Юрий Александрович Завадский – один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента – режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений.
1519 Руб.
Юрий Александрович Завадский – один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента – режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений.
1519 Руб.
Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.
1359 Руб.
Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.
1359 Руб.
Юрий Александрович Завадский - один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента - режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Актерское искусство", "Хореографическое искусство" (по дисциплинам "Актерское мастерство", "Режиссура", "Основы актерского мастерства и режиссуры"), театральных отделений колледжей культуры. 4-е издание, стереотипное.
1123 Руб.
Юрий Александрович Завадский – один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента – режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений.
968 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
495 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
548 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения
517 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
527 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. .В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
980 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. .В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
980 Руб.
В пособии рассматриваются культурно-исторические традиции возникновения социальной педагогики, ее категории и принципы, факторы социального развития личности и особенности работы социального педагога с отдельными категориями детей. Предназначено для студентов направления 44.00.00 «Педагогическое образование».
2183 Руб.
В пособии рассматриваются культурно-исторические традиции возникновения социальной педагогики, ее категории и принципы, факторы социального развития личности и особенности работы социального педагога с отдельными категориями детей. Предназначено для студентов направления 44.00.00 «Педагогическое образование».
2183 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
894 Руб.
В учебном пособии изложены нормативные учебные курсы "Теория обучения" и "Управление образовательными системами". В нем систематизировано рассмотрены основные вопросы современной дидактики и теории управления образованием. Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальностям "Педагогика и методика начального образования", "Социальная педагогика", направлению "Педагогика" и авторскими учебными курсами. Автор - канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования ПСТГУ С. Ю. Дивногорцева рассматривает в учебном пособии как общие вопросы дидактики, так и вопросы, связанные непосредственно с дидактикой начальной школы. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. Рекомендуется студентам вузов, изучающим педагогику в качестве дисциплины гуманитарного блока, а также студентам духовных учебных заведений и теологических факультетов, готовящих себя к преподавательской деятельности.
690 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved