Песни для голоса и фортепиано Джакомо Пуччини (1858-1924) составляют небольшую, но интересную область его творчества. Многие мелодии из камерно-вокального наследия композитор в дальнейшем использовал в операх. В сборник вошли 11 песен Пуччини на слова итальянских поэтов. Издание адресовано студентам творческих училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
733 Руб.
К камерно-вокальным жанрам Шарль Гуно (1818-1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В наследии композитора более 140 песен и романсов на французские, английские, итальянские тексты. В издание вошли избранные песни на слова Ж. Барбье, А. де Ламартина, А. Дельпи и др. Сборник адресован студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1392 Руб.
Камерно-вокальное творчество Ференца Листа (1811–1886) представлено песнями на слова поэтов эпохи Возрождения, авторов XVIII века, современников. К выбору стихов композитор подходил с особой тщательностью — Лист полагал, что даже талантливо написанная музыка не сможет спасти посредственный текст. В сборник вошли избранные романсы на стихи Франческо Петрарки, Генриха Гейне, Виктора Гюго, Иоганна Гёте и др. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и творческих вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1025 Руб.
Жанр сольной светской песни в Англии, пройдя протяженный эволюционный путь, достиг высшей точки развития в творчестве Генри Пёрселла (1659-1695). Песенное наследие композитора включает опусы на высокохудожественную поэзию английских авторов. Характерной чертой песен является создание музыкально-риторических фигур, призванных подчеркнуть содержание текста, а также драматические и комические элементы. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, широкому кругу любителей вокальной музыки.
733 Руб.
При жизни Сесиль Шаминад (1857-1944) была известна как одна из самых талантливых пианисток и композиторов Европы. Ее музыкальный стиль развивался в рамках французского позднего романтизма. В наследии Шаминад - около 400 произведений, значительную часть которых составляет камерно-вокальная лирика. В сборник вошли избранные песни на стихи французских поэтов. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1031 Руб.
Камерно-вокальная музыка в наследии Рихарда Вагнера (1813-1883) представлена крайне скромно. Вместе с тем композитор значительно обновил жанр Lied, симфонизируя его и привнеся оперную патетику. Самым примечательным опусом в наследии Вагнера является цикл на слова Матильды Везендонк, в котором наиболее ярко отразились его музыкально-эстетические принципы. В издание также вошли песни на стихи В. Гюго, Г. Гейне, И. В. фон Гёте. Сборник адресован студентам вокальных факультетов и профессиональным исполнителям.
1078 Руб.
Сэр Артур Сеймур Салливан — британский композитор ирландско-итальянского происхождения, органист, дирижёр и педагог. В его наследии — более 80 песен для голоса в сопровождении фортепиано, в том числе «Потерянный аккорд» на слова английской поэтессы Аделаиды Энн Проктер, «Рассеянный нищий» на слова Редьярда Киплинга, «Мэри Морисон» на слова Роберта Бёрнса и др. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
984 Руб.
16911МИ Рубинштейн А. Избранные романсы и песни для голоса и фортепиано, Издательство "Музыка" Москва
945 Руб.
17836МИ Ипполитов-Иванов М.М. Избранные романсы и песни. Для голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
1026 Руб.
Камерно-вокальные жанры занимают скромное место в наследии Сезара Франка (1822-1890). В романсах и песнях преобладают поэтические образы интимного характера. Вокальная лирика композитора прошла значительный эволюционный путь — поздние опусы отличаются психологической сложностью, прихотливостью музыкального языка. В издание вошли романсы и песни на слова В. Гюго, Л. Фурко, Ж. Ребуля и др. Сборник адресован студентам творческих учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
844 Руб.
16481МИ Алябьев А. Избранные романсы и песни. Для голоса в сопровождении фортепиано, издательство «Музыка» Москва
950 Руб.
17836МИ Ипполитов-Иванов М. М. Избранные романсы и песни. Для голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
540 Руб.
Бенжамен Луи Поль Годар (1849-1895) — французский скрипач и композитор, известный в первую очередь как автор салонных фортепианных пьес. Камерно-вокальное творчество автора представлено более чем сотней песен на собственные тексты и стихи французских поэтов — А. Де Мюссе, В. Гюго, Ж.-П. К. де Флориана, Ш. Бодлера и др. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
984 Руб.
Ноты. Русские народные песни для голоса в сопровождении фортепиано.
360 Руб.
Эммануэль Шабрие (1841-1894) — чрезвычайно интересная, но забытая фигура в мировой музыкальной культуре. Творчество композитора оказало значительное влияние на М. Равеля, Ф. Пуленка, Р. Штрауса, И. Ф. Стравинского и многих других. Шабрие по праву считают родоначальником сатирической chanson. Претворяя юмористические образы, композитор вплетает в мелодику вокальных миниатюр элементы крестьянской, детской, парижской уличной песенности. Издание адресовано студентам творческих учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1171 Руб.
Творчество французского композитора Анри Дюпарка (1848-1933) большей частью посвящено жанрам камерно-вокальной музыки. В его наследии — песни на тексты Ш. Бодлера, Ж. Лаора, Т. Готье и др., подготовившие почву для романсов Г. Форе и К. Дебюсси. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1264 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved