Овладение техникой стратегического менеджмента становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. В теоретической части рассмотрены основные понятия дисциплины, представлено содержание процесса стратегического менеджмента, используемый в нем инструментарий. Практическая часть представлена практикумом дисциплины, включающим множество примеров, отражающих опыт работы отечественных предприятий различных отраслей экономики и иллюстрирующих основное содержание курса. Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания. Материалы учебника могут быть использованы при подготовке специалистов, бакалавров и магистров экономических специальностей вузов, в программах дополнительного профессионального образования менеджерского состава предприятий и организаций, в практической деятельности консультационных фирм. Учебник также может быть полезен преподавателям вузов, особенно в части организации самостоятельной работы студентов и проведения практических занятий по данной дисциплине.
233 Руб.
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента, анализа маркетинговой среды, маркетинговых исследований, комплексного исследования рынка медицинских услуг, разработки комплекса маркетинга медицинской организации, интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины, включающий практические задания, бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор, или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров, магистров, слушателей центров переподготовки и повышения квалификации, преподавателей медицинских, экономических и коммерческих направлений подготовки, а также частнопрактикующих врачей, специалистов коммерческой службы, руководителей, главврачей, медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы, специалистов консалтинговых фирм.
1309 Руб.
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента, анализа маркетинговой среды, маркетинговых исследований, комплексного исследования рынка медицинских услуг, разработки комплекса маркетинга медицинской организации, интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины, включающий практические задания, бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор, или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров, магистров, слушателей центров переподготовки и повышения квалификации, преподавателей медицинских, экономических и коммерческих направлений подготовки, а также частнопрактикующих врачей, специалистов коммерческой службы, руководителей, главврачей, медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы, специалистов консалтинговых фирм.
1309 Руб.
В учебнике представлен материал, позволяющий изучить вопросы организации процесса управления конкурентоспособностью фирмы, осуществлена систематизация понятийного аппарата в области теории конкурентоспособности, представлена система управления конкурентоспособностью фирмы и алгоритм процесса управления с детальной проработкой каждого этапа, рассмотрены методические подходы к анализу конкурентной среды фирмы, оценке уровня конкурентоспособности товара и фирмы, изложены основные принципы формирования конкурентных стратегий фирмы, очерчены направления повышения конкурентоспособности товаров и фирмы в целом. Разделы учебника завершаются перечнем контрольных вопросов, тестов и практических заданий для проверки и закрепления знаний. Материалы учебника ориентированы на студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, изучающих вопросы управления конкурентоспособностью фирмы, а также всех интересующихся проблемами диагностики и формирования конкурентоспособности фирмы.
160 Руб.
Пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. Представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры.
84 Руб.
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов средних специальных учебных заведений. Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, тpyдовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания). В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений. Это учебно-практическое пособие предназначено для менеджеров и экономистов предприятий, студентов вузов, учащихся колледжей, слушателей школ бизнеса. В каждом разделе бизнес-плана представлены: его развернутый план; комментарии, включающие теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, что позволяет более обстоятельно подойти к сбору и обработке необходимой информации и выбрать рациональные формы се отображения в бизнес-плане; конкретные примеры. Предлагается большое количество табличных форм представления материала, обеспечивающих простоту и лаконичность изложения и облегчающих восприятие информации. Данная работа дает возможность профессионально подготовить бизнес-план, содержащий сведения, необходимые для выбора эффективной стратегии и привлечения источников финансирования бизнес-проекта. Для оценки полноты усвоения учебного материала основная часть подразделов пособия снабжена контрольными вопросами и задачами, многие из которых представлены с решениями.
115 Руб.
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ. .Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр), но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции. .
2115 Руб.
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий, находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента, ценообразования, управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения, используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ. .Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр), но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам, работающим в сфере коммерции. .
2115 Руб.
Излагаются основные идеи маркетинга в здравоохранении, некоторые его проблемы и особенности. Даются основные понятия рынка медицинских услуг: цена, спрос, предложение. Анализируется ряд инструментов маркетинга, а также некоторые проблемы многоуровневого (MLM) маркетинга. Приводятся примеры практического применения возможностей маркетинга в управлении медицинскими организациями. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по укрупненным группам направлений и специальностей "Здравоохранение и медицинские науки".
2440 Руб.
Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед современным дизайнером одежды и владельцем собственного предприятия, особенности работы на российском и западных рынках модной одежды, а также возможные направления развития небольшого модного дома. Данное пособие будет полезным студентам средних специальных и высших учебных заведений, готовящих специалистов для легкой промышленности и малого бизнеса.
59 Руб.
В учебном пособии изложены основные темы дисциплины Общественное здоровье и здравоохранение, включающие методы статистического анализа, применяемые при изучении состояния здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения. На уровне современных теоретических представлений и реального опыта представлены Концепция развития здравоохранения, основанная на доказательствах, а также сведения о первичной медико-санитарной, стационарной и паллиативной помощи, деятельности санитарно-эпидемиологической, лицензионно-аккредитационной и других служб.Освещены проблемы реформирования отечественного и зарубежного здравоохранения, управления экономическими процессами, планирования и маркетинга, кадровой политики в отечественном здравоохранении, рисков и безопасности пациентов в медицинской практике.Для студентов IV-VI курсов лечебного, педиатрического, медико-профилактического, стоматологического факультетов и факультета высшего сестринского образования, а также для элективных курсов Клинический менеджмент, Проблемы экономики здравоохранения, Маркетинг в здравоохранении, Риски в здравоохранении и безопасная медицинская практика и др. 0
3294 Руб.
В учебном пособии изложены основные темы дисциплины Общественное здоровье и здравоохранение, включающие методы статистического анализа, применяемые при изучении состояния здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения. На уровне современных теоретических представлений и реального опыта представлены Концепция развития здравоохранения, основанная на доказательствах, а также сведения о первичной медико-санитарной, стационарной и паллиативной помощи, деятельности санитарно-эпидемиологической, лицензионно-аккредитационной и других служб.Освещены проблемы реформирования отечественного и зарубежного здравоохранения, управления экономическими процессами, планирования и маркетинга, кадровой политики в отечественном здравоохранении, рисков и безопасности пациентов в медицинской практике.Для студентов IV-VI курсов лечебного, педиатрического, медико-профилактического, стоматологического факультетов и факультета высшего сестринского образования, а также для элективных курсов Клинический менеджмент, Проблемы экономики здравоохранения, Маркетинг в здравоохранении, Риски в здравоохранении и безопасная медицинская практика и др. 0
3294 Руб.
Учебник содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В нем подробно рассматривается специфика банковского и страхового маркетинга, маркетинга рынка ценных бумаг, инвестиционного маркетинга, а также разные финансовые направления деятельности предприятий. Материалы, представленные в учебнике, являются базой для подготовки к лекциям, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам "Финансовый маркетинг", "Банковский маркетинг", "Страховой маркетинг", "Маркетинг рынка ценных бумаг", "Инвестиционной маркетинг", а также могут использоваться как дополнительный материал для изучения дисциплин "Маркетинг", "Маркетинг в отраслях и сферах", "Маркетинговые исследования", "Стратегический маркетинг", "Управление маркетингом", "Цены и ценообразование" и других курсов и спецкурсов, связанных с изучением различных направлений маркетинга в финансовой сфере. Учебник рассчитан на магистров по направлению "Менеджмент", изучающих маркетинг в финансовой сфере. Кроме того, он может быть использован бакалаврами, специалистами, аспирантами экономических высших учебных заведений России и стран СНГ, изучающими маркетинг, менеджмент, финансы и финансовый менеджмент; а также преподавателями и другими специалистами, которые активно интересуются финансовыми направлениями в маркетинге, использованием современных маркетинговых инструментов на финансовых рынках.
347 Руб.
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях. Раскрываются актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. В качестве дополнения к данному учебнику рекомендуется использовать его вторую часть - практическое пособие "Маркетинг-практикум", позволяющее организовать работу студентов на семинарских занятиях, закрепить теоретический материал данного учебного пособия и отработать основные приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на практических примерах, задачах и кейсах. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено в первую очередь для студентов бакалавриата экономических вузов и факультетов по направлениям "Экономика", "Менеджмент" и "Коммерция", а также для преподавателей вузов, экономистов, менеджеров и маркетологов компаний. 2-е издание, дополненное и переработанное. Под общей редакцией В.В. Герасименко.
357 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved