В работе рассматриваются основные положение системы обучения В. Ф. Шаталова, излагаются методические основы системы Шаталова. Предлагаются методические основы применения педагогической технологии В. Ф. Шаталова в вузовской практике. Пособие предназначено для профессорско-преподавательского состава, а также студентов для самостоятельного овладения системой и техникой составления опорных конспектов.
359 Руб.
В работе рассматриваются основные положение системы обучения В. Ф. Шаталова, излагаются методические основы системы Шаталова. Предлагаются методические основы применения педагогической технологии В. Ф. Шаталова в вузовской практике. Пособие предназначено для профессорско-преподавательского состава, а также студентов для самостоятельного овладения системой и техникой составления опорных конспектов.
359 Руб.
Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования. Научно-методическое пособие Данное пособие поможет осуществлению грамотного и научно обоснованного управления развитием воспитания в системе общего образования, позволит своевременно фиксировать проблемные аспекты воспитания и видеть его инновационный потенциал. Адресовано директорам и заместителям директоров школ по воспитательной работе, методистам и специалистам управлений образования.
101 Руб.
В пособии рассматриваются актуальные проблемы языкового образования в педагогическом вузе, в частности, в нем представлены различные подходы к обучению иностранным языкам и формированию поликультурной языковой личности. Пособие адресовано преподавателям иностранных языков, учителям школ, методистам, аспирантам и студентам факультетов иностранных языков.
74 Руб.
Данный информационный материал представляет собою детально развернутое справочное и, в том же содержательно-смысловом контексте, научно-учебно-методическое пособие по подготовке, составлению, оформлению и защите научных исследовательских письменных/печатных работ студентов специальностей/направлений подготовки психолого-педагогического профиля, выполняемых студентами любой формы обучения в процессе обучения в вузе. Это: рефераты, курсовые работы, выпускные квалификационные работы (ВКР), дипломные работы, магистерские диссертации. Таким образом, данная научно-методологическая комплексная разработка выступает в качестве необходимой современной информационной основы построения и логики психологических и психолого-педагогических изысканий студентами всех форм и видов обучения ряда психологических и психолого-педагогических специальностей/направлений подготовки: "Психология", "Психология служебной деятельности", "Клиническая психология", "Специальное(дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогика и психология девиантного поведения". В этой связи настоящее научно-учебно-методическое пособие предназначено, прежде всего, для студентов и выпускников названных специальностей/направлений подготовки. При этом данное справочное пособие методологически и деятельностно необходимо многим категориям психологов-профессионалов: психологам - преподавателям ссузов, психологам - преподавателям вузов, психологам - сотрудникам научно-исследовательских институтов; всем психологам - научным руководителям по указанным выше специальностям/направлениям подготовки студентов и выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры.
480 Руб.
Настоящее методическое пособие адресовано преподавателям и студентам нефизкультурных вузов, занимающимся оздоровительной аэробикой. В нем рассматривается место оздоровительной аэробики в системе физического воспитания в вузе, приводятся основное содержание учебно-тренировочных занятий, методика их проведения по индивидуально-групповым программам, способы педагогического контроля на основе информационных технологий. Отдельная глава посвящена оценке здоровья студентов с помощью методов скрининг-диагностики, что позволяет повысить эффективность учебно-тренировочных занятий. Мягкая обложка, бумага офсетная.
170 Руб.
Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач, встречающихся в учебниках, и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы, студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификаци, а также родителям.
2347 Руб.
Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач, встречающихся в учебниках, и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы, студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификаци, а также родителям.
2347 Руб.
Пособие предназначено для студентов 1-го курса химических специальностей, продолжающих изучать английский язык в вузе, а также лиц, заинтересованных в приобретении навыков чтения научно-технической литературы на английском языке. Цель издания - научить студентов-химиков читать и понимать литературу по специальности, развить речевые навыки активного владения научно-химической лексикой в рамках, предусмотренных программой по английскому языку для неязыковых специальностей вузов.
451 Руб.
Методическое пособие содержит задачи по оценке надежности элементов и систем технических объектов и методические рекомендации по их решению. Методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 27.03.02 «Управление качеством», 27.03.05 «Инноватика», 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», специалистов 24.05.01 «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» и рекомендуется для использования в учебном процессе по техническим специальностям при изучении в вузе тематики, связанной с оценкой надежности технических объектов.
421 Руб.
Настоящее методическое пособие адресовано преподавателям и студентам нефизкультурных вузов, занимающимся оздоровительной аэробикой. В нем рассматривается место оздоровительной аэробики в системе физического воспитания в вузе, приводятся программа, содержание учебно-тренировочных занятий, методика их проведения по индивидуально-групповым программам, способы педагогического контроля на основе информационных технологий. Подробно описаны методы скрининг-диагностики, позволяющие оценивать показатели здоровья студентов. Отдельная глава посвящена вопросам самостоятельных занятий студентов оздоровительной физкультурой.
519 Руб.
Настоящее методическое пособие адресовано преподавателям и студентам нефизкультурных вузов, занимающимся оздоровительной аэробикой. В нем рассматривается место оздоровительной аэробики в системе физического воспитания в вузе, приводятся программа, содержание учебно-тренировочных занятий, методика их проведения по индивидуально-групповым программам, способы педагогического контроля на основе информационных технологий. Подробно описаны методы скрининг-диагностики, позволяющие оценивать показатели здоровья студентов. Отдельная глава посвящена вопросам самостоятельных занятий студентов оздоровительной физкультурой.
519 Руб.
В пособии представлены как теория, так и практика методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников 3-6 лет с позиций преемственных с начальной школой технологий развивающего обучения. Кроме того, в пособии содержится описание организации занятий, представлен обширный практический материал, включающий примерные конспекты занятий. .Книга адресована студентам педколледжей, а также педагогам дошкольного образования. .
2661 Руб.
В пособии представлены как теория, так и практика методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников 3-6 лет с позиций преемственных с начальной школой технологий развивающего обучения. Кроме того, в пособии содержится описание организации занятий, представлен обширный практический материал, включающий примерные конспекты занятий. .Книга адресована студентам педколледжей, а также педагогам дошкольного образования. .
2661 Руб.
В пособии представлены апробированные на практике научно-методические разработки по диагностике творческих способностей ребенка, технологиям творческого развития личности, авторские методики построения педагогического процесса, а также упражнения и дидактические игры, которые помогут сформировать у детей интерес и желание творить. Данное методическое пособие можно применить в системе работы дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей. Рекомендовано воспитателям ДОУ, преподавателям эстетических дисциплин, педагогам дополнительного образования, слушателям курсов повышения квалификации.
77 Руб.
В учебном пособии рассмотрены основы преподавательской деятельности, специфика педагогической среды в вузе, описаны педагогические техники мотивации и управления аудиторией, технологии обучения студентов, методы активного обучения, представлена специфика учебно-воспитательного процесса в многонациональном коллективе, а также предложены критерии оценки результатов обучения в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки учебных курсов: "Технология профессионально ориентированного обучения", "Педагогика и психология высшей школы"; аспирантов, обучающихся по программе "Преподаватель высшей школы", а также для преподавателей, совершенствующих свое методическое мастерство. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1365 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved