979-0-66000-781-5 Слонимский С. 24 прелюдии и фуги для фортепиано. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
912 Руб.
Дмитрий Шостакович: 24 прелюдии и фуги для фортепиано, соч. 87. Татьяна Николаева. 3 CD
22699 Руб.
15972МИ Дебюсси К. Прелюдии. Для фортепиано. Тетрадь 2, издательство "Музыка"
480 Руб.
15695МИ Дебюсси К. Прелюдии. Для фортепиано. Тетрадь 1, издательство "Музыка" Москва
924 Руб.
Нотное издание. Иоганн Себастьян Бах. МАЛЕНЬКИЕ ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ для фортепиано. 0
405 Руб.
Нотное издание. Иоганн Себастьян Бах. МАЛЕНЬКИЕ ПРЕЛЮДИИ И ФУГИ для фортепиано. 0
405 Руб.
979-0-66004-721-7 Рахманинов С. Избранные транскрипции для фортепиано. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
672 Руб.
J0018 Полторацкий В. А. 24 прелюдии и фуги. Для фортепиано. Соч. 16, 17. Редакция А. Мндоянца. Для музыкальных училищ и консерваторий, издательство "П. Юргенсон"Фортепианный цикл «24 прелюдии и фуги» был создан Виктором Полторацким в период с 1967 по 1971 г. Несмотря на молодость автора, пьесы написаны с незаурядным мастерством и блеском. Музыка прелюдий и фуг — яркая и разнохарактерная: здесь и искрометный юмор, и драматические моменты, лирика и пародия. Композитор любил вкрапливать в свои сочинения музыкальные цитаты. Так, например, в фуге No. 6 он использовал «лейтмотив» Фантомаса из музыки к знаменитому киносериалу; фуга No. 9 заканчивается солдатской походной песней «Соловей, соловей пташечка!»; мелькнул намек на аргентинское танго в Прелюдии No. 11; в прелюдии No. 13 использован одесский песенный фольклор; в фуге No. 15 цитируется песенка «Антошка» из популярного в свое время мультфильма; в конце фуги No. 18 мы услышим знаменитого «Чижика-пыжика»; а начало фуги No. 23 явно ассоциируется с началом Сонаты No. 1 Л. ван Бетховена.Цикл состоит из двух частей: ор.16 (диезные тональности) и ор.17 (бемольные тональности). Тональный план выстроен по квинтовому кругу.В основу настоящего издания положена рукопись композитора; исключение составляют опубликованные при жизни автора Прелюдия и фуга No. 9, рукопись которых была утеряна. Все динамические и темповые указания, штрихи, знаки и ремарки, не принадлежащие автору, заключены в квадратные скобки. Добавленные редактором фразировочные лиги набраны пунктиром.Авторская аппликатура и педаль имеются лишь в прижизненном издании Прелюдии и фуги No. 9. Кроме того, педаль проставлена автором в Прелюдии и фуге No. 24, в последнем такте Прелюдии No. 21, а также в фуге No. 7 (6-10 такты от конца). В остальных (редких) случаях педаль и аппликатура — уже испытанные в исполнительской практике — проставлены редактором. Ему же принадлежат все подстрочные примечания в нотах.Метрономические указания добавлены лишь там, где возникала опасность неверного толкования темпа той или иной пьесы. Редактор подробно обсуждал эту проблему с Л. B. Полторацкой — вдовой композитора, которая хорошо помнит авторское исполнение прелюдий и фуг. Как оказалось, он трактовал один и тот же размер, например 3/8, по- разному: в некоторых случаях на «раз», а в других — на «три» (при одном и том же обозначении темпа).В нашем издании мы стремились максимально сохранить особенности нотной записи Виктора Полторацкого. Редактор выражает надежду, что настоящее издание «24 прелюдий и фуг» вызовет интерес исполнителей, а также привлечет внимание исследователей к творчеству В. Полторацкого — талантливейшего композитора и пианиста, безвременно ушедшего от нас в самом расцвете творческих сил.Александр Мндоянц.Количество страниц: 136.Формат: 60x90/8 (220х290 мм).Переплет: мягкая обложка.Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2008 г.Гарантия на печатные издания - 2 года с даты производства
590 Руб.
J0018 Полторацкий В.А. 24 прелюдии и фуги. Для фортепиано. Соч. 16, 17. Редакция А. Мндоянца. Для музыкальных училищ и консерваторий, издательство "П. Юргенсон" Фортепианный цикл «24 прелюдии и фуги» был создан Виктором Полторацким в период с 1967 по 1971 г. Несмотря на молодость автора, пьесы написаны с незаурядным мастерством и блеском. Музыка прелюдий и фуг — яркая и разнохарактерная: здесь и искрометный юмор, и драматические моменты, лирика и пародия. Композитор любил вкрапливать в свои сочинения музыкальные цитаты. Так, например, в фуге No. 6 он использовал «лейтмотив» Фантомаса из музыки к знаменитому киносериалу; фуга No. 9 заканчивается солдатской походной песней «Соловей, соловей пташечка!»; мелькнул намек на аргентинское танго в Прелюдии No. 11; в прелюдии No. 13 использован одесский песенный фольклор; в фуге No. 15 цитируется песенка «Антошка» из популярного в свое время мультфильма; в конце фуги No. 18 мы услышим знаменитого «Чижика-пыжика»; а начало фуги No. 23 явно ассоциируется с началом Сонаты No. 1 Л. ван Бетховена. Цикл состоит из двух частей: ор.16 (диезные тональности) и ор.17 (бемольные тональности). Тональный план выстроен по квинтовому кругу. В основу настоящего издания положена рукопись композитора; исключение составляют опубликованные при жизни автора Прелюдия и фуга No. 9, рукопись которых была утеряна. Все динамические и темповые указания, штрихи, знаки и ремарки, не принадлежащие автору, заключены в квадратные скобки. Добавленные редактором фразировочные лиги набраны пунктиром. Авторская аппликатура и педаль имеются лишь в прижизненном издании Прелюдии и фуги No. 9. Кроме того, педаль проставлена автором в Прелюдии и фуге No. 24, в последнем такте Прелюдии No. 21, а также в фуге No. 7 (6-10 такты от конца). В остальных (редких) случаях педаль и аппликатура — уже испытанные в исполнительской практике — проставлены редактором. Ему же принадлежат все подстрочные примечания в нотах. Метрономические указания добавлены лишь там, где возникала опасность неверного толкования темпа той или иной пьесы. Редактор подробно обсуждал эту проблему с Л. B. Полторацкой — вдовой композитора, которая хорошо помнит авторское исполнение прелюдий и фуг. Как оказалось, он трактовал один и тот же размер, например 3/8, по- разному: в некоторых случаях на «раз», а в других — на «три» (при одном и том же обозначении темпа). В нашем издании мы стремились максимально сохранить особенности нотной записи Виктора Полторацкого. Редактор выражает надежду, что настоящее издание «24 прелюдий и фуг» вызовет интерес исполнителей, а также привлечет внимание исследователей к творчеству В. Полторацкого — талантливейшего композитора и пианиста, безвременно ушедшего от нас в самом расцвете творческих сил. Александр Мндоянц. Количество страниц: 136. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2008г.
790 Руб.
979-0-66000-026-7 Гаврилин В. Пьесы для фортепиано. Тетрадь 2, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
525 Руб.
Органное наследие И. С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И. К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризации органной музыки Баха путем ее переложения для фортепиано. В настоящее издание вошли прелюдии и фуги в переложении Черлицкого. Адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям.
1320 Руб.
Органное наследие И. С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И. К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризации органной музыки Баха путем ее переложения для фортепиано. В настоящее издание вошли прелюдии и фуги в переложении Черлицкого. Адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям.
1441 Руб.
Органное наследие И. С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И. К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризации органной музыки Баха путем ее переложения для фортепиано. В настоящее издание вошли прелюдии и фуги в переложении Черлицкого. Адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям.
975 Руб.
Органное наследие И. С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И. К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризации органной музыки Баха путем ее переложения для фортепиано. В настоящее издание вошли прелюдии и фуги в переложении Черлицкого. Адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям.
975 Руб.
16893МИ Слонимский С.М. Альбом популярных пьес для фортепиано, издательство "Музыка" Москва
950 Руб.
979-0-66000-679-5 Шопен Ф. Мазурки для фортепиано в трех тетрадях. Тетрадь 2. Редакция К. Микули, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
600 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved