"Абсолютная свобода затянула в свои сети... Я катился по широкой дороге в незнакомую страну, в мир голодных жестоких духов… Катиться было удивительно легко: теряя само- уважение, я терял душевную боль, и людское презрение больше не ранило меня. В этом земном аду царил один закон: делай всё что хочешь — и мне осталось только подчиняться этому закону. Но от такой свободы хотелось взвыть…" С предельной искренностью, но без вульгарного натурализма описывая мысли и переживания героев, насыщая текст притчами и замысловатыми диалогами на религиозные темы, автор исследует время постперестроечной России. Период второго крещения, когда в храмы потоком устремились люди в надежде выстроить свои взаимоотношения с богом. Именно "здесь и сейчас" приходится делать свой сложный, но столь необходимый выбор героям книги. Выбор глубокий и осмысленный, помогающий одержать победу над смертью и получить венец жизни.
258 Руб.
"Абсолютная свобода затянула в свои сети... Я катился по широкой дороге в незнакомую страну, в мир голодных жестоких духов… Катиться было удивительно легко: теряя самоуважение, я терял душевную боль, и людское презрение больше не ранило меня. В этом земном аду царил один закон: делай всё что хочешь - и мне осталось только подчиняться этому закону. Но от такой свободы хотелось взвыть…" С предельной искренностью, но без вульгарного натурализма описывая мысли и переживания героев, насыщая текст притчами и замысловатыми диалогами на религиозные темы, автор исследует время постперестроечной России. Период второго крещения, когда в храмы потоком устремились люди в надежде выстроить свои взаимоотношения с богом. Именно "здесь и сейчас" приходится делать свой сложный, но столь необходимый выбор героям книги. Выбор глубокий и осмысленный, помогающий одержать победу над смертью и получить венец жизни.
418 Руб.
"Абсолютная свобода затянула в свои сети... Я катился по широкой дороге в незнакомую страну, в мир голодных жестоких духов… Катиться было удивительно легко: теряя само- уважение, я терял душевную боль, и людское презрение больше не ранило меня. В этом земном аду царил один закон: делай всё что хочешь — и мне осталось только подчиняться этому закону. Но от такой свободы хотелось взвыть…" С предельной искренностью, но без вульгарного натурализма описывая мысли и переживания героев, насыщая текст притчами и замысловатыми диалогами на религиозные темы, автор исследует время постперестроечной России. Период второго крещения, когда в храмы потоком устремились люди в надежде выстроить свои взаимоотношения с богом. Именно "здесь и сейчас" приходится делать свой сложный, но столь необходимый выбор героям книги. Выбор глубокий и осмысленный, помогающий одержать победу над смертью и получить венец жизни.
258 Руб.
Новая повесть известного православного писателя Станислава Сенькина основана на дневниках реально существующего человека, ныне инока по имени Андрей, и разворачивается в Санкт-Петербурге в печально известные "лихие девяностые". Будучи сыном священника, Андрей, отвергнув веру отцов, стал бандитом и наркоманом. Через мучительные переживания и новое обретение веры Андрей вернулся к свету Православия, оставив тьму героиновой зависимости и криминала. Повесть пронизывает тонкий психологизм и христианский дух всепрощения. Она будет интересна читателям любого вероисповедания.
314 Руб.
Вышедшая год назад «Исповедь бывшей послушницы» Марии Кикоть открывала другую сторону жизни в женских монастырях, «Картонное Небо» - о мужских монастырях и реалиях современной церковной жизни. За лубочной картинкой иногда скрывается довольно жестокая реальность. Почему же верующие выбирают такую жизнь, как устроены будни в закрытых от мира общинах и кельях, на что направлены труды и усердие священников и монахов? Эта история христианина никого не оставит равнодушным.
95 Руб.
Автор, без прикрас описывая свой богатый церковный опыт и восьмилетний путь в православном монастыре, показывает изнанку жизни "ангельского воинства", в которой, оказывается, есть место не только благодати и молитвам, но и всем тем грехам, которые свойственны каждому. Даже тем грехам, которые сама Церковь называет смертными, а светское общество - омерзительными. Ведь Церковь - это люди: хорошие и плохие, праведные и грешные, идеалисты и карьеристы. И прежде чем отправиться в путь, неплохо бы изучить маршрут - понять, что за лубочной картинкой церковной жизни и буднями православных верующих иногда скрывается довольно жестокая реальность. Это путь не для всех, это сложный путь - спасения ли?
606 Руб.
Вышедшая год назад «Исповедь бывшей послушницы» Марии Кикоть открывала другую сторону жизни в женских монастырях, «Картонное Небо» - о мужских монастырях и реалиях современной церковной жизни. За лубочной картинкой иногда скрывается довольно жестокая реальность. Почему же верующие выбирают такую жизнь, как устроены будни в закрытых от мира общинах и кельях, на что направлены труды и усердие священников и монахов? Эта история христианина никого не оставит равнодушным.
95 Руб.
"Вообще то, к жизни трудно привыкнуть. Можно привыкнуть к порядку и беспорядку, к счастью и страданию, к монашеству и браку, ко множеству вещей и их отсутствию, к плохим и хорошим людям, к роскоши и простоте, к праведности и нечестивости, к молитве и празднословию, к добру и ко злу. Короче говоря, человек такое существо, что привыкает буквально ко всему, кроме самой жизни". В непринужденной манере, лишенной елея и поучений, Сергей Сенькин, не понаслышке знающий, чем живут монахи и подвижники, рассказывает о "своем" Афоне. Об этой уникальной "монашеской республике", некоем сообществе святых и праведников, нерадивых монахов, паломников, рабочих, праздношатающихся верхоглядов и ищущих истину, добровольных нищих и даже воров и преступников, которое открывается с неожиданной стороны и оставляет по прочтении светлое чувство сопричастности древней и глубокой монашеской традиции. Наполненная любовью и тонким знанием быта святогорцев, книга будет интересна и воцерковленному читателю, и только начинающему интересоваться православием неофиту.
354 Руб.
«Вообще то, к жизни трудно привыкнуть. Можно привыкнуть к порядку и беспорядку, к счастью и страданию, к монашеству и браку, ко множеству вещей и их отсутствию, к плохим и хорошим людям, к роскоши и простоте, к праведности и нечестивости, к молитве и празднословию, к добру и ко злу. Короче говоря, человек такое существо, что привыкает буквально ко всему, кроме самой жизни». В непринужденной манере, лишенной елея и поучений, Станислав Сенькин, не понаслышке знающий, чем живут монахи и подвижники, рассказывает о «своем» Афоне. Об этой уникальной «монашеской республике», некоем сообществе святых и праведников, нерадивых монахов, паломников, рабочих, праздношатающихся верхоглядов и ищущих истину, добровольных нищих и даже воров и преступников, которое открывается с неожиданной стороны и оставляет по прочтении светлое чувство сопричастности древней и глубокой монашеской традиции. Наполненная любовью и тонким знанием быта святогорцев, книга будет интересна и воцерковленному читателю, и только начинающему интересоваться православием неофиту.
569 Руб.
«Вообще то, к жизни трудно привыкнуть. Можно привыкнуть к порядку и беспорядку, к счастью и страданию, к монашеству и браку, ко множеству вещей и их отсутствию, к плохим и хорошим людям, к роскоши и простоте, к праведности и нечестивости, к молитве и празднословию, к добру и ко злу. Короче говоря, человек такое существо, что привыкает буквально ко всему, кроме самой жизни». В непринужденной манере, лишенной елея и поучений, Станислав Сенькин, не понаслышке знающий, чем живут монахи и подвижники, рассказывает о «своем» Афоне. Об этой уникальной «монашеской республике», некоем сообществе святых и праведников, нерадивых монахов, паломников, рабочих, праздношатающихся верхоглядов и ищущих истину, добровольных нищих и даже воров и преступников, которое открывается с неожиданной стороны и оставляет по прочтении светлое чувство сопричастности древней и глубокой монашеской традиции. Наполненная любовью и тонким знанием быта святогорцев, книга будет интересна и воцерковленному читателю, и только начинающему интересоваться православием неофиту.
569 Руб.
"Только сильный, мужественный и ответственный Господь смог пойти на страдания ради созданного Им творения. Насколько Бог сильнее человека, настолько и страдания Его превосходят страдания всякого человека. В этом и проявляется великая любовь Божья к падшему роду человеческому".Похожие на витражи, составленные из осколков прошлого и настоящего, повести Станислава Сенькина, написанные во время путешествий по Святой земле и Северному Кавказу, объединяют в себе глубокий экскурс в историю и проникновенное исследование природы человеческих добродетелей и пороков: благородства и подлости, отваги и хитрости, самопожертвования и лицемерия.
330 Руб.
"Только сильный, мужественный и ответственный Господь смог пойти на страдания ради созданного Им творения. Насколько Бог сильнее человека, настолько и страдания Его превосходят страдания всякого человека. В этом и проявляется великая любовь Божья к падшему роду человеческому". Похожие на витражи, составленные из осколков прошлого и настоящего, повести Станислава Сенькина, написанные во время путешествий по Святой земле и Северному Кавказу, объединяют в себе глубокий экскурс в историю и проникновенное исследование природы человеческих добродетелей и пороков: благородства и подлости, отваги и хитрости, самопожертвования и лицемерия.
439 Руб.
Действие новой книги Станислава Сенькина происходит в современной России. Шесть глав повести, шесть человеческих судеб оказались связанными между собой по воле Божией. С героями происходят сложные нравственные метаморфозы. Автор предлагает читателю доверять промыслу Господнему и не осуждать ближнего, как бы низко он ни пал. Утерянные драхмы - это заблудшие грешные души, которые Господь, согласно евангельской притче (Лк 15: 8-10), усердно ищет. Развитие сюжета направлено к седьмой - ненаписанной - главе. К седьмой драхме - сердцу каждого думающего читателя, жаждущего быть найденным Господом, как и герои этой повести.
216 Руб.
Новая историческая повесть Станислава Сенькина переносит читателя на Кавказ, во времена раннего Средневековья. Здесь тесно переплелись народы и религии. Крест и меч в руках отважного аланского царя становятся символами утверждения Православия на южных рубежах Европы. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.
232 Руб.
"Только сильный, мужественный и ответственный Господь смог пойти на страдания ради созданного Им творения. Насколько Бог сильнее человека, настолько и страдания Его превосходят страдания всякого человека. В этом и проявляется великая любовь Божья к падшему роду человеческому".Похожие на витражи, составленные из осколков прошлого и настоящего, повести Станислава Сенькина, написанные во время путешествий по Святой земле и Северному Кавказу, объединяют в себе глубокий экскурс в историю и проникновенное исследование природы человеческих добродетелей и пороков: благородства и подлости, отваги и хитрости, самопожертвования и лицемерия.
330 Руб.
У этой книги особенная судьба. Написанная еще семь лет назад, она не издавалась по цензурным соображениям, поскольку освещает острые и важные вопросы в неоднозначном свете. Этот необычный роман вобрал в себя опыт, полученный автором во время путешествий по Сербии и другим Балканским странам. Смело экспериментируя со стилем, Станислав Сенькин создает страшную сказку, связывая плотным узлом прошлое, настоящее и будущее. Герои романа разбираются в извечном конфликте западной романо-германской цивилизации и живущей в православии Византии. Каждому приходится делать свой непростой выбор. Какие истории приносят ветры к могучему дубу, имеющему собственное имя Душан, и какие мистические силы противостоят восточной христианской цивилизации, вы узнаете, погрузившись в изобретательный мир долго ожидавшего своего издания, увлекательного, наполненного полумистическими тайнами романа.
320 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved