сеннет ф groupon бизнес модель которая изменила то как мы покупаем

Сеннет Ф. Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Сеннет Ф. Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Пр-во:

О чем книга "Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем"В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга "Groupon" достойна прочтенияАвтор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта.

759 Руб.

Сеннет Ф. Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Сеннет Ф. Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Пр-во:

О чем книга "Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем"В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга "Groupon" достойна прочтенияАвтор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта.

759 Руб.

Сеннет Фрэнк Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Сеннет Фрэнк Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Пр-во:

Цитата "Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост". Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa О чем книга В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга достойна прочтения - Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. - Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. - Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта. Для кого эта книга Для тех, кому интересен опыт создания уникального бизнеса; для предпринимателей, которые хотят разработать уникальную бизнес-модель для своей компании; для пользователей купонных сайтов, которым интересно узнать, как они работают. Кто автор Фрэнк Сеннет окончил школу журналистики Северо-Западного университета. Работает главным редактором журнала Time out Chicago. Несколько месяцев он буквально жил в стенах головного офиса Groupon, чтобы рассказать историю компании со всей достоверностью. Ключевые понятия Groupon, бизнес-модель, купоны, скидки, услуги, торговля.

531 Руб.

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Пр-во:

Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Для широкого круга читателей.

285 Руб.

Сендра Пабло, Сеннет Ричард Проектировать беспорядок. Эксперименты и трансгрессии в городе

Сендра Пабло, Сеннет Ричард Проектировать беспорядок. Эксперименты и трансгрессии в городе

Пр-во:

В 1970 году Ричард Сеннет опубликовал новаторскую книгу "О пользе беспорядка", в которой утверждал, что идеал хорошо спланированного и упорядоченного города имеет свои недостатки. Пятьдесят лет спустя Сеннет возвращается к этим все еще плодотворным идеям и вместе с активистом и архитектором Пабло Сендра разрабатывает повестку для дизайна и этики "Открытого города". В этой смелой книге Сендра и Сеннет предлагают пересмотреть, как мы осмысляем наши города и планируем в них общественную жизнь. Они соединяют архитектуру, политику, городское планирование и активизм с тем, чтобы развивать места, которые будут питать, а не подавлять, объединять, а не разделять, оставаться открытыми для перемен, а не закрываться от них.

974 Руб.

Бернбах Билл, Левенсон Боб Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Бернбах Билл, Левенсон Боб Библия Билла Бернбаха: история рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Пр-во:

История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach. В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Эта книга, считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

1753 Руб.

Зиглер Ф. Черная смерть. Как эпидемия чумы изменила средневековую Европу

Зиглер Ф. Черная смерть. Как эпидемия чумы изменила средневековую Европу

Пр-во:

Книга британского историка и писателя Филипа Зиглера представляет собой исследование распространения Черной смерти, или чумы, на территории средневековой Европы. Автор пишет об истоках и причинах возникновения мора, процессах и способах его передачи, заражения. Рассматривая и сопоставляя множество свидетельств средневековых хронистов и работы по изучению эпидемии более поздних историков, Зиглер в своей книге характеризует состояние медицины, предрассудки общества того времени и ту роль, которую сыграла «великая чума» на экономическую и социальную жизнь Европы.

759 Руб.

Зиглер Ф. Черная смерть. Как эпидемия чумы изменила средневековую Европу

Зиглер Ф. Черная смерть. Как эпидемия чумы изменила средневековую Европу

Пр-во:

Книга британского историка и писателя Филипа Зиглера представляет собой исследование распространения Черной смерти, или чумы, на территории средневековой Европы. Автор пишет об истоках и причинах возникновения мора, процессах и способах его передачи, заражения. Рассматривая и сопоставляя множество свидетельств средневековых хронистов и работы по изучению эпидемии более поздних историков, Зиглер в своей книге характеризует состояние медицины, предрассудки общества того времени и ту роль, которую сыграла «великая чума» на экономическую и социальную жизнь Европы.

759 Руб.

Рапай К. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Рапай К. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Пр-во:

О чем книга "Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему"Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.Основные темыНовейший взгляд на маркетинг: практическая польза изучения культурного кода. Без претензии на научпоп — автор настаивает на собственных разработках. Жареные факты из жизни американцев и французов: чем помогает и мешает культурный код двух наций в повседневной жизни? Как угадать успех рекламной кампании, задавая фокус-группам более чем странные вопросы? Статистические данные опросов на самые разнообразные темы.

588 Руб.

Рапай Клотер Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Рапай Клотер Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Пр-во:

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. \2-е издание.

482 Руб.

Рапай Клотер Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Рапай Клотер Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Пр-во:

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке. Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

380 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved