Рассматриваются теоретические основы и практические приложения логистики в контексте развития современной рыночной экономики. Излагаются основные понятия, функциональные области и задачи логистики, элементы логистических систем, современные логистические концепции, закупочная деятельность в логистике, транспортная, распределительная, информационная логистика, логистика запасов, логистика сервисного обслуживания, а также организация логистического управления. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами логистики.
962 Руб.
Рассматриваются теоретические основы и практические приложения логистики в контексте развития современной рыночной экономики. Излагаются основные понятия, функциональные области и задачи логистики, элементы логистических систем, современные логистические концепции, закупочная деятельность в логистике, транспортная, распределительная, информационная логистика, логистика запасов, логистика сервисного обслуживания, организация логистического управления. Приводится российский и зарубежный опыт, даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей.
962 Руб.
Приволен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. Показан российский и зарубежный опыт, даны практические рекомендации. Содержится большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.
1219 Руб.
Рассматриваются основные экономические аспекты хозяйственной деятельности предприятий в современных условиях: место предприятия в системе современного рыночного хозяйства, факторы экономической деятельности и производственные ресурсы предприятия, охарактеризованы основные формы общественной организации производства, отражены основные результаты экономической деятельности предприятия. Изложение материала ведется в схемах и таблицах, что позволяет наглядно отразить объективно существующие закономерности функционирования предприятия в современных условиях и улучшает уровень запоминания материала студентами. Учебное пособие ставит своей целью оказание помощи студентам в расширении и закреплении знаний в области экономических законов и закономерностей в производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Для студентов экономических и технических направлений, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов предприятий и организаций. Может использоваться руководителями и преподавателями при разработке программ проектного обучения студентов.
249 Руб.
Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга. Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов предприятий и организаций, занимающихся менеджментом и маркетингом.
263 Руб.
В учебном пособии изложены вопросы процесса товародвижения на промышленных предприятиях при изготовлении продукции производственного и потребительского назначения в зависимости от типа организации производства и систем планирования технологических процессов, а также от организации технического обслуживания основного производства. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также практических работников, руководителей и специалистов, осуществляющих логистическую деятельность на промышленных предприятиях и в организациях.
1075 Руб.
Проанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине "Менеджмент". Содержание работы достаточно полно отражает современную проблематику управления организацией в условиях рыночных отношений. Рассмотрены цели, функции и методы управления, вопросы стратегического, инновационного и финансового менеджмента, управления персоналом, конфликтами и стрессами, другие аспекты современного менеджмента. Содержит практикум по всем темам курса, включающий в себя вопросы для обсуждения, тесты, практические задания. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов и преподавателей колледжей, а также практических работников. 7-е издание, стереотипное.
989 Руб.
Проанализирован весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по дисциплине "Менеджмент". Содержание работы достаточно полно отражает современную проблематику вопросов управления организацией в условиях рыночных отношений. Рассмотрены цели, функции и методы управления, вопросы стратегического, инновационного и финансового менеджмента, управления персоналом, конфликтами и стрессами, другие аспекты современного менеджмента. Пособие содержит практикум по всем темам курса, включающий вопросы для обсуждения, тесты, практические задания. Книга завершается словарем основных терминов и понятий. Для студентов и преподавателей колледжей, а также практических работников. 6-е издание, стереотипное.
351 Руб.
Проанализирован весь круг вопросов, содержащихся в образовательном стандарте по дисциплине "Менеджмент". Рассмотрены цели, функции и методы управления, вопросы стратегического, инновационного и финансового менеджмента, управления персоналом, конфликтами и стрессами, другие аспекты современного менеджмента. Содержит практикум по всем темам курса, включающий в себя вопросы для обсуждения, тесты, практические задания. Соответствует действующему ФГОС СПО нового поколения. Для студентов и преподавателей колледжей, а также практических работников. 7-е издание, стереотипное.
1078 Руб.
Рассматривается сегмент международной логистики, связанный с управлением трансграничными цепями поставок. Особое внимание уделено организационным и экономическим вопросам международной логистики в рамках государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Экономика". Может быть использовано при обучении и повышении квалификации специалистов внешнеэкономической деятельности.
1626 Руб.
В учебном пособии рассматриваются: оригинальная комплексная структура производственного процесса, содержание и уровни организации выполнения технической подготовки производства нового изделия (товара), обоснования принятия решений по выпуску "новинки". Содержится новый подход к организации дискретного производства выполнения заказов и выпуска малых серий продукции путем применения графологического метода. Приводится оригинальная методология организации поточного производства, особенно расчета межоперационных заделов и построения эпюр межоперационных заделов. Рассматривается организация вспомогательного и обслуживающего производства. Также приводятся основные рекомендации по выполнению курсовой работы и примерные вопросы для подготовки к экзамену. Предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки и изучающих дисциплину "Организация производства". Окажет существенную помощь предпринимателям в организации новых производств любой формы собственности.
2253 Руб.
Приведены основы логистики складирования, рассмотрены направления оптимизации складской деятельности, обоснована необходимость пересмотра роли и значения склада в цепях поставок. Для студентов экономических и транспортных направлений подготовки. Может быть полезно специалистам, занятым в сфере логистики.
1569 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиля «Логистика и управление цепями поставок». Учебное пособие демонстрирует основные положения в области управления материальными потоками в процессе обработки на складе организации, проектирования технологического процесса склада, организации труда работников склада, повышения эффективности функционирования склада.
1249 Руб.
В учебнике раскрываются теоретические и прикладные положения об управлении банковским бизнесом. Рассматриваются вопросы организации работы коммерческого банка, мотивации и стимулирования трудовой деятельности, управления активами и пассивами банка, вопросы ликвидности, рисков в банковской деятельности, а также анализа и оценки эффективности работы финансовой организации. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, а также для всех желающих расширить свои знания по вопросам экономики и организации работы банка.
920 Руб.
В учебнике раскрываются теоретические и прикладные положения об управлении банковским бизнесом. Рассматриваются вопросы организации работы коммерческого банка, мотивации и стимулирования трудовой деятельности, управления активами и пассивами банка, вопросы ликвидности, рисков в банковской деятельности, а также анализа и оценки эффективности работы финансовой организации. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, а также для всех желающих расширить свои знания по вопросам экономики и организации работы банка.
941 Руб.
Учебное пособие написано для бакалавров в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Содержание пособия достаточно полно отражает современную проблематику управления организацией в условиях рыночных отношений. Дано комплексное представление о системе менеджмента, его элементах, процессах, механизмах. Изложение каждой главы сопровождается схемами, рисунками, таблицами, завершается контрольными вопросами, тестами, практическими заданиями. Для студентов вузов, а также аспирантов и практических работников.
3885 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved