Из-под пера Камиля Сен-Санса (1835-1921) вышло около ста камерно-вокальных сочинений на собственные тексты и стихи В. Гюго, Ш. Лекока, Ж. Барбье и др. Наряду с Ш. Гуно, Ж. Бизе, Л. Делибом, Ж. Массне и другими французскими композиторами, Сен-Санс разрабатывал новый тип романса. Обновленный жанр рассчитан на большую аудиторию, а не на салонное исполнение. Относительно вокальных сочинений композитор часто применяет термин «melodie». Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов и профессиональным исполнителям.
1138 Руб.
17835МИ Кюи Ц.А. Избранные романсы. Для голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
1026 Руб.
17835МИ Кюи Ц. А. Избранные романсы. Для голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
540 Руб.
Гектор Берлиоз (1803-1869) вошел в историю музыки в первую очередь как автор симфонических произведений. Однако значительную долю в наследии французского композитора занимают вокальные и хоровые сочинения. Жанр романса, с которого начинаются первые творческие опыты Берлиоза, отражает основные принципы его композиторского мышления. В издание вошли романсы на тексты Т. Готье, В. Гюго, А. де Лёвана, Э. Легуве. Сборник адресован студентам музыкальных училищ и творческих вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
937 Руб.
Вокальная музыка составляет важную часть творческого наследия Клода Дебюсси (1862-1918). Жанр вокальной миниатюры стал для композитора полем для экспериментов и поисков выразительных возможностей новой музыкальной эстетики. Дебюсси вдохновлялся поэзией символистов: особенно созвучным ему оказалось творчество Шарля Бодлера. В настоящий сборник вошли избранные сочинения на слова Бодлера, Поля Бурже, Теодора де Банвиля, Пьера Луи, Анри Жиро, Поля Верлена, Поля Граволе, Франсуа Вийона, Стефана Малларме. Издание адресовано студентам творческих учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1055 Руб.
Камерно-вокальное наследие Жоржа Бизе (1838–1875) составляют около пятидесяти опусов в жанре melodie, для которого характерно полное слияние слова и мелодии. В романсах композитор сохраняет свойственную его стилю свободу вокальной партии, но вносит изысканность выражения и колорит. В сборник вошли избранные произведения на стихи П. Ферье, Ж. Барбье, В. Гюго и др. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1139 Руб.
16911МИ Рубинштейн А. Избранные романсы и песни для голоса и фортепиано, Издательство "Музыка" Москва
945 Руб.
14331МИ Римский-Корсаков Н.А. Избранные романсы. Для высокого голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
1026 Руб.
17836МИ Ипполитов-Иванов М.М. Избранные романсы и песни. Для голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
1026 Руб.
16481МИ Алябьев А. Избранные романсы и песни. Для голоса в сопровождении фортепиано, издательство «Музыка» Москва
950 Руб.
14331МИ Римский-Корсаков Н. А. Избранные романсы. Для высокого голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
540 Руб.
17836МИ Ипполитов-Иванов М. М. Избранные романсы и песни. Для голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
540 Руб.
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835-1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса — по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям. 3-е издание, стереотипное.
1039 Руб.
Сборник классической музыки.Список музыкальных треков:Прокофьев: Петя и Волк, симфоническая сказка для детей, соч. 67. ВступлениеПрокофьев: Петя и Волк, симфоническая сказка для детей, соч. 67. Первая часть сказкиПрокофьев: Петя и Волк, симфоническая сказка для детей, соч. 67. Вторая часть сказкиСен-Санс: Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2 фортепиано с оркестром, соч. 125. I. Введение и Королевский марш льваСен-Санс: Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2 фортепиано с оркестром, соч. 125. II. Курицы и петухиСен-Санс: Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2 фортепиано с оркестром, соч. 125. III. Антилопы (быстрые животные)Сен-Санс: Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2 фортепиано с оркестром, соч. 125. IV. ЧерепахиСен-Санс: Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2 фортепиано с оркестром, соч. 125. V. СлонСен-Санс: Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2 фортепиано с оркестром, соч. 125. VI. КенгуруСен-Санс: Карнавал животных, зоологическая фантазия для 2 фортепиано с.
440 Руб.
Камерно-вокальные жанры занимают скромное место в наследии Сезара Франка (1822-1890). В романсах и песнях преобладают поэтические образы интимного характера. Вокальная лирика композитора прошла значительный эволюционный путь — поздние опусы отличаются психологической сложностью, прихотливостью музыкального языка. В издание вошли романсы и песни на слова В. Гюго, Л. Фурко, Ж. Ребуля и др. Сборник адресован студентам творческих учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
844 Руб.
17213МИ Глинка М. И. Избранные романсы и песни: Для голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва В сборник вошли широко известные романсы и песни великого русского композитора "Я помню чудное мгновенье", "Я здесь, Инезилья", "Сомнение", "Ночной зефир" др. Издание предназначено для концертно-педагогической практики и любительского музицирования. Страниц: 80. Формат: 60х90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство «Музыка», Москва, 2015г.
985 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved