Программа коррекционной работы в школе "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика, профилактика и коррекция в школе" является необходимой частью основной образовательной программы. В ней представлен нейропсихологический подход к психолого-педагогическому обеспечению профилактики и коррекции школьников , в частности, в контексте инклюзивного образования. Программа включает разделы: "Нейропсихологическая типология учебной дезадаптации", "Нейропсихологическое консультирование и диагностика" и "Нейропсихологическая профилактика, коррекция и абилитация процессов обучения". Программа предназначена педагогам, методистам, психологам, дефектологам, логопедам и родителям; преподавателям и студентам психологических факультетов высших учебных заведений. Программа соответствует требованиям ФГОС, отвечает современной концепции образовательной деятельности в школьных учреждениях.
291 Руб.
В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности, раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения, выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией, рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационные, методические, дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
2420 Руб.
В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности, раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения, выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией, рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационные, методические, дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
3036 Руб.
В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности, раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения, выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией, рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики, рассмотрены основные организационные, методические, дидактические аспекты ее реализации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «бакалавр», профили «Дошкольная дефектология», «Тифлопедагогика»), «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»»), «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»), «Специальное (дефектологическое) образование» (квалификация «магистр», программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения»), а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов, педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
3036 Руб.
Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульныч распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. .Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей приведены списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. .Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкования терминов. .Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы. .
2356 Руб.
Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульныч распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. .Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей приведены списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. .Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкования терминов. .Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы. .
2356 Руб.
Учебное пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей приведены списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Включает значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкования терминов. Для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Будет полезно психологам, педагогам, всем интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
1963 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" (профили подготовки бакалавров - "Психология и социальная педагогика", "Психология образования"; магистерская программа "Педагогика и психология воспитания обучающихся"). Может быть использовано при изучении дисциплин "Психологическая служба в образовании", "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии", "Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса", "Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога", "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления". Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению "Психолого-педагогическое образование", учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.
439 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 3 класса по созданию воспитательной системы, включающая паспорт, пояснительную записку, различные сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно построить и организовать воспитательное пространство в классе и школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Пособие предполагает возможность дополнения и редактирования. Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы в образовательных организациях.
160 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 3 класса по созданию воспитательной системы, включающая паспорт, пояснительную записку, различные сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно построить и организовать воспитательное пространство в классе и школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Пособие предполагает возможность дополнения и редактирования. .Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы в образовательных организациях.
239 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 3 класса по созданию воспитательной системы, включающая паспорт, пояснительную записку, различные сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно построить и организовать воспитательное пространство в классе и школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Пособие предполагает возможность дополнения и редактирования. .Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы в образовательных организациях.
239 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 1 класса, составленная в контексте требований ФГОС НОО к созданию воспитательной системы и включающая пояснительную записку, необходимые сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно организовать воспитательное пространство в классе и школе и на этой основе творчески дополнить и разнообразить его.Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы образовательных организаций.
269 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 4 класса по созданию воспитательной системы, составленная в контексте положений ФГОС НОО и включающая пояснительную записку, необходимые сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно организовать воспитательное пространство в классе и школе и на этой основе творчески дополнить и разнообразить его. Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы образовательных организаций.
169 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 1 класса, составленная в контексте требований ФГОС НОО к созданию воспитательной системы и включающая пояснительную записку, необходимые сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно организовать воспитательное пространство в классе и школе и на этой основе творчески дополнить и разнообразить его. Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы образовательных организаций.
269 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 2 класса по созданию воспитательной системы, составленная в контексте положений ФГОС НОО и включающая пояснительную записку, необходимые сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, формы для изучения состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно организовать воспитательное пространство в классе и школе и на этой основе творчески дополнить и разнообразить его. Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы образовательных организаций.
239 Руб.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 1 класса, составленная в контексте требований ФГОС НОО к созданию воспитательной системы и включающая пояснительную записку, необходимые сведения об обучающихся и их родителях, психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, планирование (план-сетку) с обозначенными основными векторами деятельности и соответствующими им формами работы, педагогическое сопровождение актива и взаимодействие с родителями, изучение состояния эффективности воспитательных мероприятий, циклограмму классного руководителя. Предложены материалы практико-ориентированного характера, которые помогут педагогу грамотно организовать воспитательное пространство в классе и школе и на этой основе творчески дополнить и разнообразить его. Предназначено классным руководителям, заместителям директора, организаторам воспитательной работы образовательных организаций.
165 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved