология сочетает в себе извлечения из текстов с краткой характеристикой каждого направления. В структуру антологии заложена новая концептуальная идея организации учебного курса "История политических и правовых учений" как самостоятельной дисциплины. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также всех интересующихся проблемами философии права, социологии и политологии.
780 Руб.
Настоящая Антология приглашает читателя познакомиться с еврейской философией Нового и Новейшего времени как с историческим и систематическим целым. Все шестнадцать представленных в книге авторов сочетали глубокие познания в традиционной еврейской учености с выдающейся ролью в мировой философии. Этот второй план их деятельности хорошо известен широкой публике. Однако без учета второго, еврейского плана их мышления, творчество этих авторов недостаточно понятно. То же самое можно сказать и о месте этих философов в истории еврейской мысли, оно совершенно неясно без учета их роли в мировой философии. Антология не только содержит важные фрагменты философии еврейских мыслителей, многие из которых публикуются по-русски впервые, но дает ключи к их прочтению. Тексты каждого автора предвосхищаются вводными статьями, содержащими обзор его философии и сведения об истории его исследования и восприятия в мировой культуре. Общее введение содержит очерк истории еврейской философии начиная с ХVII века до наших дней, а также формулирует критерии включения авторов и их текстов в состав Антологии.
1350 Руб.
Центральная фабула книги — судьба забытой теории французского философа и этнографа Люсьена Леви-Брюля, научную значимость которой автор вознамерился оценить. Суть этой концепции в том, что на ранних этапах культурной эволюции сознание людей не могло быть таким же, какое мы видим на его на продвинутых стадиях цивилизации. Когнитивные операции по интерпретациям картины мира в тот период ученый назвал первобытным мышлением. Более того, он считал, что оно остается и ныне присущим носителям так называемых традиционных культур с низким технологическим развитием. Это охотники-собиратели, в том числе те из них, которые находятся на пути перехода к оседлости. В наше время такой образ жизни характерен для большого числа малых этносов, еще сохраняющих свои исконные традиции. Их мировоззрение принято называть анимизмом. Описано постепенное изменение отношения ученых к теории Леви-Брюля. Долгое время она не принималась всерьез антропологами, которые видели в ней некий намек на расизм, и она вызывала серьезное недоверие с их стороны. Ситуация изменилась коренным образом на рубеже XX и XXI столетий, когда этнологи вплотную занялись изучением образа жизни малых обществ, далеких от достижений цивилизации. Результаты этих исследований мало-помалу начали склонять научную общественность к точке зрения, высказанной Леви-Брюлем почти сто лет тому назад.
4409 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved