Юрий Александрович Завадский - один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента - режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Актерское искусство", "Хореографическое искусство" (по дисциплинам "Актерское мастерство", "Режиссура", "Основы актерского мастерства и режиссуры"), театральных отделений колледжей культуры. 4-е издание, стереотипное.
1123 Руб.
Юрий Александрович Завадский – один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента – режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений.
1519 Руб.
Юрий Александрович Завадский – один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента – режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений.
1519 Руб.
Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.
1359 Руб.
Юрий Александрович Завадский — один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. .В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента — режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. .Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Актерское искусство», «Хореографическое искусство» (по дисциплинам «Актерское мастерство», «Режиссура», «Основы актерского мастерства и режиссуры»), театральных отделений колледжей культуры.
1359 Руб.
Юрий Александрович Завадский – один из крупнейших режиссёров XX века. Более 50 лет Завадский руководил театром Моссовета, воспитав блистательную плеяду актёров: В. Марецкую, Р. Плятта, Н. Мордвинова, Г. Жжёнова, М. Терехову, В. Талызину и др. С 1939 года и до конца своей жизни он был профессором кафедры режиссуры ГИТИСа. В пособии обобщается опыт работы Завадского, прослеживаются пути формирования личности студента – режиссера, раскрывается своеобразие методики Завадского в работе с этюдом на литературной основе. Пособие предназначено для педагогов и студентов средних специальных учебных заведений.
968 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
495 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
548 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения
517 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
527 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
894 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. .В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
980 Руб.
Школьная театральная педагогика предполагает освоение культурного опыта поколений на пути непосредственного включения ребенка в культуротворческую деятельность. .В пособии анализируются современные проблемы школьной театральной педагогики и перспективы ее развития. Рассматривается роль школьного театра в учебно-воспитательном процессе, определяются конкретные условия его эффективного функционирования, обосновываются его методические принципы. Предназначено для педагогов, студентов театральных и педагогических вузов и ссузов.
980 Руб.
Представлены основные категории педагогики, объясняется их роль в развитии науки и практики. Рассмотрен педагогический процесс как форма организации воспитательных отношений, даны характеристики целям, принципам, методам и средствам воспитания. Освещена тема педагогического проектирования и организации практики воспитания. В конце глав приведены задания для самостоятельной работы по усвоению темы. Для студентов педагогических и психологических специальностей. Может быть полезно студентам непрофильных специальностей, а также в системе постдипломного образования.
679 Руб.
Учебное пособие разработано с учётом Госстандарта высшего профессионального образования в условиях его перехода на двухуровневую компетентностную подготовку специалистов. Материал подобран и логически выстроен на основе последних достижений педагогической науки, а также смежных с ней дисциплин. Теория представлена в единстве с практикой воспитания и обучения и подкреплена историей развития отечественного образования. Задания направлены на формирование педагогических компетенций и побуждают к исследовательскому выполнению. Освоивший этот базисный курс в бакалавриате легко перейдет к более углубленному изучению других отраслей педагогики в магистратуре. Пособие предназначено, прежде всего, студентам-бакалаврам педагогических и психологических специальностей. В силу новизны, лаконичности и фундаментальности может быть использовано и в магистратуре, и в системе постдипломного образования, а также при подготовке студентов непрофильных специальностей. Стиль изложения материала делает его доступным и для самообразования.
178 Руб.
Учебное пособие представляет собой многоплановый и в то же время целостный курс, рассматривающий основные факты, теории и проблемы педагогики. Изложены основы современных образовательных, в том числе информационных технологий, а также основы психологического инструментария педагога (элементы педагогической психологии). Учебный материал изложен живым языком, снабжен большим количеством иллюстраций и направлен на формирование социальной устойчивости молодого специалиста. Предназначено для учащихся высших учебных заведений, соответствует ФГОС по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование".
3764 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved