В книге "Изъяснение Божественной Литургии" святой праведный Николай Кавасила излагает церковное учение о символическом значении всех составных частей и священнодействий Божественной Литургии, а также разъясняет различные вопросы, связанные с подготовкой к ней и совершением ее.
218 Руб.
В книге «Изъяснение Божественной Литургии» святой праведный Николай Кавасила излагает церковное учение о символическом значении всех составных частей и священнодействий Божественной Литургии, а также разъясняет различные вопросы, связанные с подготовкой к ней и совершением ее.
189 Руб.
В книге «Изъяснение Божественной Литургии» святой праведный Николай Кавасила излагает церковное учение о символическом значении всех составных частей и священнодействий Божественной Литургии, а также разъясняет различные вопросы, связанные с подготовкой к ней и совершением ее.
189 Руб.
Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св. Николай, как последователь великого византийского исихаста свт. Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св. Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.
452 Руб.
Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св.Николай, как последователь великого византийского исихаста свт.Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св.Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церкви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.
379 Руб.
Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св.Николай, как последователь великого византийского исихаста свт.Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св.Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церкви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.
379 Руб.
"Семь слов о жизни во Христе" печатаются по изданию: "Николая Кавасилы, архиепископа Фессалоникийского, семь слов о жизни во Христе", М., 1857 (Синодальный перевод). "Изъяснение Божественной литургии" печатается по изданию: "Николая Кавасилы, архиепископа Фессалоникийского, изъяснение Божественной литургии", СПб., 1857 (Синодальный перевод). "Изъяснение обрядов Божественной литургии", "Изъяснение священных одежд" в переводе Никифоровой А.Ю. "Богородичные гомилии" в переводе протоиерея Максима Козлова. Редактор-составитель Анохина М. П. Рекомендовано Учебным Комитетом при Священном Синоде Русской Православной Церкви, в качестве учебного пособия по курсам патологии, литургики, гомилетики.
171 Руб.
"Бог, предивная творяй чудеса и великими воздаваяй "дарованиями с верою к Нему притекающим, да даст "мзду (как) чтущим сию книгу, (так) и послушающим; и "да сподобит их благая части, со всеми благоугодившими "Ему от века!" (Слова Софрония, святейшаго Патриарха Иерусалимскаго, котораго память 11 марта). Литургия". Сим святым желанием и свою книгу запечатлел составитель Иван Иванович Дмитревский, муж благочестивый и ученый. Родился он 16 сент. 1754 года в г. Михайлове, Рязанской губернии, обучался в Рязанской семинарии и Московской академии, после учительства в родной семинарии и секретарства в консистории в 1788 году переведен в Спб. на должность переводчика при Св. Синоде, откуда в 1790 году отправлен в Тамбовскую консисторию секретарем, где и продолжал службу по 1800 год: а в этом году поступил на службу при Московском университете и определен там учителем сперва Российскаго Этимологическаго, потомъ Латинскаго синтактическаго и Греческаго Этимологическаго классов. В 1805 году пожалован чином Коллежскаго Ассессора и от службы уволился. Умер в Рязани семидесяти пяти лет от роду, 2-го апр. 1829 года. Особенно известно и достойно известности его "Изъяснение на Литургию", которое в первый раз издано было в Москве 1804 г., и затем несколько раз; о другихъ его сочинениях см. в "Обзоре Русской Духовной Литературы" Филарета, Черниговскаго архиепископа. Репринтное издание.
575 Руб.
"Размышления о Божественной Литургии" - последнее произведение Н.В. Гоголя (1809-1852), увидевшее свет уже после кончины писателя. Оно неоднократно и большими тиражами переиздавалось в дореволюционной России и было настольной книгой многих православных людей. Небольшая по объему книжка - это сплав искреннего религиозного чувства и писательского гения. Появление этой книги было вызвано заботой Гоголя о духовном просвещении молодых людей, которые начали подвергаться искушению индивидуализмом либеральных идей. Проработав и обобщив многочисленные богословские труды, пропустив собранный материал через личный духовный опыт многолетнего и практически ежедневного посещения церкви, Гоголь смог в доступной форме передать читателю смысл и содержание Божественной Литургии. Книга будет интересна людям верующим и только вступающим на путь веры, которые хотят понять ход Божественной Литургии и осмысленно участвовать в главной церковной службе. Также в издание включены комментарий академика Н.С. Тихонравова (1832-1893), что делает книгу полезной для всех интересующихся творчеством Н.В. Гоголя".
567 Руб.
Цель этой книги - показать, в какой полноте и внутренней глубокой связи совершается наша Литургия, юношам и людям, еще начинающим, еще мало ознакомленным с ее значением.
52 Руб.
Целью этой книги - показать, в какой полноте и внутренней глубокой связи совершается наша Литургия, юношам и людям, еще начинающим, еще мало ознакомленным с ее значением. Из множества объяснений, сделанных Отцами и Учителями, выбраны здесь только те, которые доступны всем своей простотою и доступностью, которые служат преимущественно к тому, чтобы понять необходимый и правильный исход одного действия из другого. Намеренье издающего эту книгу состоит в том, чтобы утвердился в голове читателя порядок всего. Он уверен, что всякому, со вниманьем следующему за Литургиею, повторяя всякое слово, глубокое внутреннее значенье ее раскрываться будет само собою. 4-е издание.
316 Руб.
Целью этой книги - показать, в какой полноте и внутренней глубокой связи совершается наша Литургия, юношам и людям, еще начинающим, еще мало ознакомленным с ее значением. Из множества объяснений, сделанных Отцами и Учителями, выбраны здесь только те, которые доступны всем своей простотою и доступностью, которые служат преимущественно к тому, чтобы понять необходимый и правильный исход одного действия из другого. Намеренье издающего эту книгу состоит в том, чтобы утвердился в голове читателя порядок всего. Он уверен, что всякому, со вниманьем следующему за Литургиею, повторяя всякое слово, глубокое внутреннее значенье ее раскрываться будет само собою.
259 Руб.
Целью этой книги - показать, в какой полноте и внутренней глубокой связи совершается наша Литургия, юношам и людям, еще начинающим, еще мало ознакомленным с ее значением. Из множества объяснений, сделанных Отцами и Учителями, выбраны здесь только те, которые доступны всем своей простотою и доступностью, которые служат преимущественно к тому, чтобы понять необходимый и правильный исход одного действия из другого. Намеренье издающего эту книгу состоит в том, чтобы утвердился в голове читателя порядок всего. Он уверен, что всякому, со вниманьем следующему за Литургиею, повторяя всякое слово, глубокое внутреннее значенье ее раскрываться будет само собою.
259 Руб.
Священномученик Серафим (Звездинский), епископ Дмитровский, (1883-1937) будучи ещё юношей, и прибегнув к молитвенной помощи преподобного Сергия Радонежского и святителя Николая Чудотворца, получил дар проповедника. Его талант многие сравнивали с талантом Иоанна Златоуста, прозвав владыку - Серафимом Среброустом. Трепетное ангельское отношение владыки к Божественной литургии, святость его жизни, поставили его в один ряд с такими светильниками Церкви, как святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобный Сергий Радонежский и преподобный Серафим Саровский. Проповеди о Божественной литургии владыки Серафима - это не просто рассказ о значении литургии в жизни Православной Церкви, а хвалебная песнь Творцу, давшему нам это величайшее Таинство. Эти проповеди - дивный поэтический гимн, в котором сливаются воедино мир видимый и невидный.
70 Руб.
Священномученик Серафим (Звездинский), епископ Дмитровский, (1883-1937) будучи ещё юношей, и прибегнув к молитвенной помощи преподобного Сергия Радонежского и святителя Николая Чудотворца, получил дар проповедника. Его талант многие сравнивали с талантом Иоанна Златоуста, прозвав владыку — Серафимом Среброустом. Трепетное ангельское отношение владыки к Божественной литургии, святость его жизни, поставили его в один ряд с такими светильниками Церкви, как святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобный Сергий Радонежский и преподобный Серафим Саровский. Проповеди о Божественной литургии владыки Серафима — это не просто рассказ о значении литургии в жизни Православной Церкви, а хвалебная песнь Творцу, давшему нам это величайшее Таинство. Эти проповеди — дивный поэтический гимн, в котором сливаются воедино мир видимый и невидный.
129 Руб.
Священномученик Серафим (Звездинский), епископ Дмитровский, (1883-1937) будучи ещё юношей, и прибегнув к молитвенной помощи преподобного Сергия Радонежского и святителя Николая Чудотворца, получил дар проповедника. Его талант многие сравнивали с талантом Иоанна Златоуста, прозвав владыку — Серафимом Среброустом. Трепетное ангельское отношение владыки к Божественной литургии, святость его жизни, поставили его в один ряд с такими светильниками Церкви, как святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобный Сергий Радонежский и преподобный Серафим Саровский. Проповеди о Божественной литургии владыки Серафима — это не просто рассказ о значении литургии в жизни Православной Церкви, а хвалебная песнь Творцу, давшему нам это величайшее Таинство. Эти проповеди — дивный поэти ческий гимн, в котором сливаются воедино мир видимый и невидный. 0
89 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved