Настоящий том продолжает издание тематического собрания сочинений маэстро отечественной психологии, ординарного профессора Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Владимира Петровича Зинченко (1931-2014). Образование - тема вечная, хотя само оно меняется со временем. Незыблемыми остаются его вековые гуманистические традиции, которые задают контекст для нововведений настоящего и позволяют намечать ориентиры для будущего. Таков лейтмотив этой книги, в которой представлены работы В.П.Зинченко, посвященные различным аспектам и проблемам образования. Он выступал против технократического подхода к решениям этих проблем, отстаивая принцип исторической непрерывности образования, благодаря которому прошлое, настоящее и будущее образуют единое целое. В книге представлены как теоретические аспекты образования, так и практические рекомендации педагогам общеобразовательных школ и высших учебных заведений. Вместе с тем она будет интересна и для представителей смежных профессий, так или иначе связанных с образовательной тематикой, - философам, дизайнерам компьютерных сайтов и, конечно, тем административным работникам, которые на практике реализуют действительно творческие инициативы психологов и педагогов в сфере образования.
937 Руб.
Рекомендовано не только ученым и специалистам в данной области, но и более широкой публике, интересующейся современными тенденциями спортивной психологии.
1094 Руб.
Рекомендовано не только ученым и специалистам в данной области, но и более широкой публике, интересующейся современными тенденциями спортивной психологии.
1094 Руб.
Настоящий том продолжает издание тематического собрания сочинений известного российского психолога, академика РАО, ординарного профессора Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Владимира Петровича Зинченко (1931-2014). В этот том вошли работы, посвященные проблемам функциональной структуры и динамики действия, изучением которых автор занимался в течение всей своей научной деятельности. В.П. Зинченко начал свои исследования в области психологии действия с изучения генезиса и формирования перцептивных действий, представленных в ранее вышедшем томе "Восприятие и визуальная культура". Его работы были продолжены в экспериментальных и теоретических исследованиях исполнительных, мнемических, ментальных действий. На основании полученных данных В.П. Зинченко предложил оригинальную концепцию взаимопереходов внешней и внутренней форм действия при решении человеком различных задач. Автором предложен анализ философско-психологических положений учения о действии и намечены новые перспективы развития этой предметной области. Книга предназначена для психологов, физиологов и философов, а также для широкого круга читателей, интересующихся теоретическими и экспериментальными проблемами психологии. Составитель Н. Д. Гордеева.
610 Руб.
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений. В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: "Психология познавательных процессов", "Психология сознания", "Психология личности", "Современные психологические концепции", "Возрастная психология", "Социальная психология", "Педагогическая психология". Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей. 23-е издание.
206 Руб.
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
1237 Руб.
Книга выдающихся отечественных психологов профессоров Ю. П. Зинченко и М. А. Гулиной по консультативной психологии полностью соответствует Государственному стандарту третьего поколения. Издание содержит самые современные сведения по ключевым вопросам методологии, теории и практики психологического консультирования. Для преподавателей и студентов факультетов психологии высших учебных заведений, а также консультирующих специалистов-практиков.
1897 Руб.
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
1459 Руб.
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
1459 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей с углубленным изучением дисциплин психологического цикла, для подготовки бакалавров по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили — «Психология и социальная психология», «Психология образования»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психология развития», «Возрастная психология». Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению подготовки бакалавров «Психолого-педагогическое образование». Текст печатается в авторской редакции.
803 Руб.
Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведении 4-е издание.
1047 Руб.
С каждым годом число детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями растет
9900 Руб.
В пособии представлены конспекты классных часов для обучающихся 6-7 классов на темы взаимоотношений людей, ценности человеческих отношений и финансовой компетентности, способствующие формированию личностных результатов образования. Основное содержание занятий, в которых автором использованы модели современного урока согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, - ценностные образцы как социальные и нравственные ориентиры, на основе которых строится образовательная и общественная деятельность школьников. Адресовано классным руководителям, учителям, педагогам-психологам, воспитателям образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, а также студентам педагогических и психологических факультетов, изучающим курсы "Возрастная психология", "Педагогическая психология", "Психология в школе", "Методика преподавания психологии в учебных заведениях".
182 Руб.
В коллективной монографии представлены актуальные теоретические подходы и эмпирические исследования в области психологии саморегуляции. Монография состоит из семи частей, включающих 22 главы. В 1-й части показана эволюция теоретических подходов и раскрыты современные представления о психической саморегуляции человека в различных научных парадигмах. Часть 2 посвящена осмыслению роли осознанной саморегуляции в системе предикторов академических достижений и благополучия учащихся различных ступеней обучения. В части 3 представлены исследования когнитивных аспектов саморегуляции в дошкольном возрасте. В части 4 изложены результаты клинико-физиологических и психолого-педагогических исследований регуляторных особенностей детей с задержкой психического развития (ЗПР). В частях 5 и 6 излагаются исследования осознанной саморегуляции в условиях различных контекстуальных факторов: влияния образовательной среды, ситуациях кросс-культурного взаимодействия и т. д.
713 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved