Игорь Васильевич Северянин (Лазарев) — русский поэт Серебряного века, основатель эгофутуризма, заслуженно провозглашённый своими современниками "Королём поэтов". "Уснувшие вёсны" — уникальный авторский сборник воспоминаний и очерков, в котором невероятно органично переплетены описания жизни в эстонской эмиграции и поездок по Европе, литературная критика и воспоминания о писателях-современниках. Данная книга является ценным материалом для изучения жизни и творчества поэта и литературной жизни Серебряного века.
822 Руб.
Игорь Васильевич Северянин (Лазарев) — русский поэт Серебряного века, основатель эгофутуризма, заслуженно провозглашённый своими современниками "Королём поэтов". "Уснувшие вёсны" — уникальный авторский сборник воспоминаний и очерков, в котором невероятно органично переплетены описания жизни в эстонской эмиграции и поездок по Европе, литературная критика и воспоминания о писателях-современниках. Данная книга является ценным материалом для изучения жизни и творчества поэта и литературной жизни Серебряного века.
822 Руб.
Игорь Васильевич Северянин (Лазарев) - русский поэт Серебряного века, основатель эгофутуризма, заслуженно провозглашённый своими современниками "Королём поэтов". "Уснувшие вёсны" - уникальный авторский сборник воспоминаний и очерков, в котором невероятно органично переплетены описания жизни в эстонской эмиграции и поездок по Европе, литературная критика и воспоминания о писателях-современниках. Данная книга является ценным материалом для изучения жизни и творчества поэта и литературной жизни Серебряного века.
807 Руб.
Игорь Васильевич Северянин (Лазарев) - русский поэт Серебряного века, основатель эгофутуризма, заслуженно провозглашённый своими современниками "Королём поэтов". "Уснувшие вёсны" - уникальный авторский сборник воспоминаний и очерков, в котором невероятно органично переплетены описания жизни в эстонской эмиграции и поездок по Европе, литературная критика и воспоминания о писателях-современниках. Данная книга является ценным материалом для изучения жизни и творчества поэта и литературной жизни Серебряного века.
199 Руб.
"Уснувшие весны" Игоря Северянина, законченные в 1931 году, но так и не напечатанные при его жизни, - это, по сути, документ, автобиография, написанная широкими мазками. Но в то же время - это проза выдающегося поэта, одного из ярчайших представителей Серебряного века, основателя эгофутуризма. Все в этой прозе перемешано и взаимосвязано: описания бытия в эстонской эмиграции, поездок по Европе, встреч с Буниным и Маяковским соседствуют с литературной критикой, обращенной в былые времена, и нанизываются на нитку мысленных скитаний по невозвратному прошлому. А в этом прошлом - Федор Сологуб, Брюсов, Блок, Гумилев, Георгий Иванов, Гиппиус, Мережковский, Фофанов и еще многие, многие, многие... А еще в этом прошлом остался венок "короля поэтов", которым Северянина увенчала восторженная публика. Знал бы поэт тогда, какие повороты судьбы его ждут... Игорь Северянин умер, полузабытый, в декабре 1941 года в оккупированном фашистами Таллине.
641 Руб.
Из творческого наследия одного из ярчайших поэтов Серебряного века Игоря Северянина (1887-1941 гг.) современному читателю наиболее известны его поэмы и стихотворения, в которых он проявляет себя то как лирик, тонко воспринимающий природу и весь мир; то как поэт, глубоко переживающий жизнь и заставляющий читателя страдать и радоваться вместе с собой, а порой как сатирик, иронично подмечающий все пошлое и смешное вокруг себя. Именно Игоря Северянина в 1918 году в Москве выбрали «королем поэтов». Его перу принадлежат также и прозаические произведения. В данное издание вошла публицистическая проза, в которой И. Северянин вспоминает и описывает свои поездки по Европе, встречи с видными деятелями литературы, жизнь в эмиграции («Уснувшие весны»), проводит исследование стилистики поэтики («Теория версификации»). Также в книге представлены очерки и избранные письма поэта личного характера и письма редакторам изданий.
1459 Руб.
Из творческого наследия одного из ярчайших поэтов Серебряного века Игоря Северянина (1887-1941 гг.) современному читателю наиболее известны его поэмы и стихотворения, в которых он проявляет себя то как лирик, тонко воспринимающий природу и весь мир; то как поэт, глубоко переживающий жизнь и заставляющий читателя страдать и радоваться вместе с собой, а порой как сатирик, иронично подмечающий все пошлое и смешное вокруг себя. Именно Игоря Северянина в 1918 году в Москве выбрали «королем поэтов». Его перу принадлежат также и прозаические произведения. В данное издание вошла публицистическая проза, в которой И. Северянин вспоминает и описывает свои поездки по Европе, встречи с видными деятелями литературы, жизнь в эмиграции («Уснувшие весны»), проводит исследование стилистики поэтики («Теория версификации»). Также в книге представлены очерки и избранные письма поэта личного характера и письма редакторам изданий.
1459 Руб.
Полное собрание сочинений в одном томе включает все поэтические и прозаические произведения замечательного русского поэта, одного из самых ярких представителей Серебряного века - Константина Дмитриевича Бальмонта (1867 - 1942). Исключение составляют варианты, редакции, переводы, очерки, статьи, мемуары и письма.
538 Руб.
Полное собрание сочинений в одном томе включает все поэтиче¬ские и прозаические произведения замечательного русского поэта, од¬ного из самых ярких представителей Серебряного века — Константина Дмитриевича Бальмонта (1867 — 1942). Исключение составляют вари¬анты, редакции, переводы, очерки, статьи, мемуары и письма.
1012 Руб.
Полное собрание сочинений в одном томе включает все поэтиче¬ские и прозаические произведения замечательного русского поэта, од¬ного из самых ярких представителей Серебряного века — Константина Дмитриевича Бальмонта (1867 — 1942). Исключение составляют вари¬анты, редакции, переводы, очерки, статьи, мемуары и письма.
1012 Руб.
"Мои письма заменяют мне дневник" - так обозначил Иван Сергеевич Аксаков главную особенность своих эпистол. Это бесцензурные мемуары в письмах вольнолюбивого публициста и поэта, это поденный его отчет перед друзьями и близкими, рассчитанный, однако, на публикацию "когда-нибудь", это неравнодушный личностный взгляд на свое время и людей своего времени. Трехтомный дневник в письмах вождя "позднего" славянофильства и панславизма - первостепенный источник по истории русской литературы и общественного движения России XIX века.
359 Руб.
"Мои письма заменяют мне дневник" - так обозначил Иван Сергеевич Аксаков главную особенность своих эпистол. Это бесцензурные мемуары в письмах вольнолюбивого публициста и поэта, это поденный его отчет перед друзьями и близкими, рассчитанный, однако, на публикацию "когда-нибудь", это неравнодушный личностный взгляд на свое время и людей своего времени. Трехтомный дневник в письмах вождя "позднего" славянофильства и панславизма - первостепенный источник по истории русской литературы и общественного движения России XIX века.
359 Руб.
"Мои письма заменяют мне дневник" - так обозначил Иван Сергеевич Аксаков главную особенность своих эпистол. Это бесцензурные мемуары в письмах вольнолюбивого публициста и поэта, это поденный его отчет перед друзьями и близкими, рассчитанный, однако, на публикацию "когда-нибудь", это неравнодушный личностный взгляд на свое время и людей своего времени. Трехтомный дневник в письмах вождя "позднего" славянофильства и панславизма - первостепенный источник по истории русской литературы и общественного движения России XIX века.
359 Руб.
Игорь Северянин (1887-1941) - знаковое имя Серебряного века, символ эпатажа, игры, куража: "Вонзите штопор в упругость пробки, - / И взоры женщин не будут робки!" С этих строк, обруганных великим Львом Толстым, началась скандальная известность поэта, а с выходом сборника "Громокипящий кубок" (1913) наступило пятилетие невиданной северянинской славы, увенчавшей его титулом "король поэтов" (1918). Однако вскоре "король" оказался в эмиграции, где праздничный его талант стал угасать. Такому традиционному взгляду на судьбу поэта Владимир Бондаренко бросает вызов, доказывая, что настоящий Северянин проявился как раз в эмиграции, а лучший его сборник - "Медальоны" (1934). Собирая факты, автор объездил многие места пребывания поэта - от череповецких селений и эстонских мыз до Югославии и Китая, привлек множество писем, воспоминаний, документов. Данное жизнеописание заряжено на полемику. Так ли был "необразован" Игорь Северянин в свое громокипящее пятилетие, как полагает автор? Необходим ли поэту "диплом"? Что есть поэзия: внушенные пьянящей дерзостью стихи, разошедшиеся на афоризмы, или же отрезвленные возрастом строки?.. В этой полемичности, оживляющей поэта, вписывающей его творчество в сегодняшние темы, заложен основной пафос книги.
554 Руб.
Игорь Северянин (1887–1941) – знаковое имя Серебряного века, символ эпатажа, игры, куража: "Вонзите штопор в упругость пробки, – / И взоры женщин не будут робки!" С этих строк, обруганных великим Львом Толстым, началась скандальная известность поэта, а с выходом сборника "Громокипящий кубок" (1913) наступило пятилетие невиданной северянинской славы, увенчавшей его титулом "король поэтов" (1918). Однако вскоре "король" оказался в эмиграции, где праздничный его талант стал угасать. Такому традиционному взгляду на судьбу поэта Владимир Бондаренко бросает вызов, доказывая, что настоящий Северянин проявился как раз в эмиграции, а лучший его сборник – "Медальоны" (1934). Собирая факты, автор объездил многие места пребывания поэта – от череповецких селений и эстонских мыз до Югославии и Китая, привлек множество писем, воспоминаний, документов. Данное жизнеописание заряжено на полемику. Так ли был "необразован" Игорь Северянин в свое громокипящее пятилетие, как полагает автор? Необходим ли поэту "диплом"? Что есть поэзия: внушенные пьянящей дерзостью стихи, разошедшиеся на афоризмы, или же отрезвленные возрастом строки?.. В этой полемичности, оживляющей поэта, вписывающей его творчество в сегодняшние темы, заложен основной пафос книги.
439 Руб.
Игорь Северянин (1887–1941) – знаковое имя Серебряного века, символ эпатажа, игры, куража: "Вонзите штопор в упругость пробки, – / И взоры женщин не будут робки!" С этих строк, обруганных великим Львом Толстым, началась скандальная известность поэта, а с выходом сборника "Громокипящий кубок" (1913) наступило пятилетие невиданной северянинской славы, увенчавшей его титулом "король поэтов" (1918). Однако вскоре "король" оказался в эмиграции, где праздничный его талант стал угасать. Такому традиционному взгляду на судьбу поэта Владимир Бондаренко бросает вызов, доказывая, что настоящий Северянин проявился как раз в эмиграции, а лучший его сборник – "Медальоны" (1934). Собирая факты, автор объездил многие места пребывания поэта – от череповецких селений и эстонских мыз до Югославии и Китая, привлек множество писем, воспоминаний, документов. Данное жизнеописание заряжено на полемику. Так ли был "необразован" Игорь Северянин в свое громокипящее пятилетие, как полагает автор? Необходим ли поэту "диплом"? Что есть поэзия: внушенные пьянящей дерзостью стихи, разошедшиеся на афоризмы, или же отрезвленные возрастом строки?.. В этой полемичности, оживляющей поэта, вписывающей его творчество в сегодняшние темы, заложен основной пафос книги.
439 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved