Предлагаем вашему вниманию книгу "Назову себя Жизнь или Пряником без кнута".
1669 Руб.
Предлагаем вашему вниманию книгу "Назову себя Жизнь или Пряником без кнута".
1669 Руб.
Предлагаем вашему вниманию книгу "Назову себя Жизнь или Пряником без кнута".
1669 Руб.
"Брак по-русски, или любовь по-французски" - это книга о том, как обрести счастье, но при этом не потерять саму себя в череде жизненных перипетий. Великолепное описание Франции, нравов и привычек местных жителей, изумительной еды, прелестного мелодичного французского языка и сложностей, с которыми в новом мире может столкнуться русский человек.
335 Руб.
"Назову себя Гантенбайн" - один из значительнейших произведений модернистской литературы ХХ века. Роман, являющийся своеобразным эталоном европейского понимания стиля "сад расходящихся тропок", рожденного в древности в Китае, но впоследствии достигшего кульминации в латиноамериканской литературе. Мотив двойничества - вообще ключевой для творчества Фриша - получает в романе "Назову себя Гантенбайн" совершенно иное звучание, поскольку читатель имеет дело даже не с реальными и вымышленными персонажами, но с двумя персонажами равнозначными, действующими в параллельных ветвях единой реальности. При этом понять, кто из них более "истинен", очень и очень нелегко…
439 Руб.
"Назову себя Гантенбайн" - один из значительнейших произведений модернистской литературы ХХ века. Роман, являющийся своеобразным эталоном европейского понимания стиля "сад расходящихся тропок", рожденного в древности в Китае, но впоследствии достигшего кульминации в латиноамериканской литературе. Мотив двойничества - вообще ключевой для творчества Фриша - получает в романе "Назову себя Гантенбайн" совершенно иное звучание, поскольку читатель имеет дело даже не с реальными и вымышленными персонажами, но с двумя персонажами равнозначными, действующими в параллельных ветвях единой реальности. При этом понять, кто из них более "истинен", очень и очень нелегко…
231 Руб.
"Я решил притвориться слепым. Купил очки, трость, желтую нарукавную повязку. И нарек себя другим именем. Теперь я - Гантенбайн. И вот мой двойник зажил своей жизнью. Отныне он видит в людях все то, что было недоступно мне зрячему, видит саму сущность тех, кто был мне дорог…" На страницах романа автор создает замысловатый калейдоскоп проявлений личности, то выступающих на передний план, то уходящих в тень. Меняется внешность, но изменяется ли при этом суть человека? Кто из героев более "истинен", какие события происходят на самом деле, а какие лишь плод воображения персонажей? В этом и предстоит разобраться читателю.
381 Руб.
"Назову себя Гантенбайн" — один из значительнейших произведений модернистской литературы ХХ века. Роман, являющийся своеобразным эталоном европейского понимания стиля "сад расходящихся тропок", рожденного в древности в Китае, но впоследствии достигшего кульминации в латиноамериканской литературе. Мотив двойничества — вообще ключевой для творчества Фриша — получает в романе "Назову себя Гантенбайн" совершенно иное звучание, поскольку читатель имеет дело даже не с реальными и вымышленными персонажами, но с двумя персонажами равнозначными, действующими в параллельных ветвях единой реальности. При этом понять, кто из них более "истинен", очень и очень нелегко…
147 Руб.
"Я решил притвориться слепым. Купил очки, трость, желтую нарукавную повязку. И нарек себя другим именем. Теперь я — Гантенбайн. И вот мой двойник зажил своей жизнью. Отныне он видит в людях все то, что было недоступно мне зрячему, видит саму сущность тех, кто был мне дорог…" На страницах романа автор создает замысловатый калейдоскоп проявлений личности, то выступающих на передний план, то уходящих в тень. Меняется внешность, но изменяется ли при этом суть человека? Кто из героев более "истинен", какие события происходят на самом деле, а какие лишь плод воображения персонажей? В этом и предстоит разобраться читателю.
258 Руб.
"Назову себя Гантенбайн" — один из значительнейших произведений модернистской литературы ХХ века. Роман, являющийся своеобразным эталоном европейского понимания стиля "сад расходящихся тропок", рожденного в древности в Китае, но впоследствии достигшего кульминации в латиноамериканской литературе. Мотив двойничества — вообще ключевой для творчества Фриша — получает в романе "Назову себя Гантенбайн" совершенно иное звучание, поскольку читатель имеет дело даже не с реальными и вымышленными персонажами, но с двумя персонажами равнозначными, действующими в параллельных ветвях единой реальности. При этом понять, кто из них более "истинен", очень и очень нелегко…
301 Руб.
"Назову себя Гантенбайн" — один из значительнейших произведений модернистской литературы ХХ века. Роман, являющийся своеобразным эталоном европейского понимания стиля "сад расходящихся тропок", рожденного в древности в Китае, но впоследствии достигшего кульминации в латиноамериканской литературе. Мотив двойничества — вообще ключевой для творчества Фриша — получает в романе "Назову себя Гантенбайн" совершенно иное звучание, поскольку читатель имеет дело даже не с реальными и вымышленными персонажами, но с двумя персонажами равнозначными, действующими в параллельных ветвях единой реальности. При этом понять, кто из них более "истинен", очень и очень нелегко…
147 Руб.
"Я решил притвориться слепым. Купил очки, трость, желтую нарукавную повязку. И нарек себя другим именем. Теперь я — Гантенбайн. И вот мой двойник зажил своей жизнью. Отныне он видит в людях все то, что было недоступно мне зрячему, видит саму сущность тех, кто был мне дорог…" На страницах романа автор создает замысловатый калейдоскоп проявлений личности, то выступающих на передний план, то уходящих в тень. Меняется внешность, но изменяется ли при этом суть человека? Кто из героев более "истинен", какие события происходят на самом деле, а какие лишь плод воображения персонажей? В этом и предстоит разобраться читателю.
258 Руб.
"Назову себя Гантенбайн" — один из значительнейших произведений модернистской литературы ХХ века. Роман, являющийся своеобразным эталоном европейского понимания стиля "сад расходящихся тропок", рожденного в древности в Китае, но впоследствии достигшего кульминации в латиноамериканской литературе. Мотив двойничества — вообще ключевой для творчества Фриша — получает в романе "Назову себя Гантенбайн" совершенно иное звучание, поскольку читатель имеет дело даже не с реальными и вымышленными персонажами, но с двумя персонажами равнозначными, действующими в параллельных ветвях единой реальности. При этом понять, кто из них более "истинен", очень и очень нелегко…
301 Руб.
Кондитерская "0 калорий" представляет "Чизкейк с пряником" без добавления сахара. Вкусный десерт, меньше калорий.
219.99 Руб.
Книга представляет собой квинтэссенцию многолетней работы и составлена по материалам нескольких семинаров и вебинаров последних лет. В ней представлена, информация, полученная руководителем Школы А. Пинтом (его речь в тексте книги напечатана обычным шрифтом) и членами группы практического самоисследования (их высказывания выделены курсивом).
679 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved