сироткина и танец опыт понимания эссе знаменитые хореографические постановки и перформансы антология текстов о танце

Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце

Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце

Пр-во:

Книга известного историка культуры Ирины Сироткиной подводит читателя к углубленному пониманию танца. Танец предстает как вид искусства и составная часть двигательной культуры человечества; в самых разных культурах он служит спутником ритуалов и празднеств. В семи эссе автор задает вопросы о том, что такое танец, чем он отличается от пляски, стихия это или искусство; размышляет о том, что танец может быть философией, а может служить синонимом "желания"; спрашивает, как танец действует на зрителя, и существует ли идеальное тело для танца; заглядывает в далекое прошлое и в будущее танца; выясняет, что такое танец постмодерн; исследует, как танец соединяется с повседневной жизнью. Оригинальны и содержание, и трехчастная структура книги: она включает семь эссе, описание двадцати четырех знаменитых хореографических постановок (и QR-коды для их просмотра), а также антологию текстов о танце - от трактата древнегреческого философа Лукиана "О пляске" до статьи современного ученого о кинестезии (чувстве движения). Дается описание самых, с точки зрения автора, интересных и знаковых постановок - от классических балетных ("Умирающий лебедь" Михаила Фокина / Анны Павловой и "Послеполуденный отдых фавна" Вацлава Нижинского) до жгучего танго, постмодернистских "Морских птиц на видео" Мерса Каннингема и кибер-перформансов Стеларка. В структуре книги растворен также и глоссарий: танцевальная терминология, описание разных стилей танца, биографическая информация о танцовщиках и хореографах и т. д. Книга издана совместно с Издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге.

1099 Руб.

Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце

Сироткина И. Танец: Опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов о танце

Пр-во:

Книга известного историка культуры Ирины Сироткиной подводит читателя к углубленному пониманию танца. Танец предстает как вид искусства и составная часть двигательной культуры человечества; в самых разных культурах он служит спутником ритуалов и празднеств. В семи эссе автор задает вопросы о том, что такое танец, чем он отличается от пляски, стихия это или искусство; размышляет о том, что танец может быть философией, а может служить синонимом "желания"; спрашивает, как танец действует на зрителя, и существует ли идеальное тело для танца; заглядывает в далекое прошлое и в будущее танца; выясняет, что такое танец постмодерн; исследует, как танец соединяется с повседневной жизнью. Оригинальны и содержание, и трехчастная структура книги: она включает семь эссе, описание двадцати четырех знаменитых хореографических постановок (и QR-коды для их просмотра), а также антологию текстов о танце - от трактата древнегреческого философа Лукиана "О пляске" до статьи современного ученого о кинестезии (чувстве движения). Дается описание самых, с точки зрения автора, интересных и знаковых постановок - от классических балетных ("Умирающий лебедь" Михаила Фокина / Анны Павловой и "Послеполуденный отдых фавна" Вацлава Нижинского) до жгучего танго, постмодернистских "Морских птиц на видео" Мерса Каннингема и кибер-перформансов Стеларка. В структуре книги растворен также и глоссарий: танцевальная терминология, описание разных стилей танца, биографическая информация о танцовщиках и хореографах и т. д. Книга издана совместно с Издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге.

1099 Руб.

Сироткина Ирина Евгеньева Танец: опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов

Сироткина Ирина Евгеньева Танец: опыт понимания. Эссе. Знаменитые хореографические постановки и перформансы. Антология текстов

Пр-во:

Книга известного историка культуры Ирины Сироткиной подводит читателя к углубленному пониманию танца. Танец предстает как вид искусства и составная часть двигательной культуры человечества; в самых разных культурах он служит спутником ритуалов и празднеств. В семи эссе автор задает вопросы о том, что такое танец, чем он отличается от пляски, стихия это или искусство; размышляет о том, что танец может быть философией, а может служить синонимом "желания"; спрашивает, как танец действует на зрителя, и существует ли идеальное тело для танца; заглядывает в далекое прошлое и в будущее танца; выясняет, что такое танец постмодерн; исследует, как танец соединяется с повседневной жизнью. Оригинальны и содержание, и трехчастная структура книги: она включает семь эссе, описание двадцати четырех знаменитых хореографических постановок (и QR-коды для их просмотра), а также антологию текстов о танце - от трактата древнегреческого философа Лукиана "О пляске" до статьи современного ученого о кинестезии (чувстве движения). Дается описание самых, с точки зрения автора, интересных и знаковых постановок - от классических балетных ("Умирающий лебедь" Михаила Фокина / Анны Павловой и "Послеполуденный отдых фавна" Вацлава Нижинского) до жгучего танго, постмодернистских "Морских птиц на видео" Мерса Каннингема и кибер-перформансов Стеларка. В структуре книги растворен также и глоссарий: танцевальная терминология, описание разных стилей танца, биографическая информация о танцовщиках и хореографах и т. д. Книга издана совместно с Издательством Европейского университета в Санкт-Петербурге.

1003 Руб.

Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России

Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России

Пр-во:

«Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России» — седьмая книга серии GARAGE DANCE, посвященной современному танцу. Что приходит на ум, когда мы слышим словосочетание «современный танец»? Искусство, в котором профессиональные танцовщики выразительно двигаются, передавая в движении мысли и чувства? Но современный танец давно вышел за рамки этого определения. Театрально-соматические сессии и выставки-вечеринки, критический тверк на сцене и танцы в музеях, хореографические интернет-квартирники и фейковые фестивали — так сегодня выглядит экспериментальная танц-сцена в России. «Странные танцы» — книга, которая обращается к неконвенциональному российскому танцу в попытке картографировать его истоки, ценности, методы и институциональную ситуацию; нащупать его связь с западной историей танца, но и показать его специфику. Что такое танц-перформанс и кто такие танц -художники? Что такое танец модерн, постмодерн, не-танец и какое отношение они имеют к постсоветской истории? Как танцевальные работы мерцают между соматической практикой и критикой? Как танцевать вместе и политизировать соматичность танца? О чем говорят феминистские танц-перформансы и танцы в интернете? Книга ищет ответы на эти и другие вопросы, обращаясь к работам московских и петербургских хореографов 2010-х, а также к множеству примеров из американского и европейского танца.

722 Руб.

Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России

Козонина А. Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России

Пр-во:

«Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России» — седьмая книга серии GARAGE DANCE, посвященной современному танцу. Что приходит на ум, когда мы слышим словосочетание «современный танец»? Искусство, в котором профессиональные танцовщики выразительно двигаются, передавая в движении мысли и чувства? Но современный танец давно вышел за рамки этого определения. Театрально-соматические сессии и выставки-вечеринки, критический тверк на сцене и танцы в музеях, хореографические интернет-квартирники и фейковые фестивали — так сегодня выглядит экспериментальная танц-сцена в России. «Странные танцы» — книга, которая обращается к неконвенциональному российскому танцу в попытке картографировать его истоки, ценности, методы и институциональную ситуацию; нащупать его связь с западной историей танца, но и показать его специфику. Что такое танц-перформанс и кто такие танц -художники? Что такое танец модерн, постмодерн, не-танец и какое отношение они имеют к постсоветской истории? Как танцевальные работы мерцают между соматической практикой и критикой? Как танцевать вместе и политизировать соматичность танца? О чем говорят феминистские танц-перформансы и танцы в интернете? Книга ищет ответы на эти и другие вопросы, обращаясь к работам московских и петербургских хореографов 2010-х, а также к множеству примеров из американского и европейского танца.

722 Руб.

Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное

Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное

Пр-во:

В пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиции русской хореографической школы и практический опыт автора. .Пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусств.

3289 Руб.

Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное

Никитин В. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. Издание второе, исправленное и дополненное

Пр-во:

В пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиции русской хореографической школы и практический опыт автора. .Пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусств.

3289 Руб.

Никитин Вадим Юрьевич Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие

Никитин Вадим Юрьевич Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии предлагается модель обучения хореографов в современном танце. Пособие состоит из 2-х частей, первая часть посвящена истории развития таких направлений танца, как джазовый танец, модерн, contemporary, социальный танец. Во второй, практической части предлагается методика обучения будущих хореографов принципам композиции в современном танце. Данная методика синтезирует лучшие образцы западных школ, традиции русской хореографической школы и практический опыт автора. Пособие предназначено для педагогов и студентов хореографических отделений вузов и колледжей культуры и искусств. 8-е издание, стереотипное.

3300 Руб.

Леньков-Гагарин Вячеслав Александрович Эрос

Леньков-Гагарин Вячеслав Александрович Эрос

Пр-во:

Антология философских текстов о любви.

450 Руб.

Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия

Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия

Пр-во:

Новое направление, созданное Айседорой Дункан и ее современниками, изменило не только наши представления об искусстве танца, но и наше отношение к телу, одежде, движению, стилю жизни. Эта книга — о переменах в двигательной культуре ХХ века, вызванных появлением «свободного», «пластического» танца, или «танца-модерн». В исследовании говорится об открытиях, которые совершила сама Дункан и ее коллеги по цеху (Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф Лабан, Мери Вигман и другие), о ее популярности в России и ее многочисленных последователях, а также о том, как свободный танец развивался и трансформировался на протяжении столетия. Уникальность книги состоит в том, что в ней танец рассмотрен сразу в нескольких контекстах, включая историю культуры и философию. Первые ее две части — «Воля к танцу» и «Искусство и наука движения» — исторические, в них рассказывается о «дионисийской пляске» как мифологеме Серебряного века, о танцевальных студиях первой трети ХХ века, отношениях танца и музыки, «танцах машин», биомеханике. Третья часть — «Философия свободного танца» — посвящена роли танца и гимнастики начала ХХ века в эмансипации женщин и «раскрепощении» тела, танцу как искусству «абстрактному», эстетическим принципам свободного танца, различию семиотического и феноменологического подходов к движению. Эта работа — важный этап в активно развивающейся научной дисциплине — исследованиях движения и танца. Первое издание книги вышло в 2012 году под заглавием «Свободное движение и пластический танец в России». Во второе издание вошли две новые главы: «Массовый советский танец» и «Семиотический и феноменологический подходы к движению», а также новый раздел «Дункан и Станиславский». Ирина Сироткина — историк культуры и антрополог, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.

765 Руб.

Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия

Сироткина И. Свободный танец в России: история и философия

Пр-во:

Новое направление, созданное Айседорой Дункан и ее современниками, изменило не только наши представления об искусстве танца, но и наше отношение к телу, одежде, движению, стилю жизни. Эта книга — о переменах в двигательной культуре ХХ века, вызванных появлением «свободного», «пластического» танца, или «танца-модерн». В исследовании говорится об открытиях, которые совершила сама Дункан и ее коллеги по цеху (Эмиль Жак-Далькроз, Рудольф Лабан, Мери Вигман и другие), о ее популярности в России и ее многочисленных последователях, а также о том, как свободный танец развивался и трансформировался на протяжении столетия. Уникальность книги состоит в том, что в ней танец рассмотрен сразу в нескольких контекстах, включая историю культуры и философию. Первые ее две части — «Воля к танцу» и «Искусство и наука движения» — исторические, в них рассказывается о «дионисийской пляске» как мифологеме Серебряного века, о танцевальных студиях первой трети ХХ века, отношениях танца и музыки, «танцах машин», биомеханике. Третья часть — «Философия свободного танца» — посвящена роли танца и гимнастики начала ХХ века в эмансипации женщин и «раскрепощении» тела, танцу как искусству «абстрактному», эстетическим принципам свободного танца, различию семиотического и феноменологического подходов к движению. Эта работа — важный этап в активно развивающейся научной дисциплине — исследованиях движения и танца. Первое издание книги вышло в 2012 году под заглавием «Свободное движение и пластический танец в России». Во второе издание вошли две новые главы: «Массовый советский танец» и «Семиотический и феноменологический подходы к движению», а также новый раздел «Дункан и Станиславский». Ирина Сироткина — историк культуры и антрополог, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники имени С. И. Вавилова РАН.

765 Руб.

Поэзия французского сюрреализма

Поэзия французского сюрреализма

Пр-во:

В книге собраны лучшие образцы французкого сюрреализма. Такая антология выходит на русском языке впервые. Дополняют антологию очерки и эссе французких сюрреалистов о творчестве друг друга.

150 Руб.

Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов

Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов

Пр-во:

В этой книге В. П. Большакова представлены избранные статьи, эссе и фрагменты иных текстов, опубликованные в разное время и не опубликованные ранее. В них выражены своеобразные размышления автора о культуре, о понимании ее сущностных сторон, возможностях ее познания и сохранения ее ценностей вообще в мире и в частности в современной России.

919 Руб.

Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов

Большаков В. О культуре. Просто и не тривиально. Статьи, эссе, фрагменты текстов

Пр-во:

В этой книге В. П. Большакова представлены избранные статьи, эссе и фрагменты иных текстов, опубликованные в разное время и не опубликованные ранее. В них выражены своеобразные размышления автора о культуре, о понимании ее сущностных сторон, возможностях ее познания и сохранения ее ценностей вообще в мире и в частности в современной России.

919 Руб.

Введение в геопоэтику. Одиночные экспедиции в океане смыслов. Антология

Введение в геопоэтику. Одиночные экспедиции в океане смыслов. Антология

Пр-во:

Антология геопоэтических текстов "Введение в геопоэтику" - первое издание на постсоветском пространстве, посвященное всестороннему рассмотрению проблем геопоэтики. Хронологическое построение основной части сборника позволяет проследить, как захватывающую эпопею, двадцатилетнюю историю развития и борьбы интерпретаций творческих взаимосвязей человека с окружающим его географическим и метаисторическим контекстом - природным и культурным ландшафтом и связанными с ними мифологическими и мистериальными пластами. Часть представленных в книге материалов, от специализированных научных текстов, посвященных геопоэтике или близким к ней областям, до эссе с применением термина "геопоэтика", были опубликованы в различных масс-медиа и исследовательских сборниках в 1993-2012 гг. Геопоэтика выступает здесь и как культурная утопия, и как научная категория, и как отрицание геополитики, и как её "косметический ремонт". Антология даёт возможность охватить разброс в трактовках этого понятия, становящегося всё более важным инструментом описания и анализа пространственных аспектов как культурной, так и политической жизни человечества.

611 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved