Книга посвящена проблеме незаменимых сотрудников и кадровой безопасности. Из первой части вы узнаете, как повысить свою значимость для компании. Представлено описание незаменимых сотрудников: носителей корпоративного опыта, профессионалов, креативщиков, лидеров инноваций и коммуникаторов. Во второй части книги описано, как компании избежать зависимости от незаменимых сотрудников. Приведены инструменты, позволяющие избежать рисков, возникающих при приеме на работу конфликтных людей, критиков, сплетников, манипуляторов и кандидатов с зависимостями и акцентуациями. Отдельно рассматривается вопрос оценки лояльности персонала в компании. Книга будет интересна руководителям компаний и подразделений, HR-менеджерам, руководителям учебных центров, консультантам, бизнес-тренерам и преподавателям вузов, специализирующимся по дисциплине "Управление персоналом", а также сотрудникам, которые хотят повысить свой статус в компании.
182 Руб.
Нам довелось жить в эпоху перемен, связанных с многочисленными стрессовыми ситуациями. Поэтому практически каждому жителю современной России важно знать, как превращать стресс из источника неприятностей в средство мобилизации своих возможностей. Эта книга - своего рода спасательный круг, потому что она предлагает доступные способы преодолевать изматывающий стресс, быстро восстанавливаться и эффективно отдыхать, справляться с собственной раздражительностью и депрессией. В ней рассказано о том, как относиться к потерям близких людей, ценностей, работы и крупных денег, что такое стресс достижения и как его регулировать, почему мы устаем от интенсивного общения, как найти равновесие между нашими страстями и разумом. Автор уверена и убеждает читателя:даже в самые нелегкие времена можно не выживать или униженно существовать на пределе возможностей, а полноценно наслаждаться жизнью, радоваться каждому дню, быть оптимистичными, сильными и уверенными в собственном будущем.
49 Руб.
Что в офисе важнее — профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках строится внутренняя жизнь компании? Психолог Наталья Самоукина, входящая в десятку ведущих бизнес-тренеров России, рассказывает о построении корпоративной культуры, организации коммуникаций в коллективе, управлении конфликтами, развитии карьеры сотрудников и других проблемах построения внутренней политики компании.Книга адресована владельцам компаний, руководителям высшего и среднего уровней управления, сотрудникам службы персонала, специалистам, работающим на линейных позициях, бизнес-тренерам и консультантам в области менеджмента по человеческим ресурсам, преподавателям высшей школы, читающим лекции по теме "Управление персоналом", а также аспирантам и студентам, специализирующимся на кафедрах "Менеджмент по человеческим ресурсам".УДК 331.108
53 Руб.
Что в офисе важнее — профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках строится внутренняя жизнь компании? Психолог Наталья Самоукина, входящая в десятку ведущих бизнес-тренеров России, рассказывает о построении корпоративной культуры, организации коммуникаций в коллективе, управлении конфликтами, развитии карьеры сотрудников и других проблемах построения внутренней политики компании.Книга адресована владельцам компаний, руководителям высшего и среднего уровней управления, сотрудникам службы персонала, специалистам, работающим на линейных позициях, бизнес-тренерам и консультантам в области менеджмента по человеческим ресурсам, преподавателям высшей школы, читающим лекции по теме "Управление персоналом", а также аспирантам и студентам, специализирующимся на кафедрах "Менеджмент по человеческим ресурсам".УДК 331.108
53 Руб.
В книге предлагаются релаксационные психотехнические упражнения, повышающие работоспособность и снимающие утомление. Предлагаются методы отреагирования негативных эмоций и различные приемы для улучшения настроения, взаимопонимания и климата в коллективе. Представлены также игровые коррекционные программы для учащихся начальных, средних и старших классов. Книга для учителей, воспитателей, школьных психологов, практикующих психотерапевтов, студентов средних специальных и высших учебных заведений. Будет полезна родителям, серьезно занимающимся воспитанием своих детей, да и вообще любому человеку, стремящемуся к внутреннему саморазвитию и улучшению своего общения с окружающими людьми.
208 Руб.
Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются такие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного учителя", а в режиме равного диалога, партнерства, совместного поиска лучших решений. Центральное внимание в книге уделено описанию методов развивающего бизнес-образования: построения лекций, интерактивных семинаров, мозговых атак и командных тренингов. Особое внимание уделено принципу продуктивности обучения взрослых специалистов, создания на тренингах учебных продуктов, готовых для внедрения в практику работы компании и подразделения. В книге приведены программы, технологические приемы, содержательные части раздаточных материалов и презентаций, игры и упражнения, которые можно применять в процессе развивающего бизнес-образования персоналов компаний. Показано, как желательно проводить предтренинговую диагностику и посттренинговое сопровождение, поддерживать переписку с участниками, организовывать поддерживающее консультирование по внедрению продуктов, полученных на тренинге. Книга интересна для бизнес-тренеров, свободно работающих на рынке, а также тренинг-менеджеров, организующих тренинги в своих компаниях. Книга поможет начинающему и опытному тренеру, поскольку она построена по принципу "Бери и делай!", используя материалы книги, можно сразу организовать тренинг в компании. Книга заинтересует студентов и специалистов, готовящихся к карьере тренера, а также участников, которые активно учатся и развивают свои компетенции.
140 Руб.
Служба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же после получения дипломов заниматься реализацией конкретных HR-задач в составе службы персонала. Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. Книга построена по принципу "Бери и делай!". В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini МВА и "Директор по персоналу" в Русской Школе управления.
453 Руб.
Коучинг - сравнительно новое направление практической психологии. Его целью является сотрудничество персонального тренера и менеджера в совместном поиске оптимального профессионального стиля руководства. Первая часть книги посвящена технологии психологического коучинга, вторая часть детально анализирует коучинг профессиональный. На основе собственного опыта авторы знакомят читателя с российским и западным вариантами применения коучинга. Эта книга должна заинтересовать не только практикующих психологов, но и руководителей компаний и подразделений, стремящихся повысить эффективность управления персоналом.
92 Руб.
Эта книга создана по принципу "Читай и делай!" Практический опыт автора в разработке систем мотивации российских компаний обобщает в этом издании все необходимое для построения и поддержания эффективной системы мотивации даже в период существенной оптимизации затрат на персонал. Тесное сотрудничество автора с менеджерами и управляющими российских компаний позволило собрать в этой книге уникальные решения, применяющиеся в практике многих организаций, разработанные на "мозговых штурмах" и семинарах в АНХ при Правительстве РФ, а также в Русской Школе управления. Из книги вы узнаете о роли теории поколений в разработке системы мотивации для разных возрастных групп, о работе с одаренными сотрудниками, ищущими смысл в творчестве и самореализации, о современном видении персональных мотиваторов для ключевых сотрудников бизнеса, поймете, как мотиваторы становятся демотиваторами, и многое другое.
399 Руб.
Сегодня грамотные управленцы заботятся о персонале, организуют обучение, разрабатывают эффективные системы оплаты и создают бонусные системы для успешных и старательных работников. Появилось осознание того, что невыгодно увольнять работника, в которого вложены немалые средства и душевные силы. Не разумнее ли максимально эффективно мотивировать своего сотрудника? Уже накоплен отрицательный опыт серьезных потерь при увольнении ключевых сотрудников, поэтому в "бизнес-моду" последнего времени входит проблема разработки эффективной системы мотивации персонала. И эта книга поможет в решении этой проблемы. Эта книга - для руководителей высшего и среднего звеньев управления и специалистов в области человеческих ресурсов. Книга будет полезна консультантам по управлению персоналом и бизнес-тренерам. Заинтересуется книгой и студент, специализирующийся по кафедре "Управление персоналом".
291 Руб.
Учебное пособие содержит теоретический материал по дисциплине «Кадровая безопасность организации», контрольные вопросы для подготовки к лекционным и практическим занятиям и промежуточной аттестации (экзамену или зачету). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономическая безопасность», а также преподавателей вузов и специалистов, работающих в области кадровой безопасности организаций различных форм собственности.
1189 Руб.
Книги этой серии являются оригинальными практическими пособиями по организации совместной деятельности психолога с родителями, педагогами, школьниками разных возрастов. В них рассматриваются различные подходы к психологическим проблемам, возникающим в ситуациях, когда требуется помощь психолога, а также даны примеры организации и проведения консультаций и семинаров, тренингов и классных часов, родительских собраний и занятий с детьми и взрослыми, которые дают возможность разрешить конфликты и прийти к эффективному сотрудничеству. Опытные психологи делятся собственным уникальным опытом, предлагая конкретные проверенные методики работы. Книги адресованы психологам, педагогам, воспитателям и руководителям образовательных учреждений.
26 Руб.
Что в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных к руководству действительно ценные сотрудники, а другие нет? На каких настроениях и оценках строится внутренняя жизнь компании? Психолог Наталья Самоукина, входящая в десятку ведущих бизнес-тренеров России, рассказывает о построении корпоративной культуры, организации коммуникаций в коллективе, управлении конфликтами, развитии карьеры сотрудников и других проблемах построения внутренней политики компании. Книга адресована владельцам компаний, руководителям высшего и среднего уровней управления, сотрудникам службы персонала, специалистам, работающим на линейных позициях, бизнес-тренерам и консультантам в области менеджмента по человеческим ресурсам, преподавателям высшей школы, читающим лекции по теме "Управление персоналом", а также аспирантам и студентам, специализирующимся на кафедрах "Менеджмент по человеческим ресурсам".
413 Руб.
В книге рассматриваются разные формы работы психолога в школе: лекции, консультации, тренинги. Ориентирована она главным образом на практику, а потому содержит множество примеров, проблемных ситуаций и упражнений, полезных для успешного профессионального самоопределения школьного психолога. В ней рассказано не только о том, что может и должен делать психолог в школе, но и о том, с какими трудностями он встречается и каким образом их преодолевать, чего ожидают от него школьная администрация, учителя, учащиеся разных возрастов и их родители и как добиться эффективного взаимодействия со всеми ними. Она будет полезна для школьных психологов, студентов психологических и педагогических ВУЗов, учителей и родителей. 3-е издание, исправленное.
100 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved