Автор книги - известный нейропсихолог, профессор МГППУ. Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста - сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психической деятельности человека в раннем онтогенезе. Основной акцент делается на рассмотрении проблем индивидуальных различии в детском возрасте. Пособие адресовано студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов вузов, а также психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми. 4-е издание, исправленное и дополненное.
444 Руб.
Автор книги - известный нейропсихолог, профессор МГППУ. Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста - сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психологической деятельности человека в раннем онтогенезе. Основной акцент делается на рассмотрении проблем индивидуальных различий в детском возрасте. Пособие адресовано студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов вузов, а также психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми. Издание 2-е, исправленное и дополненное
228 Руб.
Автор книги — известный нейропсихолог, профессор МГППУ Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста — сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психической деятельности человека в раннем онтогенезе. Основной акцент делается на рассмотрении проблем индивидуальных различий в детском возрасте..Пособие адресовано студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов ВУЗов, а также психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми..
578 Руб.
Автор книги — известный нейропсихолог, профессор МГППУ Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста — сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психической деятельности человека в раннем онтогенезе. Основной акцент делается на рассмотрении проблем индивидуальных различий в детском возрасте. .Пособие адресовано студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов ВУЗов, а также психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми. .
578 Руб.
Автор книги — известный нейропсихолог, профессор МГППУ Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста — сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психической деятельности человека в раннем онтогенезе. Основной акцент делается на рассмотрении проблем индивидуальных различий в детском возрасте. .Пособие адресовано студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов ВУЗов, а также психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми. .
578 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
1475 Руб.
Пособие содержит информацию о сестринском уходе при основных детских инфекциях. Рассмотрены этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение и профилактика заболеваний детского возраста. Отдельные главы посвящены вакцинопрофилактике и требованиям к хранению вакцин. После каждой главы приведены вопросы для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов направления "Сестринское дело" при изучении раздела педиатрии в МДК.02.01 "Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях". Также пособие будет полезно практикующим средним медицинским работникам. 3-е издание, стереотипное.
603 Руб.
Автор книги - известный нейропсихолог, профессор МГППУ. Издание посвящено изложению научно-прикладных основ нейропсихологической коррекции в детском возрасте. В нем рассмотрены фундаментальные нейропсихологические закономерности психолого-педагогического сопровождения процессов развития. Представлен метод замещающего онтогенеза как базовая технология коррекции, реабилитации и профилактики; схема (алгоритм) и конкретные психотехники, составляющие основу нейропсихологического сопровождения детей. Книга адресована студентам психологических факультетов вузов и специалистам (педагогам, клиницистам, психологам и т.д.), ориентированным на эффективное решение проблем адекватного сопровождения процессов развития. 8-е издание.
472 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25.08.2014 № 1058 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.16 "Детская хирургия" (уровень подготовки кадров высшей квалификации)», профессиональным стандартом «Врач — детский хирург» (утвержден приказом Минтруда России от 14.03.2018 № 134н) и посвящено разделу «Травматология детского возраста». Приведены основные сведения об особенностях повреждений костно-мышечной системы у детей, изложены основные принципы диагностики и оказания лечебной помощи при острой скелетной травме у пациентов детского возраста, которые входят в сферу деятельности детского хирурга. Книга предназначена ординаторам — детским хирургам, врачам.
939 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25.08.2014 № 1058 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.16 "Детская хирургия" (уровень подготовки кадров высшей квалификации)», профессиональным стандартом «Врач — детский хирург» (утвержден приказом Минтруда России от 14.03.2018 № 134н) и посвящено разделу «Травматология детского возраста». Приведены основные сведения об особенностях повреждений костно-мышечной системы у детей, изложены основные принципы диагностики и оказания лечебной помощи при острой скелетной травме у пациентов детского возраста, которые входят в сферу деятельности детского хирурга. Книга предназначена ординаторам — детским хирургам, врачам.
939 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста.Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.Нейропсихология детского возраста Учебное пособие[1]
1750 Руб.
Пособие содержит информацию о сестринском уходе при основных детских инфекциях. Рассмотрены этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение и профилактика заболеваний детского возраста. Отдельные главы посвящены вакцинопрофилактике и требованиям к хранению вакцин. После каждой главы приведены вопросы для самоконтроля. .Пособие предназначено для студентов направления «Сестринское дело» при изучении раздела педиатрии в МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях». Также пособие будет полезно практикующим средним медицинским работникам.
759 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста.Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.Нейропсихология детского возраста Учебное пособие[1]
1750 Руб.
Пособие содержит информацию о сестринском уходе при основных детских инфекциях. Рассмотрены этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение и профилактика заболеваний детского возраста. Отдельные главы посвящены вакцинопрофилактике и требованиям к хранению вакцин. После каждой главы приведены вопросы для самоконтроля. .Пособие предназначено для студентов направления «Сестринское дело» при изучении раздела педиатрии в МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях». Также пособие будет полезно практикующим средним медицинским работникам.
759 Руб.
Пособие знакомит читателя с бурно развивающимся в настоящее время направлением научной и практической деятельности - арт-терапией. Рассматриваются культурные предпосылки и история становления арт-терапии как метода терапевтической практики, ее возможности и механизмы воздействия. Анализируются основные особенности и этапы арт-терапевтического процесса, описываются различные формы арт-терапии, ее основные техники и направления. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям "Социальная работа", "Социально-культурная деятельность".
290 Руб.
Введение в теорию организации процессов и структур. Учебное пособие.
862 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved