В. Г. Сахновский (1886-1945) – русский театральный режиссер, театровед и педагог. Был деканом режиссерского факультета ГИТИСа, а также художественным руководителем Московского драматического театра, работал в МХТ. В данное издание входят две книги В. Г. Сахновского: «Театр А. Н. Островского» и «Крепостной усадебный театр». Книга представляют собой ценность для театроведов, а также для всех, кто интересуется историей театра.
989 Руб.
В. Г. Сахновский (1886-1945) – русский театральный режиссер, театровед и педагог. Был деканом режиссерского факультета ГИТИСа, а также художественным руководителем Московского драматического театра, работал в МХТ. В данное издание входят две книги В. Г. Сахновского: «Театр А. Н. Островского» и «Крепостной усадебный театр». Книга представляют собой ценность для театроведов, а также для всех, кто интересуется историей театра.
989 Руб.
В. Г. Сахновский (1886 - 1945) - русский театральный режиссер, театровед и педагог. Был деканом режиссерского факультета ГИТИСа, а также художественным руководителем Московского драматического театра, работал в МХТ. В данное издание входят две книги В. Г. Сахновского: "Театр А.Н. Островского" и "Крепостной усадебный театр". Книга представляют собой ценность для театроведов, а также для всех, кто интересуется историей театра. 2-е издание, стереотипное.
1936 Руб.
"Школьная библиотека" представляет аудиоверсию знаменитых пьес А.Н.Островского - "Бесприданница", "Гроза" и "Свои люди - сочтемся". Значение творчества Островского было осознано еще его современниками. И.А.Гончаров писал ему: "Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: "У нас есть свой русский, национальный театр". Он, по справедливости, должен называться "Театр Островского".
147 Руб.
"Школьная библиотека" представляет аудиоверсию знаменитых пьес А.Н.Островского - "Бесприданница", "Гроза" и "Свои люди - сочтемся". Значение творчества Островского было осознано еще его современниками. И.А.Гончаров писал ему: "Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь. Но только после Вас мы, русские, можем с гордостью сказать: "У нас есть свой русский, национальный театр". Он, по справедливости, должен называться "Театр Островского".
147 Руб.
Имя Владимира Яковлевича Лакшина (1933-1993) хорошо известно всем, кто любит русскую словесность, драматургию, театр. Литературный критик, литературовед, писатель, мемуарист, доктор филологических наук, академик Российской академии образования; автор книг о творчестве А. Н. Островского, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова, о русской литературе и драматургии, создатель уникальной телевизионной библиотеки фильмов о русских классиках Пушкине, Чехове, Островском, Блоке, Булгакове и многих других. Всю жизнь В.Я. Лакшин писал о драматургии и театре, но впервые его статьи и воспоминания, посвященные спектаклям, актерам, их театральной жизни, собраны в одну книгу.
558 Руб.
Эта книга, рассказывающая об античном театре и театре эпохи феодализма в контексте истории европейского театра, — один из наиболее важных документов ленинградской школы театроведения, фактически уничтоженной в годы сталинского террора вместе со всей культурой авангарда двадцатых годов. Новая публикация трудов «гвоздевской» школы, давно ставших раритетом, — это попытка возродить и, может быть, переосмыслить в современном духе историко-театральное наследие А. А. Гвоздева, основателя и главы научного направления, и его единомышленников. Книга адресована студентам театральных и гуманитарных вузов и всем, кто интересуется историей театра.
989 Руб.
Эта книга, рассказывающая об античном театре и театре эпохи феодализма в контексте истории европейского театра, — один из наиболее важных документов ленинградской школы театроведения, фактически уничтоженной в годы сталинского террора вместе со всей культурой авангарда двадцатых годов. Новая публикация трудов «гвоздевской» школы, давно ставших раритетом, — это попытка возродить и, может быть, переосмыслить в современном духе историко-театральное наследие А. А. Гвоздева, основателя и главы научного направления, и его единомышленников. Книга адресована студентам театральных и гуманитарных вузов и всем, кто интересуется историей театра.
989 Руб.
Александр Соколянский (1959–2013) — театровед, один из наиболее активных и успешных театральных критиков, чьи размышления о театральном процессе и рецензии на спектакли охватывают период с конца 80-х годов прошлого века по первое десятилетие века нынешнего. Будучи критиком, много работавшим в редакциях газет и журналов, а также сотрудничавшим с рядом изданий в качестве автора, Соколянский постоянно отслеживал театральную жизнь столицы и других городов страны, писал о гастролях и фестивалях, о спектаклях знаменитых театров мира. Он осмыслял состояние театрального дела в России во всех его творческих и организационных аспектах, при этом неизменно рассматривая театральное явление в общем культурном контексте эпохи. Книга включает около 100 рецензий, творческих портретов и тематических обзоров, посвященных явлениям девяностых-нулевых годов. Собранные вместе, тексты А. Соколянского подробно и разносторонне отражают отечественную театральную жизнь этого времени.
1879 Руб.
Александр Соколянский (1959–2013) — театровед, один из наиболее активных и успешных театральных критиков, чьи размышления о театральном процессе и рецензии на спектакли охватывают период с конца 80-х годов прошлого века по первое десятилетие века нынешнего. Будучи критиком, много работавшим в редакциях газет и журналов, а также сотрудничавшим с рядом изданий в качестве автора, Соколянский постоянно отслеживал театральную жизнь столицы и других городов страны, писал о гастролях и фестивалях, о спектаклях знаменитых театров мира. Он осмыслял состояние театрального дела в России во всех его творческих и организационных аспектах, при этом неизменно рассматривая театральное явление в общем культурном контексте эпохи. Книга включает около 100 рецензий, творческих портретов и тематических обзоров, посвященных явлениям девяностых-нулевых годов. Собранные вместе, тексты А. Соколянского подробно и разносторонне отражают отечественную театральную жизнь этого времени.
1879 Руб.
Александр Николаевич Островский (1823–1886) – известный русский драматург и литературный деятель, чей вклад в развитие русского театра переоценить невозможно. По мнению Островского, театр призван быть «школой нравов» и поэтому делом своей жизни он видел создание народного театра. Его пьесы наполнены яркими картинами купеческого быта, борьбой вечных страстей, живыми характерами, разнообразие которых создает многоликий, богатый человеческий мир. Островский не изобретал сюжеты – их ему подсказывала жизнь. Настоящее издание включает в себя пьесы «Гроза», «Лес» и «Бесприданница». «Как же не любить женщину, она нам Бога родила» – вот та нить, которая объединяет в этой книге три самые известные пьесы драматурга А. Н. Островского. Для старшего школьного возраста.
695 Руб.
В. Г. Сахновский (1886-1945)— русский театральный режиссер, театровед и педагог. Был деканом режиссерского факультета ГИТИСа, а также художественным руководителем Московского драматического театра, работал в МХТ. В данном издании автор передает свои наблюдения над работой режиссера. В чем сущность режиссерской работы, основная задача режиссера, взаимодействие режиссера с художником и музыкантов — об этом говорится в книге. .Издание будет полезно студентам театральных вузов и ссузов, а также всем, кто интересуется искусством театра.
1249 Руб.
В. Г. Сахновский (1886-1945)— русский театральный режиссер, театровед и педагог. Был деканом режиссерского факультета ГИТИСа, а также художественным руководителем Московского драматического театра, работал в МХТ. В данном издании автор передает свои наблюдения над работой режиссера. В чем сущность режиссерской работы, основная задача режиссера, взаимодействие режиссера с художником и музыкантов — об этом говорится в книге. .Издание будет полезно студентам театральных вузов и ссузов, а также всем, кто интересуется искусством театра.
1249 Руб.
Автор многосторонне изучает феномен хорового театра. На базе анализа деятельности известных отечественных хоровых коллективов, а также личного исполнительского опыта автора (в качестве руководителя Камерного хорового театра Шахтинского музыкального колледжа и артистки ростовского синтез-хора «Певчие Тихого Дона») исследуются не только теоретические основы данного явления, выявляется специфика деятельности дирижера, режиссера и артистов хорового театра, составляется жанровая его палитра. .Книга адресована преподавателям и студентам музыкальных вузов и колледжей (училищ), руководителям хоровых коллективов, музыковедам, а также всем любителям хоровой музыки.
1359 Руб.
Автор многосторонне изучает феномен хорового театра. На базе анализа деятельности известных отечественных хоровых коллективов, а также личного исполнительского опыта автора (в качестве руководителя Камерного хорового театра Шахтинского музыкального колледжа и артистки ростовского синтез-хора «Певчие Тихого Дона») исследуются не только теоретические основы данного явления, выявляется специфика деятельности дирижера, режиссера и артистов хорового театра, составляется жанровая его палитра. .Книга адресована преподавателям и студентам музыкальных вузов и колледжей (училищ), руководителям хоровых коллективов, музыковедам, а также всем любителям хоровой музыки.
1359 Руб.
Страна - РоссияГод выпуска - 2023 г.Состояние марки - UКомплектация - МаркаТематика - Знаменитые люди, ТеатрАлександр Николаевич Островский (1823-1886) - драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра, чл
428 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved