Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
3326 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
3326 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
2827 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»), также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности.
2827 Руб.
Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой деятельности, включающие структурно-функциональные модели как самой деятельности по познанию ребенка, так и деятельности по анализу ее процесса и результатов в целях оценки ее эффективности. В соответствии с моделью деятельности по познанию ребенка предложена система профессиональной подготовки будущих воспитателей к ее освоению в процессе обучения в вузе, частично экспериментально апробированная. Предназначена для исследователей профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации, педагогов-практиков системы дошкольного образования, а также преподавателей и студентов психолого-педагогических вузов.
1623 Руб.
Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой деятельности, включающие структурно-функциональные модели как самой деятельности по познанию ребенка, так и деятельности по анализу ее процесса и результатов в целях оценки ее эффективности. В соответствии с моделью деятельности по познанию ребенка предложена система профессиональной подготовки будущих воспитателей к ее освоению в процессе обучения в вузе, частично экспериментально апробированная. Предназначена для исследователей профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации, педагогов-практиков системы дошкольного образования, а также преподавателей и студентов психолого-педагогических вузов.
1623 Руб.
Настоящее энциклопедическое издание подводит итог осуществления первого в России проекта по теме "Психология общения". Более 1160 статей словаря, написанные 360 авторами, содержат всестороннюю информацию по этой теме. 2-е издание, исправленное и дополненное.
2489 Руб.
Издание исправленное и переработанное. Учебник содержит факты, закономерности и теории психического развития современного человека. Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, изучающих психологию как специальный предмет, и для всех, интересующихся проблемами психического развития. Учебник соответствует ФГОС 3+ и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплины "Общая психология", "Психология личности", "Психология развития и возрастная психология", "Педагогическая психология", "Экспериментальная психология", "Основы консультативной психологии", "Специальная психология", "Общепсихологический практикум", "Психодиагностика", "Психология стресса", "Психология семьи", "Психология социальной работы", "Социальная психология". Издание также предназначено для студентов ссузов, изучающих дисциплины "Психология", "Возрастная психология и педагогика", "Семьеведение", "Психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов", "Основы педагогики и психологии", "Психология общения". 2-е издание.
2957 Руб.
В книге изложены происхождение и этническая история турок, основные черты их традиционной материальной (жилище, одежда, пища) и духовной культуры (обычаи, праздники, национальная психология). Книга рассчитана на широкий круг читателей, а также может служить учебным пособием для студентов-туркологов. 2-е издание, исправленное.
956 Руб.
В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития, дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу, в том числе прослеживается становление познавательной, личностной сфер, освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям, педагогам, психологам, практическим работникам дошкольных образовательных организаций, а также родителям и всем, кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
4409 Руб.
В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития, дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу, в том числе прослеживается становление познавательной, личностной сфер, освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям, педагогам, психологам, практическим работникам дошкольных образовательных организаций, а также родителям и всем, кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
4409 Руб.
Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации, принципы, методы). Состоит из трех разделов, в которых представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, труд, рисование, конструирование, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование", также может быть полезно практическим психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем, кто интересуется вопросами психического развития дошкольника, становления его личности. 4-е издание, исправленное
2160 Руб.
В экспресс-справочнике даны методические рекомендации студентам вузов по подготовке к сдаче экзамена по курсу "Психология" в соответствии с государственным образовательным стандартом по этой дисциплине. Разработано в соответствии с государственным стандартом по данной учебной дисциплине. Издание 6-е, дополненное и исправленное.
87 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved