Альбом продолжает серию, выпускаемую Издательским домом Руденцовых при поддержке Департамента культурного наследия города Москвы и посвященную мастерам московской и русской архитектуры, и знакомит с творчеством русских архитекторов XIX века Михаила и Константина Быковских. Отец и сын Быковские – яркие, но малоизученные представители эпохи «историзма». Михаил Быковский является основателем Московского архитектурного общества и создателем многих прекрасных архитектурных памятников. Его авторству принадлежит здание Биржи на Ильинке, Воскресенский храм Покровского монастыря, храм Троицы Живоначальной на Грязех, усадьба Марфино и другие. К числу построек его сына Константина, не менее талантливого архитектора, относится комплекс клиник на Девичьем поле в Москве и комплекс Московского университета на Моховой улице. В своем творчестве отец и сын Быковские чутко реагировали на особенности градостроительного развития Москвы, уделяли большое внимание технологии строительства, использованию передовых достижений современной науки в сочетании с адаптацией исторического опыта технических и неповторимых художественно-стилистических решений.
3948 Руб.
Шестая книга в серии "Архитектурное наследие России" посвящённая архитектурной деятельности отца и сына Быковских, открывает новые, практически неизученные и малоисследованные страницы русского зодчества, относящиеся к периоду второй половины XIX столетия.
7560 Руб.
Альбом продолжает серию, выпускаемую Издательским домом Руденцовых при поддержке Департамента культурного наследия города Москвы и посвященную мастерам московской и русской архитектуры, и знакомит с творчеством русских архитекторов XIX века Михаила и Константина Быковских. Отец и сын Быковские – яркие, но малоизученные представители эпохи «историзма». Михаил Быковский является основателем Московского архитектурного общества и создателем многих прекрасных архитектурных памятников. Его авторству принадлежит здание Биржи на Ильинке, Воскресенский храм Покровского монастыря, храм Троицы Живоначальной на Грязех, усадьба Марфино и другие. К числу построек его сына Константина, не менее талантливого архитектора, относится комплекс клиник на Девичьем поле в Москве и комплекс Московского университета на Моховой улице. В своем творчестве отец и сын Быковские чутко реагировали на особенности градостроительного развития Москвы, уделяли большое внимание технологии строительства, использованию передовых достижений современной науки в сочетании с адаптацией исторического опыта технических и неповторимых художественно-стилистических решений.
5640 Руб.
Альбом продолжает серию, выпускаемую Издательским домом Руденцовых при поддержке Департамента культурного наследия города Москвы и посвященную мастерам московской и русской архитектуры, и знакомит с творчеством русских архитекторов XIX века Михаила и Константина Быковских. Отец и сын Быковские – яркие, но малоизученные представители эпохи «историзма». Михаил Быковский является основателем Московского архитектурного общества и создателем многих прекрасных архитектурных памятников. Его авторству принадлежит здание Биржи на Ильинке, Воскресенский храм Покровского монастыря, храм Троицы Живоначальной на Грязех, усадьба Марфино и другие. К числу построек его сына Константина, не менее талантливого архитектора, относится комплекс клиник на Девичьем поле в Москве и комплекс Московского университета на Моховой улице. В своем творчестве отец и сын Быковские чутко реагировали на особенности градостроительного развития Москвы, уделяли большое внимание технологии строительства, использованию передовых достижений современной науки в сочетании с адаптацией исторического опыта технических и неповторимых художественно-стилистических решений.
5640 Руб.
В книге впервые наиболее полно представлено творчество архитектора Романа Ивановича Клейна. Среди построек этого зодчего такие важные и градообразующие объекты Москвы, как Государственный музей изящных искусств им. А. С. Пушкина, Средние торговые ряды, особняк Морозовой на Воздвиженке, кинотеатр "Колизей", Бородинский мост и многие другие. Издание иллюстрировано планами и чертежами построек, многие из которых публикуются впервые.
10080 Руб.
Сергей Устинович Соловьев представляет собой замечательный тип российского интеллигента, который, не обладая высоким происхождением, сумел достичь значительного социального статуса исключительно благодаря природной одаренности и неутомимости в деле культурного созидания. Движимый искренней любовью к национальному архитектурному и художественному наследию, Соловьев полностью посвятил себя делу исследования, сохранения и преумножения этого достояния. Как и для многих коллег-современников, сущность профессии архитектора для него состояла отнюдь не только в производстве проектов и зданий, в которых могли бы реализоваться его авторские амбиции и нюансы личностного прочтения той или иной архитектурной задачи. Не опасаясь чрезмерно высоких определений, можно сказать, что зодчество понималось им как служение, исполнение долга перед прошлым и будущим. Ведь на протяжении всей своей творческой биографии Соловьев уделял значительное внимание охране и реставрации памятников старины. Столь же неотъемлемой частью его жизни была педагогическая деятельность. В годы испытаний и политических треволнений Соловьев, как и многие люди его круга и убеждений, пытался сохранить веру в незыблемость прекрасного и по мере возможности стремился передать эту веру молодому поколению.
4719 Руб.
Сергей Устинович Соловьев представляет собой замечательный тип российского интеллигента, который, не обладая высоким происхождением, сумел достичь значительного социального статуса исключительно благодаря природной одаренности и неутомимости в деле культурного созидания. Движимый искренней любовью к национальному архитектурному и художественному наследию, Соловьев полностью посвятил себя делу исследования, сохранения и преумножения этого достояния. Как и для многих коллег-современников, сущность профессии архитектора для него состояла отнюдь не только в производстве проектов и зданий, в которых могли бы реализоваться его авторские амбиции и нюансы личностного прочтения той или иной архитектурной задачи. Не опасаясь чрезмерно высоких определений, можно сказать, что зодчество понималось им как служение, исполнение долга перед прошлым и будущим. Ведь на протяжении всей своей творческой биографии Соловьев уделял значительное внимание охране и реставрации памятников старины. Столь же неотъемлемой частью его жизни была педагогическая деятельность. В годы испытаний и политических треволнений Соловьев, как и многие люди его круга и убеждений, пытался сохранить веру в незыблемость прекрасного и по мере возможности стремился передать эту веру молодому поколению.
4719 Руб.
Виниловая пластинка Константин Симеонов, Сергей Васильевич Рахманинов, Петр Ильич Чайковский - Гамлет / Колокола; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1990; Автор: Константин Симеонов, Сергей Васильевич Рахманинов, Петр Ильич Чайковский;
1680 Руб.
"Эта книга по крупицам складывалась в течение почти 30 лет. Именно тогда, в 1980-х годах, в Москве зародился стойкий общественный интерес не только к стилю модерн, но и к его творцам и их биографиям. Если судьбы некоторых московских архитекторов, благополучно переживших революционные события 1917 года и даже продолживших строительную практику, прослеживались, то судьбы большинства зодчих оставались ещё совсем неизвестными. Среди самых притягательных и одновременно самых таинственных архитекторов, несомненно, был Лев Кекушев, московские произведения которого поражали ярким индивидуальным почерком и совершенством отделки. Тогда и началось постепенное накапливание материалов по его творчеству и биографии, в котором мои поиски многие годы разделяли сотрудники Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А.В.Щусева Людмила Владимировна Сайгина и Анатолий Васильевич Лазарев, которым я очень благодарна за ценные факты, советы и рекомендации".
5344 Руб.
Василий Иванович Баженов — выдающийся архитектор XVIII столетия, художник и теоретик архитектуры вошёл в историю русского зодчества как автор нескольких выдающихся памятников, таких как Михайловский дворец в Санкт-Петербурге, Дом Пашкова в Москве, Комплекс в Царицыно (первоначальный вариант), Церковь Владимирской Божией Матери в селе Быково и пр. Его имя связано также с масштабным проектом перестройки Кремлёвского дворца, который не был осуществлён, но представляет огромный интерес для историков и архитекторов нашей эпохи. .В настоящем издании представлено авторское исследование творчества зодчего, проиллюстрированное архивными и современными фотоматериалами, проектами и гравюрами, часть из которых публикуется впервые.
4719 Руб.
Иллюстрированный альбом «Архитектурное наследие России» посвящен творчеству Николая Султанова (1850 – 1908) – мастера историзма, теоретика и практика русского стиля, историка русской и мировой архитектуры, реставратора, автора более ста публикаций по истории зодчества, в том числе учебника «Теория архитектурных форм» (1901). В число известнейших работ архитектора входит проект собора Петра и Павла в Петергофе, Черниговский храм Троице-Сергиевой лавры, реставрация многих памятников архитектуры (Нижегородского кремля, усадьбы Кусково, Троицкой церкви в Останкино, московских палат Волковых-Юсуповых и других). Издание содержит уникальную современную фотосъемку сохранившихся произведений мастера, а также архивные чертежи и фотографии конца XIX – начала ХХ века. Для широкого круга читателей.
9165 Руб.
Архитектора Александра Степановича Каминского без всякого преувеличения можно причислить к архитекторам, изменившим облик Москвы в 1860-1880-х годах, превратившим древнюю столицу из Москвы дворянской в Москву купеческую. Такая пафосная характеристика жизни и творчества зодчего ни в малой степени не является преувеличением. Свидетельство тому - его жизненный и творческий путь.
6580 Руб.
"Эта книга по крупицам складывалась в течение почти 30 лет. Именно тогда, в 1980-х годах, в Москве зародился стойкий общественный интерес не только к стилю модерн, но и к его творцам и их биографиям. Если судьбы некоторых московских архитекторов, благополучно переживших революционные события 1917 года и даже продолживших строительную практику, прослеживались, то судьбы большинства зодчих оставались ещё совсем неизвестными. Среди самых притягательных и одновременно самых таинственных архитекторов, несомненно, был Лев Кекушев, московские произведения которого поражали ярким индивидуальным почерком и совершенством отделки. Тогда и началось постепенное накапливание материалов по его творчеству и биографии, в котором мои поиски многие годы разделяли сотрудники Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А.В.Щусева Людмила Владимировна Сайгина и Анатолий Васильевич Лазарев, которым я очень благодарна за ценные факты, советы и рекомендации".
5344 Руб.
Василий Иванович Баженов — выдающийся архитектор XVIII столетия, художник и теоретик архитектуры вошёл в историю русского зодчества как автор нескольких выдающихся памятников, таких как Михайловский дворец в Санкт-Петербурге, Дом Пашкова в Москве, Комплекс в Царицыно (первоначальный вариант), Церковь Владимирской Божией Матери в селе Быково и пр. Его имя связано также с масштабным проектом перестройки Кремлёвского дворца, который не был осуществлён, но представляет огромный интерес для историков и архитекторов нашей эпохи. .В настоящем издании представлено авторское исследование творчества зодчего, проиллюстрированное архивными и современными фотоматериалами, проектами и гравюрами, часть из которых публикуется впервые.
4719 Руб.
Иллюстрированный альбом «Архитектурное наследие России» посвящен творчеству Николая Султанова (1850 – 1908) – мастера историзма, теоретика и практика русского стиля, историка русской и мировой архитектуры, реставратора, автора более ста публикаций по истории зодчества, в том числе учебника «Теория архитектурных форм» (1901). В число известнейших работ архитектора входит проект собора Петра и Павла в Петергофе, Черниговский храм Троице-Сергиевой лавры, реставрация многих памятников архитектуры (Нижегородского кремля, усадьбы Кусково, Троицкой церкви в Останкино, московских палат Волковых-Юсуповых и других). Издание содержит уникальную современную фотосъемку сохранившихся произведений мастера, а также архивные чертежи и фотографии конца XIX – начала ХХ века. Для широкого круга читателей.
9165 Руб.
Архитектора Александра Степановича Каминского без всякого преувеличения можно причислить к архитекторам, изменившим облик Москвы в 1860-1880-х годах, превратившим древнюю столицу из Москвы дворянской в Москву купеческую. Такая пафосная характеристика жизни и творчества зодчего ни в малой степени не является преувеличением. Свидетельство тому - его жизненный и творческий путь.
6580 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved