Рассматриваются важнейшие аспекты теории, методологии и практики международного менеджмента, раскрывается его сущность, особенности и функции. Исследуются основные методики анализа внешней среды международного бизнеса. Анализируется сущность и организационная структура международной компании, рассматриваются вопросы формирования, создания и удержания конкурентных преимуществ международной компании в условиях конкурентных рынков. Большое внимание уделяется вопросам управления персоналом многонациональных коллективов, а также вопросам корпоративной культуры международной компании и специфике моделей менеджмента разных стран и культур. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", а также для преподавателей экономических вузов и практикующих менеджеров. 2-е издание, стереотипное.
923 Руб.
Учебное пособие раскрывает содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Анализируется специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные стратегические решения в международном маркетинге, а также формы выхода ТНК на внешние рынки. Сформулированы профессиональные компетенции для студентов. Для закрепления знаний по каждому разделу учебника приведены контрольные вопросы, тестовые задания, примеры анализа практических ситуаций. Для подготовки бакалавров и магистров экономики по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» в образовательном процессе экономических вузов через комплекс дисциплин: «Международный маркетинг», «Международный менеджмент», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», «Международные маркетинговые стратегии», «Кросскультурный маркетинг»; в учебных дисциплинах системы послевузовского образования и повышения квалификации; а также для практической деятельности менеджеров российских транснациональных компаний в целях разработки эффективной международной маркетинговой стратегии.
2199 Руб.
Учебное пособие раскрывает содержание основных вопросов международного маркетинга, характеризующих его сущность в современных условиях, среду международного бизнеса, особенности исследований зарубежных рынков, вопросы товарной политики ТНК и конкурентоспособности как экспортного товара, так и международной компании. Анализируется специфика международных систем распределения и товародвижения, международных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные стратегические решения в международном маркетинге, а также формы выхода ТНК на внешние рынки. Сформулированы профессиональные компетенции для студентов. Для закрепления знаний по каждому разделу учебника приведены контрольные вопросы, тестовые задания, примеры анализа практических ситуаций. Для подготовки бакалавров и магистров экономики по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» в образовательном процессе экономических вузов через комплекс дисциплин: «Международный маркетинг», «Международный менеджмент», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», «Международные маркетинговые стратегии», «Кросскультурный маркетинг»; в учебных дисциплинах системы послевузовского образования и повышения квалификации; а также для практической деятельности менеджеров российских транснациональных компаний в целях разработки эффективной международной маркетинговой стратегии.
2199 Руб.
В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.
342 Руб.
В учебном пособии рассмотрены фирмы как участницы международных финансов, функции и цели финансовых менеджеров, финансовое обоснование прямых иностранных инвестиций, менеджмент оборотного капитала, решения по кратко- и долгосрочному валютному финансированию, оценка и менеджмент валютного трансляционного, трансакционного, конкурентного, а также странового риска в мультивалютной среде. Для студентов, аспирантов университетов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки, MBA, ЕМВА, менеджеров и работников фирм, финансовых учреждений, правительственных служб, вовлеченных в международную валютно-финансовую деятельность. . .
3871 Руб.
Курс «Международный финансовый менеджмент» обращен к специфике финансового управления в компаниях, осуществляющих разнообразную международную экономическую деятельность. .В пособии на конкретных примерах рассматриваются различные схемы оптимизации налогообложения с включением в международную бизнес-структуру различных офшорных компаний — базовых финансовых холдингов, торгово-за-купочных компаний, офшорных банков и лизинговых компаний. .Основная цель пособия — ознакомить студентов с современными теоретическими концепциями и методами анализа международных денежных потоков и на этой основе корректно оценивать международные инвестиционные проекты, осуществлять оценку международного бизнеса, принимать рациональные решения в области финансирования деятельности международной компании. На современном этапе представляется также актуальным выявить особенности применения западных моделей к растущим рынкам капитала и к менеджменту российских компаний.
619 Руб.
В учебном пособии рассмотрены фирмы как участницы международных финансов, функции и цели финансовых менеджеров, финансовое обоснование прямых иностранных инвестиций, менеджмент оборотного капитала, решения по кратко- и долгосрочному валютному финансированию, оценка и менеджмент валютного трансляционного, трансакционного, конкурентного, а также странового риска в мультивалютной среде. Для студентов, аспирантов университетов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки, MBA, ЕМВА, менеджеров и работников фирм, финансовых учреждений, правительственных служб, вовлеченных в международную валютно-финансовую деятельность. . .
3871 Руб.
Курс «Международный финансовый менеджмент» обращен к специфике финансового управления в компаниях, осуществляющих разнообразную международную экономическую деятельность. .В пособии на конкретных примерах рассматриваются различные схемы оптимизации налогообложения с включением в международную бизнес-структуру различных офшорных компаний — базовых финансовых холдингов, торгово-за-купочных компаний, офшорных банков и лизинговых компаний. .Основная цель пособия — ознакомить студентов с современными теоретическими концепциями и методами анализа международных денежных потоков и на этой основе корректно оценивать международные инвестиционные проекты, осуществлять оценку международного бизнеса, принимать рациональные решения в области финансирования деятельности международной компании. На современном этапе представляется также актуальным выявить особенности применения западных моделей к растущим рынкам капитала и к менеджменту российских компаний.
619 Руб.
Курс "Международный финансовый менеджмент" обращен к специфике финансового управления в компаниях, осуществляющих разнообразную международную экономическую деятельность. В пособии на конкретных примерах рассматриваются различные схемы оптимизации налогообложения с включением в международную бизнес-структуру различных офшорных компаний - базовых финансовых холдингов, торгово-закупочных компаний, офшорных банков и лизинговых компаний. Основная цель пособия - ознакомить студентов с современными теоретическими концепциями и методами анализа международных денежных потоков и на этой основе корректно оценивать международные инвестиционные проекты, осуществлять оценку международного бизнеса, принимать рациональные решения в области финансирования деятельности международной компании. На современном этапе представляется также актуальным выявить особенности применения западных моделей к растущим рынкам капитала и к менеджменту российских компаний.
834 Руб.
Предназначен для развития знаний и компетенций студентов магистратуры в области управления финансами международных компаний, ведущих бизнес в различных регионах мира либо привлекающих средства с международных финансовых рынков. Рассматриваются принципы, методы и модели финансового менеджмента, применяемые при ведении международного бизнеса в крупных глобальных (транснациональных) компаниях. Показаны особенности управления финансами крупных, средних и малых национальных компаний, выходящих на международные рынки товаров, услуг, финансов и инвестиций. Подготовлен по магистерской программе «Международный финансовый менеджмент». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Экономика».
1320 Руб.
Учебное пособие содержит теоретический материал к выполнению курсового проекта, варианты заданий и примеры выполнения расчетов с подробным описанием хода решения по наиболее общим темам дисциплины «Управление логистической инфраструктурой» и «Управление транспортными системами». Подробно описаны требования к оформлению курсового проекта. Данное издание предназначено для студентов направления «Менеджмент» профилей «Логистика и управление цепями поставок», «Международный менеджмент логистических систем», «Транспортная логистика» и других образовательных программ, ориентированных на получение компетенций в области транспортных систем и транспортной инфраструктуры.
300 Руб.
Учебное пособие содержит краткое описание основных теоретических аспектов по изучаемой дисциплине, примеры решения задач, подлежащих рассмотрению на практических занятиях, и задачи для самостоятельного решения. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", профиль "Финансы и кредит", и 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент".
1344 Руб.
Учебное пособие содержит анализ теории и практики международного бизнеса. Основное внимание уделено стратегическим аспектам деятельности международных компаний с учетом динамичного характера процессов, происходящих в мировом бизнес-пространстве. Новейшие тенденции развития мировой экономики, прямо связанные с условиями ведения международного бизнеса, а также проблемы управления бизнесом и внутренние механизмы деятельности компаний рассматриваются в контексте их взаимосвязи с теми или иными стратегическими решениями международных компаний. Содержит материалы для практических и самостоятельных занятий, позволяющие использовать современные интерактивные методы освоения курса, а также методические рекомендации по их применению в качестве обучающих инструментов. Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент" и "Общий и стратегический менеджмент", а также изучающих курсы "Развитие международного бизнеса", "Международный бизнес", "Международный менеджмент" на уровне бакалавриата и магистратуры.
400 Руб.
В учебном пособии "Делопроизводство", написанном в соответствии с требованиями Федеральною государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения одноименной дисциплины вопросы и проблемы. .От иных изданий подобного рода учебное пособие отличается рядом содержательных особенностей, а также особенностями организационного характера и представлением материала в удобной для изучения дисциплины форме. Главы учебного пособия снабжены вопросами для самоконтроля. В завершение учебного пособия представлена деловая игра "Формирование документооборота организации", направленная на развитие общепрофессиональных компетенций учащихся. .Для студентов бакалавриата гуманитарных и экономических направлений, включая специальности "Менеджмент", "Управление персоналом", а также магистрантам направлений "Стратегическое управление", "Управление качеством". "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Управление в сфере государственных финансов" и др. Учебное пособие будет полезно специалистам и практикам в области управления, а также гуманитарных направлений. .
375 Руб.
В учебном пособии "Делопроизводство", написанном в соответствии с требованиями Федеральною государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения одноименной дисциплины вопросы и проблемы. От иных изданий подобного рода учебное пособие отличается рядом содержательных особенностей, а также особенностями организационного характера и представлением материала в удобной для изучения дисциплины форме. Главы учебного пособия снабжены вопросами для самоконтроля. В завершение учебного пособия представлена деловая игра "Формирование документооборота организации", направленная на развитие общепрофессиональных компетенций учащихся. Для студентов бакалавриата гуманитарных и экономических направлений, включая специальности "Менеджмент", "Управление персоналом", а также магистрантам направлений "Стратегическое управление", "Управление качеством". "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Управление в сфере государственных финансов" и др. Учебное пособие будет полезно специалистам и практикам в области управления, а также гуманитарных направлений.
573 Руб.
В учебном пособии "Делопроизводство", написанном в соответствии с требованиями Федеральною государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения одноименной дисциплины вопросы и проблемы. .От иных изданий подобного рода учебное пособие отличается рядом содержательных особенностей, а также особенностями организационного характера и представлением материала в удобной для изучения дисциплины форме. Главы учебного пособия снабжены вопросами для самоконтроля. В завершение учебного пособия представлена деловая игра "Формирование документооборота организации", направленная на развитие общепрофессиональных компетенций учащихся. .Для студентов бакалавриата гуманитарных и экономических направлений, включая специальности "Менеджмент", "Управление персоналом", а также магистрантам направлений "Стратегическое управление", "Управление качеством". "Международный менеджмент", "Маркетинг", "Управление в сфере государственных финансов" и др. Учебное пособие будет полезно специалистам и практикам в области управления, а также гуманитарных направлений. .
375 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved