Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) повышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой модели образования.
126 Руб.
Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основ-ного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя.Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учрежде-ний, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) по-вышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой мо-дели образования.
149 Руб.
Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективной организации основных направлений профессиональной деятельности учителей, заместителей руководителей образовательных учреждений по научно-методической работе, методистов, что обеспечивает его практико-ориентированную направленность. Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основ-ного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя.Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учрежде-ний, специалистам органов управления образованием и учреждений (центров) по-вышения квалификации; всем педагогам, заинтересованным в построении новой мо-дели образования.
149 Руб.
Настоящий компакт-диск "Профессиональный стандарт педагога. Развитие ценностных компетенций" серии "Профессиональная компетентность педагога" создан в помощь руководителям и методистам ОО, специалистам органов управления образованием и учреждений развития образования; рекомендован педагогам, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений. Диск содержит следующие разделы: - Самоанализ образовательного процесса; - Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии; - Самоаудит как основа управления методической деятельностью; - Профессиональный стандарт педагога. В электронном пособии рассматриваются все направления развития методической деятельности - одного из ведущих компонентов системы управления образовательным процессом как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном и региональном уровнях. Освещены требования ФГОС к управлению уроком; приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организационные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Минимальные требования: Процессор Pentium-II; Память 256 МБ ОЗУ; Дисковод 24-x CD-ROM; Windows XP/Vista/7 Linux Звуковая карта Сделано в России.
200 Руб.
В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
1296 Руб.
В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
1019 Руб.
В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
1019 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по технологии (направление "Технологии ведения дома") для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М. : Вентана-Граф, 2012). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
350 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по технологии (направление "Технологии ведения дома") для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
370 Руб.
В пособии представлены тематический и поурочно-тематические планы, технологические карты уроков по технологии (направление "Индустриальные технологии") для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, четко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
200 Руб.
В пособии представлены тематический и поурочно-тематический планы, технологические карты уроков по технологии (направление "Технологии ведения дома") для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2014). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, четко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
370 Руб.
Пособие содержит тематический и поурочно-тематический планы, технологические карты уроков для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником "Технология. 8 класс" (3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2014). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО). 2-е издание, стереотипное.
336 Руб.
Тетради являются составной частью УМК «Английский язык как второй иностранный» и соответствуют ФГОС основного общего образования. В состав УМК для 5 класса входят также учебник, аудиоприложение, книга для учителя и рабочая программа. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.
417 Руб.
Рабочие тетради являются составной частью УМК «Английский язык как второй иностранный» и соответствуют ФГОС основного общего образования. В состав УМК для 7 класса входят также учебник, аудиоприложение, книга для учителя и учебная программа. Специальными значками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.
364 Руб.
Рабочие тетради являются составной частью УМК "Английский язык как второй иностранный" и соответствуют ФГОС основного общего образования. В состав УМК для 7 класса входят также учебник, аудиоприложение, книга для учителя и учебная программа. Специальными значками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников. 9-е издание, стереотипное.
745 Руб.
Тетради являются составной частью УМК «Английский язык как второй иностранный» и соответствуют ФГОС основного общего образования. В состав УМК для 5 класса входят также учебник, аудиоприложение, книга для учителя и рабочая программа. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников.
417 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved