В фотоальбоме отражена жизнь Киево-Печерской Лавры - величайшей святыни Православия. Впервые после долгих лет умолчания подготовлен альбом о Лавре как о монастыре, духовной сокровищнице и училище благочестия, а не "музейном хранилище", в котором есть стены и экспонаты, но нет духа, нет жизни. Альбом состоит из четырех разделов. Первый раздел - экскурс в историю обители. Второй - посвящен лаврским пещерам. Третий, самый объемный, - отражает сегодняшнюю жизнь Лавры и ее насельников. Этот раздел построен согласно церковному календарю - начиная с сентября и заканчивая августом. Первый праздник, открывающий третий раздел, - Рождество Пресвятой Богородицы, а завершает его Успение Божией Матери - престольный праздник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры. В последнем разделе помещены фотографии главных лаврских святынь. По благословению Блаженнейшего Владимириа, Митрополита Киевского и всея Украины, при Наместнике Высокопреосвященнейшем Павле, Архиепископе Вышгородском.
1426 Руб.
Последователи той или иной религии на основе общности вероучения и культа совершают богослужения в соответствующих этим целям местах - христиане в церквях, мусульмане в мечетях, буддисты в своих храмах. А так как у каждой религии свои, отличающиеся от других, традиции и обряды, то и здания, где они строго соблюдаются, выполнены по-разному. Все культовые сооружения - храмы, соборы, мечети, пагоды - возведены в разных архитектурных стилях, внутреннее убранство их сугубо индивидуально, но объединяет их одно - здесь происходит поклонение Богу. Собор Парижской Богоматери, Свято-Успенская Киево-Печерская лавра, Голубая мечеть, Сикстинская капелла, Вестминстерское аббатство, собор Саграда Фамилия, Новодевичий монастырь - все это лишь малая часть поистине чудесных святынь нашей планеты. Эти и другие менее известные храмы представлены на страницах нашего издания: описано где, когда и кем они построены, какие реликвии хранятся на их территории, сохранили ли они свои функции в настоящее время или стали музеями и что привлекает сюда большое количество туристов.
1277 Руб.
Последователи той или иной религии на основе общности вероучения и культа совершаютбогослужения в соответствующих этим целям местах — христиане в церквях, мусульманев мечетях, буддисты в своих храмах. А так как у каждой религии свои, отличающиесяот других, традиции и обряды, то и здания, где они строго соблюдаются, выполненыпо-разному. Все культовые сооружения — храмы, соборы, мечети, пагоды — возведеныв разных архитектурных стилях, внутреннее убранство их сугубо индивидуально,но объединяет их одно — здесь происходит поклонение Богу.Собор Парижской Богоматери, Свято-Успенская Киево-Печерская лавра, Голубая мечеть,Сикстинская капелла, Вестминстерское аббатство, собор Саграда Фамилия, Новодевичиймонастырь — все это лишь малая часть поистине чудесных святынь нашей планеты. Эти и другие менее известные храмы представлены на страницах нашего издания: описаногде, когда и кем они построены, какие реликвии хранятся на их территории, сохранили ли они свои функции в настоящее время или стали музеями и что привлекает сюда большоеколичество туристов.погружают читателя в различные периоды нашей истории.
878 Руб.
Последователи той или иной религии на основе общности вероучения и культа совершаютбогослужения в соответствующих этим целям местах — христиане в церквях, мусульманев мечетях, буддисты в своих храмах. А так как у каждой религии свои, отличающиесяот других, традиции и обряды, то и здания, где они строго соблюдаются, выполненыпо-разному. Все культовые сооружения — храмы, соборы, мечети, пагоды — возведеныв разных архитектурных стилях, внутреннее убранство их сугубо индивидуально,но объединяет их одно — здесь происходит поклонение Богу.Собор Парижской Богоматери, Свято-Успенская Киево-Печерская лавра, Голубая мечеть,Сикстинская капелла, Вестминстерское аббатство, собор Саграда Фамилия, Новодевичиймонастырь — все это лишь малая часть поистине чудесных святынь нашей планеты. Эти и другие менее известные храмы представлены на страницах нашего издания: описаногде, когда и кем они построены, какие реликвии хранятся на их территории, сохранили ли они свои функции в настоящее время или стали музеями и что привлекает сюда большоеколичество туристов.погружают читателя в различные периоды нашей истории.
878 Руб.
В наши дни в результате дерзкого ограбления похищена Туринская плащаница. На ее месте оставлен странный символ, частью которого оказался крест тамплиеров. В события, связанные с похищением, втягиваются Бильдельбергский клуб и Киево-Печерская лавра. Главный герой - молодой историк из Киева - нанят неизвестными, чтобы разгадать загадку похищения. Параллельно события развиваются в XIII веке. Предок главного героя, русский воин, волею судьбы становится рыцарем-тамплиером, участвует в походах в Святую землю и оказывается причастным к возникновению тайны знаменитой плащаницы.
180 Руб.
Русские монастыри, славящиеся обладанием благодати, были всегда наполнены жаждущими прикоснуться к святости. Паломники стремились приобщиться к святыням, которыми были богаты те или иные места России. Сегодня в России постепенно возрождается эта благая традиция: создаются специальные центры по организации паломничества. Да и поклонение русским святыням отнюдь не забыто. В нашей книге рассказывается о таких местах поклонения, как Киево-Печерская Лавра, Троице-Сергиева Лавра, Соловецкий и Валаамский монастыри, Новодевичий монастырь, Саровская Пустынь, Оптина Пустынь и многие другие. Современному человеку необходимо знать историю каждого такого храма, его святынь, жития святых и подвижников, предания об иконах, чтобы обрести единство и согласие с окружающим миром.
23 Руб.
Самые знаменитые памятники мировой архитектуры - с древнейших времен до наших дней! Величественные пирамиды Египта и таинственный Лабиринт Кносса. Прекрасный Тадж-Махал и священная Киево-Печерская лавра. Загадочный пещерный храм в Эллуре и изысканная Альгамбра. Эйфелева башня и Петродворец, Цвитер и собор Парижской Богоматери, Успенский храм во Владимире и лондонский Тауэр, Саграда Фамилиа, Эмпайр-стейт-билдинг и множество других шедевров мирового и отечественного зодчества. Истории создания и легенды, описания и интересные детали - в этой увлекательной и познавательной книге!
309 Руб.
Настоящий сборник предназначен для приходских непрофессиональных хоров, поэтому из великого многообразия церковных песнопений отобраны лишь наиболее простые, общепринятые (обиходные). Почти везде в гармонизации мелодии сохраняется "втора", т.е. движение "в терцию" двух верхних голосов, поскольку опыт показывает, что держать самостоятельную мелодию в каждой партии (как это бывает при партесном пении) затруднительно для певцов, не обучавшихся музыке. А именно из таких певцов, как правило, и состоит приходской хор. По этой причине некоторые песнопения (например, задостойники П. Турчанинова) приведены в несколько упрощенном виде, что делает их более доступными для исполнения. Характерной особенностью русских церковных песнопений является их необыкновенное многообразие. Сей обиход позволит сравнить различные певческие православные традиции, свойственные разным городам и обширным территориям страны (Москва, С.-Петербург, Малороссия) и даже отдельным монастырям (Киево-Печерская лавра, Свято-Троицкая Сергиева лавра, Почаевская лавра, Красногорский монастырь и др.) Чтобы книга стала удобопригодной для наибольшего числа приходов, гласовые распевы и некоторые другие песнопения приведены здесь в нескольких вариантах. Поскольку в большинстве примеров басовая партия приспособлена для женского хора, тональность и направление басовой мелодии регент, при необходимости, должен сообразовать с возможностями мужских голосов. В помощь начинающим регентам самые простые обиходные песнопения расписаны особенно подробно. 3-е исправленное и дополненное.
1006 Руб.
Имя, подобно фотографии, отражает сущность человека, отчасти характеризует его личность. Имя дается человеку при рождении или крещении... Имена выражают некую неповторимую положительную черту в человеке, неповрежденный образ Божий. В этом - отличие в даровании имени православного человека от такого, который оценивая внешне, именует других по их наружным выражениям. Эта черта очень ярко проступает в фамилиях и кличках: Воротило, Перебейнос и т. д. Благороднее звучат имена, возвышающие и остепеняющие человека: Евфросиния (радость), Афанасий (бессмертный) и др. Существуют и такие имена, как Алипий (беспечальный), Терентий (полирующий, растирающий), Тамара (Пальма), указывающие на определенную черту характера или какое-либо сходство с сотворенным миром. Все имена происходят от Бога - он первый сказал: Да будет... Поэтому и дар слова, дар именования человек должен направлять к Богу, как благодарность за свою жизнь. В нашем издании представлены жития известных святых, носящих наиболее употребительные сегодня имена. Читатель может ознакомиться с житием и подвигом святого, имя которого он носит, узнать свой день Ангела (день памяти этого святого). Дни памяти святых указаны по старому и - в скобках - по новому стилю.
704 Руб.
В книге, посвященной отцам русского монашества, преподобным Антонию и Феодосию Печерским, представлены их жития, а также некоторые поучения преподобного Феодосия. Молитвенный раздел включает в себя акафист и молитвы преподобным. Сборник также содержит подробный рассказ о Киево-Печерской Лавре, основанной преподобными, ее храмах и пещерах. В приложениях представлен ряд исследований, посвященных жизни и деятельности святых, а также отрывки из "Повести временных лет", созданной в Киево-Печерской обители. Преподобные Антоний и Феодосий Печерские, основатели Киево-Печерской Лавры, служат примером для других своей святой и богоугодной жизнью. Прп. Антоний, почувствовав в себе призвание к подвижнической жизни, отправился на Афон, и там постригся. По возвращении в свое отечество он поселился близ Киева на горе в пещере и начал подвизаться. К нему стали приходить подвижники; так составилась монашеская братия. Однажды к Антонию пришел молодой человек Феодосий. Он с ранних лет предался иноческим подвигам: постился, молился, выполнял разные монастырские работы. Видя строгую жизнь Феодосия, Антоний нарек его игуменом Киево-Печерской братии, а сам уединился в пещере. Преподобный Феодосий занялся устройством монастырской жизни. Он ввел строгий устав монашеского общежития, который распространился потом и в других русских монастырях. Основанная преподобным Антонием и устроенная преподобным Феодосием, Киево-Печерская Лавра явилась образцом для всех других обителей на Руси. Книга рассчитана на широкий круг православных читателей.
241 Руб.
Сила Слова Божия известна всем. Оно дарует каждому человеку истинный путь к Горнему Иерусалиму, к Царствию Небесному. Сам Господь наш Иисус Христос, обращаясь к нам, сказал: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф. 17, 20). Слово Божие, изреченное Андреем Первозванным, не осталось не исполненным: святая Христова вера наших пределов родилась на святых Киевских горах, и с ней родилось наше спасение, родилась духовная жизнь человека. Впервые "Жития Святых" были изданы более 300 лет назад, и родились они в недрах Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры - в Доме Божией Матери, третьем уделе православного мира. Основатели этого святого удела - преподобные Антоний и Феодосии Печерские - всегда были истыми молитвенниками за всех и за вся. От Живоносного Источника нашей Лавры - духовной матери всех славянских народов - более девяти столетий питались и питаются все, идущие к ней. Здесь родились духовное писательство, история нашего Отечества, иконописание, врачевство, строительство. Начало подготовке издания этого выдающегося труда положил Петр Могила - Митрополит Киевский, на протяжении многих лет бывший архимандритом Киево-Печерской Лавры. Продолжателями его стали Печерский архимандрит Иннокентий (Гизелъ), а позднее - архимандрит Варлаам (Ясинский). По мудрому решению его, труд составления "Житий Святых" был поручен иноку Батуринского Крупицкого монастыря Димитрию (в миру Данило Туптало, наш соотечественник), к тому времени уже знаменитому проповеднику нашей земли. Святитель Димитрий Ростовский, как позднее он был именован, описывая в "Житиях Святых" чудные дела, которые Господь совершал в дивных Своих угодниках, подобно Косме Маюмскому воспевает в своих духовных гимнах Божию Матерь, воздавая Ей Честь и Славу как Матери Царевой - Чудной Молитвеннице и Заступнице всего христианского мира. Со времени своего первого издания - в 1689 году - "Жития Святых" не перестают быть любимым духовным чтением нашего православного народа. На протяжении этих веков православные люди набожно читали и читают Четъи-Минеи святого Димитрия Ростовского, находя в них неисчерпаемый источник нравственного назидания и церковно-исторического познания, с благоговением и благодарностью произнося имя их составителя. Зная постоянную нужду в этой поистине настольной книге, Киево-Печерская Лавра повторяет издание всех двенадцати книг Четъих-Миней, посвящая сей труд свой 2000-летию Рождества Христова и 950-летию Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, дерзая дополнить издание избранными Житиями новопрославленных святых. Да прославится Имя Господне трудами святых исповедников Его. Павел, епископ Вышгородский - Наместник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры.
989 Руб.
Сила Слова Божия известна всем. Оно дарует каждому человеку истинный путь к Горнему Иерусалиму, к Царствию Небесному. Сам Господь наш Иисус Христос, обращаясь к нам, сказал: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф. 17, 20). Слово Божие, изреченное Андреем Первозванным, не осталось не исполненным: святая Христова вера наших пределов родилась на святых Киевских горах, и с ней родилось наше спасение, родилась духовная жизнь человека. Впервые "Жития Святых" были изданы более 300 лет назад, и родились они в недрах Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры - в Доме Божией Матери, третьем уделе православного мира. Основатели этого святого удела - преподобные Антоний и Феодосии Печерские - всегда были истыми молитвенниками за всех и за вся. От Живоносного Источника нашей Лавры - духовной матери всех славянских народов - более девяти столетий питались и питаются все, идущие к ней. Здесь родились духовное писательство, история нашего Отечества, иконописание, врачевство, строительство. Начало подготовке издания этого выдающегося труда положил Петр Могила - Митрополит Киевский, на протяжении многих лет бывший архимандритом Киево-Печерской Лавры. Продолжателями его стали Печерский архимандрит Иннокентий (Гизелъ), а позднее - архимандрит Варлаам (Ясинский). По мудрому решению его, труд составления "Житий Святых" был поручен иноку Батуринского Крупицкого монастыря Димитрию (в миру Данило Туптало, наш соотечественник), к тому времени уже знаменитому проповеднику нашей земли. Святитель Димитрий Ростовский, как позднее он был именован, описывая в "Житиях Святых" чудные дела, которые Господь совершал в дивных Своих угодниках, подобно Косме Маюмскому воспевает в своих духовных гимнах Божию Матерь, воздавая Ей Честь и Славу как Матери Царевой - Чудной Молитвеннице и Заступнице всего христианского мира. Со времени своего первого издания - в 1689 году - "Жития Святых" не перестают быть любимым духовным чтением нашего православного народа. На протяжении этих веков православные люди набожно читали и читают Четъи-Минеи святого Димитрия Ростовского, находя в них неисчерпаемый источник нравственного назидания и церковно-исторического познания, с благоговением и благодарностью произнося имя их составителя. Зная постоянную нужду в этой поистине настольной книге, Киево-Печерская Лавра повторяет издание всех двенадцати книг Четъих-Миней, посвящая сей труд свой 2000-летию Рождества Христова и 950-летию Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, дерзая дополнить издание избранными Житиями новопрославленных святых. Да прославится Имя Господне трудами святых исповедников Его. Павел, епископ Вышгородский - Наместник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры.
989 Руб.
Сила Слова Божия известна всем. Оно дарует каждому человеку истинный путь к Горнему Иерусалиму, к Царствию Небесному. Сам Господь наш Иисус Христос, обращаясь к нам, сказал: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф. 17, 20). Слово Божие, изреченное Андреем Первозванным, не осталось не исполненным: святая Христова вера наших пределов родилась на святых Киевских горах, и с ней родилось наше спасение, родилась духовная жизнь человека. Впервые "Жития Святых" были изданы более 300 лет назад, и родились они в недрах Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры - в Доме Божией Матери, третьем уделе православного мира. Основатели этого святого удела - преподобные Антоний и Феодосии Печерские - всегда были истыми молитвенниками за всех и за вся. От Живоносного Источника нашей Лавры - духовной матери всех славянских народов - более девяти столетий питались и питаются все, идущие к ней. Здесь родились духовное писательство, история нашего Отечества, иконописание, врачевство, строительство. Начало подготовке издания этого выдающегося труда положил Петр Могила - Митрополит Киевский, на протяжении многих лет бывший архимандритом Киево-Печерской Лавры. Продолжателями его стали Печерский архимандрит Иннокентий (Гизелъ), а позднее - архимандрит Варлаам (Ясинский). По мудрому решению его, труд составления "Житий Святых" был поручен иноку Батуринского Крупицкого монастыря Димитрию (в миру Данило Туптало, наш соотечественник), к тому времени уже знаменитому проповеднику нашей земли. Святитель Димитрий Ростовский, как позднее он был именован, описывая в "Житиях Святых" чудные дела, которые Господь совершал в дивных Своих угодниках, подобно Косме Маюмскому воспевает в своих духовных гимнах Божию Матерь, воздавая Ей Честь и Славу как Матери Царевой - Чудной Молитвеннице и Заступнице всего христианского мира. Со времени своего первого издания - в 1689 году - "Жития Святых" не перестают быть любимым духовным чтением нашего православного народа. На протяжении этих веков православные люди набожно читали и читают Четъи-Минеи святого Димитрия Ростовского, находя в них неисчерпаемый источник нравственного назидания и церковно-исторического познания, с благоговением и благодарностью произнося имя их составителя. Зная постоянную нужду в этой поистине настольной книге, Киево-Печерская Лавра повторяет издание всех двенадцати книг Четъих-Миней, посвящая сей труд свой 2000-летию Рождества Христова и 950-летию Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, дерзая дополнить издание избранными Житиями новопрославленных святых. Да прославится Имя Господне трудами святых исповедников Его. Павел, епископ Вышгородский - Наместник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры.
768 Руб.
Сила Слова Божия известна всем. Оно дарует каждому человеку истинный путь к Горнему Иерусалиму, к Царствию Небесному. Сам Господь наш Иисус Христос, обращаясь к нам, сказал: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф. 17, 20). Слово Божие, изреченное Андреем Первозванным, не осталось не исполненным: святая Христова вера наших пределов родилась на святых Киевских горах, и с ней родилось наше спасение, родилась духовная жизнь человека. Впервые "Жития Святых" были изданы более 300 лет назад, и родились они в недрах Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры - в Доме Божией Матери, третьем уделе православного мира. Основатели этого святого удела - преподобные Антоний и Феодосии Печерские - всегда были истыми молитвенниками за всех и за вся. От Живоносного Источника нашей Лавры - духовной матери всех славянских народов - более девяти столетий питались и питаются все, идущие к ней. Здесь родились духовное писательство, история нашего Отечества, иконописание, врачевство, строительство. Начало подготовке издания этого выдающегося труда положил Петр Могила - Митрополит Киевский, на протяжении многих лет бывший архимандритом Киево-Печерской Лавры. Продолжателями его стали Печерский архимандрит Иннокентий (Гизелъ), а позднее - архимандрит Варлаам (Ясинский). По мудрому решению его, труд составления "Житий Святых" был поручен иноку Батуринского Крупицкого монастыря Димитрию (в миру Данило Туптало, наш соотечественник), к тому времени уже знаменитому проповеднику нашей земли. Святитель Димитрий Ростовский, как позднее он был именован, описывая в "Житиях Святых" чудные дела, которые Господь совершал в дивных Своих угодниках, подобно Косме Маюмскому воспевает в своих духовных гимнах Божию Матерь, воздавая Ей Честь и Славу как Матери Царевой - Чудной Молитвеннице и Заступнице всего христианского мира. Со времени своего первого издания - в 1689 году - "Жития Святых" не перестают быть любимым духовным чтением нашего православного народа. На протяжении этих веков православные люди набожно читали и читают Четъи-Минеи святого Димитрия Ростовского, находя в них неисчерпаемый источник нравственного назидания и церковно-исторического познания, с благоговением и благодарностью произнося имя их составителя. Зная постоянную нужду в этой поистине настольной книге, Киево-Печерская Лавра повторяет издание всех двенадцати книг Четъих-Миней, посвящая сей труд свой 2000-летию Рождества Христова и 950-летию Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры, дерзая дополнить издание избранными Житиями новопрославленных святых. Да прославится Имя Господне трудами святых исповедников Его. Павел, епископ Вышгородский - Наместник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры.
11851 Руб.
Напечатано по благословению высокопреосвященного Митрополита Лавра, Настоятеля Свято-Троицкого монастыря.
147 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved