Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг», разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент», включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля. .Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент».
1175 Руб.
Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг», разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 «Менеджмент», включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля. .Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент».
1175 Руб.
Разработано коллективом преподавателей вузов, входящих в Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента, для оказания методической помощи студентам-магистрантам в подготовке к государственному экзамену и выполнению выпускной квалификационной работы — магистерской диссертации по направлению 080200 «Менеджмент».
1451 Руб.
Разработано коллективом преподавателей вузов, входящих в Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента, для оказания методической помощи студентам-магистрантам в подготовке к государственному экзамену и выполнению выпускной квалификационной работы — магистерской диссертации по направлению 080200 «Менеджмент».
1451 Руб.
Учебное пособие посвящено формированию студентами своей личной конкурентоспособности еще в период обучения в высшем учебном заведении. К сожалению, далеко не каждый выпускник российского вуза может похвалиться хорошей работой по выбранной специальности. Ее получают только конкурентоориентированные и конкурентоспособные специалисты. В пособии представлена система управления личной конкурентоспособностью российского студенчества. Особое внимание уделено разработанным механизмам и технологиям формирования конкурентоспособности. Для студентов инженерных, экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений.
1845 Руб.
Учебное пособие посвящено формированию студентами своей личной конкурентоспособности еще в период обучения в высшем учебном заведении. К сожалению, далеко не каждый выпускник российского вуза может похвалиться хорошей работой по выбранной специальности. Ее получают только конкурентоориентированные и конкурентоспособные специалисты. В пособии представлена система управления личной конкурентоспособностью российского студенчества. Особое внимание уделено разработанным механизмам и технологиям формирования конкурентоспособности. Для студентов инженерных, экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений.
1845 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и включает все основные темы учебного курса по социологии. .Теоретические и методические материалы, содержащиеся в нем, могут быть использованы для самостоятельного изучения курса социологии, для подготовки к семинарским занятиям и экзаменам, а также служить теоретической и методической основой для выполнения контрольных работ. .Для студентов всех специальностей, преподавателей социологии, а также всех интересующихся социальными проблемами общества. . . . . . . . .
1869 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и включает все основные темы учебного курса по социологии. .Теоретические и методические материалы, содержащиеся в нем, могут быть использованы для самостоятельного изучения курса социологии, для подготовки к семинарским занятиям и экзаменам, а также служить теоретической и методической основой для выполнения контрольных работ. .Для студентов всех специальностей, преподавателей социологии, а также всех интересующихся социальными проблемами общества. . . . . . . . .
1869 Руб.
Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
1747 Руб.
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям.
1500 Руб.
Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
1747 Руб.
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям.
1500 Руб.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по направлению 080111 (061500) "Маркетинг". Включает развернутое содержание тем курса, тематический план лекционных занятий, рекомендуемую литературу, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля, тесты. Предназначено для преподавателей и студентов специальности 080111 (061500) "Маркетинг". Может быть использовано в качестве учебного пособия при подготовке к семинарским занятиям и сдаче экзаменов.
69 Руб.
Учебное пособие по курсу "Введение в маркетинг", разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент", включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. 2-е издание, переработанное и дополненное.
302 Руб.
Пособие предназначено для студентов негуманитарных вузов. В краткой, конспективной форме излагаются основные теоретические положения и концепции культурологии; в сжатых очерках описаны основные комплексы культурных явлений, определяющих специфику ряда обществ прошлого. Пособие охватывает большую часть курса и призвано дать студентам исходные ориентации для изучения многообразных духовных течений и осознания их подлинного значения в жизни общества.
2853 Руб.
Пособие предназначено для студентов негуманитарных вузов. В краткой, конспективной форме излагаются основные теоретические положения и концепции культурологии; в сжатых очерках описаны основные комплексы культурных явлений, определяющих специфику ряда обществ прошлого. Пособие охватывает большую часть курса и призвано дать студентам исходные ориентации для изучения многообразных духовных течений и осознания их подлинного значения в жизни общества.
2853 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved