В книге рассматриваются основные требования к подготовке документов кадровой службы предприятия (организации, учреждения). В первом разделе представлены, кроме того, примерные тексты документов (локальных нормативных актов), регламентирующих деятельность кадровой службы: положение о службе, положение о структурном подразделении в составе службы, инструкция по кадровой работе, положение об аттестации сотрудников, положение о персональных данных сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка предприятия. Во втором разделе на конкретных примерах описывается порядок документирования трудовой деятельности сотрудников предприятия. Помимо примеров приказов по кадрам (более 70) приводятся также примеры документов, сопровождающих их издание: заявления, акты, справки и т. п. Книга подготовлена в соответствии с актуальной нормативно-правовой базой по организации кадровой работы. Предназначена для руководителей и специалистов кадровых служб (отделов кадров), а также для обучающихся по специальности "Управление персоналом".
196 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. 2-е издание, переработанное и дополненное.
191 Руб.
В предлагаемом справочнике рассматриваются ключевые вопросы организации кадровой работы предприятия любой формы собственности. Материал справочника излагается системно, на основе новой редакции Трудового кодекса Российской Федерации, вступившей в действие с 1 января 2008 г. Основное внимание в справочнике уделено рассмотрению порядка организации работы с трудовыми договорами, трудовыми книжками, приказами и распоряжениями по кадрам. В справочнике приведено около ста формулировок приказов (распоряжений) по кадрам и записей в трудовую книжку. Книга предназначена для руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей, начальников кадровых служб и подразделений, специалистов-кадровиков, менеджеров по персоналу, юристов, специализирующихся в области трудового права, а также для обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Кадровое делопроизводство" в учебных заведениях и на специализированных курсах.
258 Руб.
В данной книге в концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения об основных правилах ведения деловой переписки и образующих ее документах. Пособие содержит ценные практические рекомендации по работе с двадцатью видами деловых документов. Все разделы книги снабжены наглядными примерами для использования в повседневной деловой переписке. Адресовано руководителям предприятий (организаций, учреждений) всех форм собственности и направлений деятельности, их заместителям по управлению, работникам служб документационного обеспечения управления (делопроизводства), помощникам, референтам и секретарям, обучающимся по специальности 350800 "Документоведение и документационное обеспечение управления", а также всем, кто заинтересован в эффективной повседневной деловой переписке. 3-е издание, дополненное.
152 Руб.
Книга поможет правильно и быстро организовать работу службы ДОУ (делопроизводства) и архива предприятия в свете положений нового Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации". Вопросы практической организации делопроизводства и архивного хранения документов излагаются поэтапно, с опорой на действующее законодательство и актуальную нормативно-методическую базу в области делопроизводства и архивного дела, с использованием обновленной терминологии, доступным и ясным языком. Представлено большое количество примеров и образцов документации, необходимой для организации и обеспечения эффективного функционирования службы ДОУ и архива предприятия. Книга адресована руководителям органов управления, предприятий (учреждений) всех форм собственности, общественных организаций, в деятельности которых образуются документы, подлежащие архивному хранению, работникам служб ДОУ, архивных учреждений и структурных подразделений, а также обучающимся по специальности 350800 "Делопроизводство и архивное дело".
103 Руб.
В пособии представлены примеры заполнения основных документов кадровой службы предприятия: приказов о приеме, переводе, увольнении работников, справок по персоналу, командировочных удостоверений; приведены образцы оформления записей в трудовых книжках и личных делах работников, примерные образцы трудовых договоров по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и рабочих, а также примеры должностных инструкций работников. Пособие подготовлено с учетом изменений, внесенных в Трудовой кодекс РФ Федеральными законами № 90-ФЗ, 232-ФЗ, 271-ФЗ, 54-ФЗ, требований ГОСТ Рб.30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек и дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Для руководителей предприятий, их заместителей по управлению, сотрудников служб персонала, отделов кадров, рекрутинговых агентств и компаний, специализирующихся на оказании консалтинговых услуг в области HRM, студентов, слушателей специализированных курсов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
276 Руб.
В настоящем пособии рассмотрен порядок подготовки приказов и распоряжений предприятия (организации, учреждения) по различным вопросам его деятельности. Материал пособия излагается комплексно, на основе требований законодательства, нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов по вопросам документоведения и документационного обеспечения управления. Пособие содержит более 50 образцов приказов и распоряжений, типовые формы документов, рекомендации по подготовке их содержания и оформлению с учетом положений Типовой инструкции по делопроизводству (2005 г.), государственного стандарта ГОСТ Р6.30-2003 "УСД. УСОРД. Требования к подготовке документов" и Методических рекомендаций ВНИИДАД. Для руководителей предприятий (организаций, учреждений), их заместителей по вопросам управления, работников служб ДОУ, кадровых служб, а также обучающихся по специальности 350800 "Документоведение и документационное обеспечение управления".
123 Руб.
В книге рассматриваются вопросы организации делопроизводства на предприятии, управления документообротом, составления документов. Приводятся образцы приказов, распоряжений, положений и т.д. Издание составлено с учетом новой Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах федеральной службы, введенной в действие в начале 2006 года. Адресовано студентам, слушателям специализированных курсов, офисным работникам, руководителям служб и отделов документационного обеспечения управления (делопроизводства), заместителям руководителей предприятий (организаций, учреждений) по управлению.
132 Руб.
Наиболее полный сборник типовых документов предприятия с необходимыми пояснениями и комментариями. Подготовлен в соответствии с положениями законодательства РФ по вопросам документационного обеспечения. Предназначен для руководителей предприятий, организаций, учреждений, их заместителей по управлению, работников служб документационного обеспечения, отделов кадров, предпринимателей, менеджеров, а также для обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Документационное обеспечение управления".
159 Руб.
Новая книга М.Рогожина, известного автора многочисленных книг, посвященных организации делопроизводства, - практическое пособие, которое дает конкретные ответы на многие вопросы теории и практики секретарской деятельности. В книге удобно систематизирована информация, приводятся образцы документов. Издание адресовано офисным работникам, также оно будет интересно руководителям предприятий и студентам, слушателям специализированных курсов.
99 Руб.
Издание содержит необходимые сведения об организационном, правовом и информационном обеспечении деятельности по управлению персоналом, а также развернутое описание технологии HR-менеджмента в условиях современного предприятия (организации, учреждения). Квалификационные требования к работникам службы персонала, образовательные стандарты и ряд других документов по вопросам практической организации HR-менеджмента представлены в приложениях. Адресована руководителям предприятий (организаций, учреждений), их заместителям по управлению персоналом, начальникам служб персонала, руководителям и специалистам отделов управления персоналом и отделов кадров, HR-менеджерам, а также обучающимся в учебных заведениях и на курсах по специальности "Управление персоналом".
82 Руб.
В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок обращения с трудовыми книжками. Помимо комментариев к Правилам ведения и хранения трудовых книжек, Инструкции по заполнению трудовых книжек, в пособии представлено свыше 100 типовых формулировок записей, вносимых в трудовую книжку (со ссылками на соответствующие статьи Трудового кодекса РФ), а также примеры приказов по кадрам: о приеме на работу, о переводе на другую работу, об увольнении, о поощрении. В пособии обобщены требования всех действующих на момент выхода из печати нормативно-правовых актов по вопросам обращения с трудовыми книжками, включая последние изменения к Правилам ведения и хранения трудовых книжек (от 1 марта 2008 г.). Заключительный раздел пособия знакомит читателей с мерами ответственности, предусмотренными законодательством в отношении лиц, виновных в нарушении порядка обращения с трудовыми книжками - и работодателей, и работников. Книга адресована руководителям и специалистам кадровых служб предприятий, организаций и учреждений, лицам, обучающимся в учебных заведениях профессионального образования по специальностям "Документационное обеспечение управления" и "Управление персоналом", слушателям специализированных курсов по HR-менеджменту, а также всем владельцам трудовых книжек.
111 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом. Дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом изменений, внесенных в ТК, требований ГОСТ Р6. 30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек. 2-е издание, переработанное и дополненное.
160 Руб.
Книга представляет собой краткое систематизированное руководство по организации корпоративного управления персоналом и бухгалтерского обеспечения процессов управления персоналом. Законодательство приведено по состоянию на 1 апреля 2021 г. Адресована руководителям организаций, их заместителям, курирующим вопросы корпоративного управления персоналом и бухгалтерского обеспечения процессов управления персоналом, работникам профильных подразделений, лицам, обучающимся по специальностям «Менеджмент», «Управление персоналом», «Бухгалтерское дело», а также всем, кто интересуется проблематикой корпоративного управления.
349 Руб.
Универсальное пособие о письмах, целиком и полностью основанное на российском опыте ведения служебно-деловой переписки. Содержит свыше 100 примеров писем по 30 основным темам, около 1000 готовых формулировок для быстрого и безошибочного составления оригинальных текстов. В полном объеме учитывает требования ГОСТ Р6.30-2003 и других руководящих документов к структуре, содержанию и оформлению писем. Незаменимо для предпринимателей, менеджеров, их помощников, референтов, секретарей, а также для обучающихся по специальности "Делопроизводство" ("Документационное обеспечение управления").
178 Руб.
Издание представляет собой практическое пособие, которое в доступной и удобной форме освещает все ключевые вопросы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления - ДОУ) современного предприятия (организации, учреждения). Материал излагается комплексно, на основе законодательства, нормативных правовых актов, новейших организационно-распорядительных и нормативно-методических документов, регламентирующих организацию делопроизводства. Справочник адресован руководителям предприятий всех форм собственности, их заместителям по управлению, сотрудникам делопроизводства (служб ДОУ), а также студентам и слушателям специализированных курсов по специальности 350800 "Документоведение и документационное обеспечение управления".
130 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved