свистящие звуки с сь з зь ц называем и различаем планы конспекты логопедических занятий с детьми 5 7 лет с речевыми нарушениями

Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.

159 Руб.

Саморокова О., Кругликова Т. Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Саморокова О., Кругликова Т. Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.

159 Руб.

Саморокова О., Кругликова Т. Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Саморокова О., Кругликова Т. Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.

159 Руб.

Саморокова Ольга Павловна, Кругликова Татьяна Николаевна Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Планы-конспекты занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Саморокова Ольга Павловна, Кругликова Татьяна Николаевна Свистящие звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Планы-конспекты занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

Пособие является частью комплекта "Свистящие звуки С, Сь, 3, Зь, Ц: называем и различаем". В нем представлены опорные планы-конспекты занятий по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц у детей 5-7 лет. Развитие навыков звукобуквенного анализа проводится параллельно работе над звукопроизношением. Такое решение избавляет процессы автоматизации и дифференциации звуков от излишней механистичности, превращает действия детей на занятии в осознанные и, как следствие, повышает эффективность коррекционной работы. Выбранная авторами форма изложения материала (планы-конспекты) является более гибкой по сравнению с готовыми конспектами, позволяет учитывать речевые возможности детей и оставляет педагогу про­странство для творчества. Пособие адресовано логопедам и воспитателям логогрупп. Может быть полезно также родителям детей с нарушенным звукопроизношением.

97 Руб.

Бобылева Зинаида Тихоновна Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет

Бобылева Зинаида Тихоновна Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет

Пр-во:

Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова - названия этих картинок - содержат звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля - "Звуковой дорожки". Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи.

226 Руб.

Комарова Лариса Анатольевна, Жидкова Людмила Ивановна, Прокуданова Ольга Евгеньевна Свистящие звуки. Чистоговорки и скороговорки. Комплект логопедических карточек (32 шт.)

Комарова Лариса Анатольевна, Жидкова Людмила Ивановна, Прокуданова Ольга Евгеньевна Свистящие звуки. Чистоговорки и скороговорки. Комплект логопедических карточек (32 шт.)

Пр-во:

В этом комплекте логопедических карточек предлагаются наиболее эффективные методы и приёмы работы с дошкольниками с нарушениями речи. Такими методами и приёмами является использование чистоговорок и скороговорок с опорой на наглядность. Данный вид работы позволяет заинтересовать и вовлечь детей в активное участие в процессе коррекции речи и способствует достижению ими максимального результата. Материал, представленный в комплекте, поможет научить ребёнка чётко и правильно произносить звуки С, Сь, З, Зь и Ц. Комплект логопедических карточек с чистоговорками и скороговорками можно включать в индивидуальные или подгрупповые логопедические занятия, а также использовать родителям для выполнения домашних заданий. Состав комплекта: - методические рекомендации для педагогов и родителей; - чистоговорки С, Сь, З, Зь и Ц; - скороговорки С, Сь, З, Зь и Ц.

330 Руб.

Спивак Елена Николаевна Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Спивак Елена Николаевна Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Пр-во:

В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации сонорных звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. 3-е издание, исправленное и дополненное.

92 Руб.

Бобылева З. Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет

Бобылева З. Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет

Пр-во:

Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова - названия этих картинок - содержат звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля - "Звуковой дорожки". .Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. .Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи. .

269 Руб.

Бобылева З. Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет

Бобылева З. Игры с парными карточками. Звуки С, З, Ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет

Пр-во:

Игры данного пособия предназначены для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. Игровой материал представлен в виде парных каточек, изображающих предметы в единственном и во множественном числе. Все слова - названия этих картинок - содержат звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля - "Звуковой дорожки". .Параллельно с коррекцией звукопроизношения игры помогут расширить словарный запас детей, развить навыки словообразования и связной речи. Игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. .Пособие адресовано логопедам ДОУ, воспитателям логопедических групп и родителям детей с нарушениями речи. .

269 Руб.

Саморокова О., Кругликова Т. Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Саморокова О., Кругликова Т. Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.

123 Руб.

Саморокова О., Кругликова Т. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Саморокова О., Кругликова Т. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциаций шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.

229 Руб.

Саморокова О., Кругликова Т. Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Саморокова О., Кругликова Т. Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциации сонорных звуки Л, Ль, Р, Рь, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.

123 Руб.

Саморокова О., Кругликова Т. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Саморокова О., Кругликова Т. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ называем и различаем. Планы-конспекты логопедических занятий с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пр-во:

В альбом включены различные виды заданий по автоматизации и дифференциаций шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, а также задания по развитию навыков звуко-буквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.

229 Руб.

Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Пр-во:

В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.

219 Руб.

Спивак Е. Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Спивак Е. Звуки С, Сь, З, Зь, Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет

Пр-во:

В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков С, Сь, 3, Зь, Ц у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Материал пособия подобран с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения ("от простого к сложному"). Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.

219 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved