Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы штурмовика Су-25. В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях.
80 Руб.
Легендарный Су-25, получивший в войсках любовное прозвище "Грач", выполнил свой первый полет более четверти века назад, но и сегодня остается одним из лучших штурмовиков в мире. А ведь когда он только задумывался, далеко не все верили в его счастливую звезду - в те времена считалось, что "самолет непосредственной поддержки войск" должен быть универсален, т.е. способен на равных вести воздушный бой с истребителями противника - "летать быстрее всех, дальше всех, выше всех". А Су-25 (тогда еще под индексом Т-8) был рассчитан на боевое применение на малой высоте, дозвуковой скорости и относительно небольших расстояниях от места базирования. Но именно отказ от "универсальности" позволил обеспечить машине феноменальную живучесть, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. История Су-25 неразрывно связана с Афганистаном, куда сразу по завершении государственных испытаний была направлена специально сформированная 200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья. Именно на Афганской войне за штурмовиком закрепилось прозвище "Грач", а рисунок птицы украсил нос самолета. После Афгана Су-25 довелось участвовать еще во многих войнах и локальных конфликтах - Ирано-иракском (1980-1988), в Персидском заливе (1991), в Конго (1997-2002), Эфиопо-эритрейском (1998-2000), Македонском (2001), Французско-Ивуарийском (2004), а также в боевых действиях на территории бывшего СССР - в Таджикистане, Абхазии, Карабахе, Чечне, Южной Осетии. Новая книга ведущего историка авиации не только раскрывает неизвестные подробности создания и совершенствования прославленного штурмовика, но и подробно анализирует богатейший опыт его боевого применения во всех этих войнах.
488 Руб.
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя "Грачи" в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя - грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище "Грач"), этот штурмовик участвовал в дюжине войн - от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии - а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ. В эталонной книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении прославленного штурмовика. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, "боковиков" и фотографий.
1149 Руб.
Легендарный Су-25 выполнил свой первый полет более четверти века назад, когда считалось, что «самолет непосредственной поддержки войск» должен быть универсален, то есть способен на равных вести воздушный бой с истребителями противника. А Су-25 (тогда еще под индексом Т-8) был рассчитан на боевое применение на малой высоте, дозвуковой скорости и относительно небольших расстояниях от места базирования. Но именно отказ от «универсальности» позволил обеспечить машине феноменальную живучесть, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. История Су-25 неразрывно связана с Афганистаном, куда сразу по завершении государственных испытаний была направлена специально сформированная 200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья. Именно на Афганской войне за штурмовиком закрепилось прозвище «Грач», а рисунок птицы украсил нос самолета. После Афгана Су-25 довелось участвовать еще во многих конфликтах – Ирано-иракском (1980-1988), в Персидском заливе (1991), в Конго (1997-2002), Эфиопо-эритрейском (1998-2000), Македонском (2001), Французско-ивуарийском (2004), а также в войнах на территории бывшего СССР. Сейчас «Грачи» активно и успешно применяются в ходе специальной военной операции на Украине. В книге известных историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, конструкции, вооружении, совершенствовании прославленного штурмовика, а также подробный анализ богатейшего опыта его боевого применения. Издание богато иллюстрировано эксклюзивными схемами, проекциями и фотографиями.
1919 Руб.
Легендарный Су-25 выполнил свой первый полет более четверти века назад, когда считалось, что «самолет непосредственной поддержки войск» должен быть универсален, то есть способен на равных вести воздушный бой с истребителями противника. А Су-25 (тогда еще под индексом Т-8) был рассчитан на боевое применение на малой высоте, дозвуковой скорости и относительно небольших расстояниях от места базирования. Но именно отказ от «универсальности» позволил обеспечить машине феноменальную живучесть, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. История Су-25 неразрывно связана с Афганистаном, куда сразу по завершении государственных испытаний была направлена специально сформированная 200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья. Именно на Афганской войне за штурмовиком закрепилось прозвище «Грач», а рисунок птицы украсил нос самолета. После Афгана Су-25 довелось участвовать еще во многих конфликтах — Ирано-иракском (1980—1988), в Персидском заливе (1991), в Конго (1997—2002), Эфиопо-эритрейском (1998—2000), Македонском (2001), Французско-ивуарийском (2004), а также в войнах на территории бывшего СССР. Сейчас «Грачи» активно и успешно применяются в ходе Специальной военной операции на Украине. В книге известных историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, конструкции, вооружении, совершенствовании прославленного штурмовика, а также подробный анализ богатейшего опыта его боевого применения. Издание богато иллюстрировано эксклюзивными схемами, проекциями и фотографиями.
1919 Руб.
Легендарный Су-25 выполнил свой первый полет более четверти века назад, когда считалось, что «самолет непосредственной поддержки войск» должен быть универсален, то есть способен на равных вести воздушный бой с истребителями противника. А Су-25 (тогда еще под индексом Т-8) был рассчитан на боевое применение на малой высоте, дозвуковой скорости и относительно небольших расстояниях от места базирования. Но именно отказ от «универсальности» позволил обеспечить машине феноменальную живучесть, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях. История Су-25 неразрывно связана с Афганистаном, куда сразу по завершении государственных испытаний была направлена специально сформированная 200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья. Именно на Афганской войне за штурмовиком закрепилось прозвище «Грач», а рисунок птицы украсил нос самолета. После Афгана Су-25 довелось участвовать еще во многих конфликтах — Ирано-иракском (1980—1988), в Персидском заливе (1991), в Конго (1997—2002), Эфиопо-эритрейском (1998—2000), Македонском (2001), Французско-ивуарийском (2004), а также в войнах на территории бывшего СССР. Сейчас «Грачи» активно и успешно применяются в ходе Специальной военной операции на Украине. В книге известных историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, конструкции, вооружении, совершенствовании прославленного штурмовика, а также подробный анализ богатейшего опыта его боевого применения. Издание богато иллюстрировано эксклюзивными схемами, проекциями и фотографиями.
1919 Руб.
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя "Грачи" в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя – грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях.Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище "Грач"), этот штурмовик участвовал в дюжине войн – от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии – а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ.В эталонной книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении прославленного штурмовика.Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, "боковиков" и фотографий.
994 Руб.
Кроме фронтовых бомбардировщиков Су-24М, в Сирии сейчас сражаются и легендарные штурмовики Су-25. Хотя "Грачи" в строю уже более полувека, они и сегодня остаются одними из лучших в мире самолетов поля боя – грозные, универсальные, надежные, феноменально живучие, не раз спасавшую жизни летчиков в, казалось бы, безвыходных ситуациях.Приняв боевое крещение в Афгане (именно там за Су-25 закрепилось прозвище "Грач"), этот штурмовик участвовал в дюжине войн – от Ирака, Эфиопии и Конго до Чечни, Таджикистана, Карабаха, Абхазии и Южной Осетии – а сейчас наводит ужас на боевиков ИГИЛ.В эталонной книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, совершенствовании и боевом применении прославленного штурмовика.Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, "боковиков" и фотографий.
994 Руб.
Советский штурмовик ОКБ П. О. Сухого тип 25 «Грач». СССР 1975г. Soviet Ground Attack Aircraft type 25 «Frogfoot»Су-25 - бронированный штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью. В войсках получил прозвище "Грач" за способность эффективно «взламывать» оборону противника. По кодификации NATO: Frogfoot — «Лягушачья лапа» из-за характерной формы шасси. Работа по созданию самолёта началась в ОКБ П. О. Сухого в середине 70-х годов в инициативном порядке. Главным конструктором в группе создателей являлся Самойлович Олег Сергеевич. Под его руководством были разработаны самолёты Су-24 и Су-27. В феврале 1975 года прототип, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья новых штурмовиков в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане. Особое внимание при разработке было уделено живучести конструкции. Защита и экранирование систем выполнено с тем расчётом, чтобы одним попаданием средств поражения нельзя было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом. Пилот практически полностью защищен от обстрела любого ствольного оружия. Во время войны в Афганистане не было случая, что из-за вывода из строя пилота была потеряна машина. «Грач» оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами "воздух-земля", управляемыми ракетами "воздух-воздух". Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт принимал участие во множестве вооруженных конфликтов конца XX, начала XXI века и показал себя очень грозной машиной. «Грач» состоит на вооружении 32 стран и активно эксплуатируется. В Советской и Российской армии самолет активно совершенствовался и имеет более 16-ти модификаций. Самая совершенная модификация на сегодняшний день считается Су-25СМ3 с сильно модернизированной авионикой и расширенной номенклатурой вооружения. Потенциал самолёта еще далеко не исчерпан даже в XXI веке и он продолжает нести боевую службу как безальтернативная машина для поддержки наземных войск. В данном случае Вам предлагается собрать штурмовик в ранней модификации на период войны в Афганистане.
2525 Руб.
Сборная модель Советский штурмовик Су-25, сборка без клея, 7431 звезда, масштаб 1/144Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot – «лягушачья лапа») – одноместный бронированный дозвуковой тяжеловооружённый и невероятно живучий советский штурмовик. Предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях при визуальной видимости цели. Эксплуатируется с 1981г, и до сих пор остаётся основой штурмовой авиации ВКС РФ. Знаменитый советский «Грач» стоит на вооружении более 20 стран.Состав набора:детали для сборки 1 самолетаподставкадекальинструкция
610 Руб.
Как сказал о всепогодном истребителе-перехватчике Су-15 Дважды Герой Советского Союза Маршал авиации Я.Е. Савицкий: "Сделай Сухой один этот самолет, его уже можно было бы назвать великим конструктором, а на счету Павла Осиповича еще много авиашедевров!" Это на его рекордном АНТ-25 Чкалов совершил легендарный перелет через Северный полюс в Америку. Его Су-2 должен был стать основным ближним бомбардировщиком сталинских ВВС, а великолепный штурмовик Су-6 по все статьям превосходил прославленный Ил-2. Его сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-7 и Су-17 участвовали в десятках войн, от Ближнего Востока, Африки и Афганистана до Ливии и Сирии. Перехватчики Су-9 и Су-15, прозванный "пожирателем ""боингов""", надежно прикрыли советское небо. Грозный штурмовик Су-25 "Грач" стал достойным наследником "Летающего танка". Фронтовой бомбардировщик Су-24 отличился в обеих Чеченских войнах и при разгроме Грузии. Эпохальный Су-27 по праву считается одним из лучших тяжелых истребителей в мире. А новейший Т-50 бросает вызов американским "Рапторам". В НОВОЙ книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о жизни и судьбе гениального авиаконструктора и обо всех проектах его знаменитого ОКБ.
511 Руб.
Как сказал о всепогодном истребителе-перехватчике Су-15 Дважды Герой Советского Союза Маршал авиации Я.Е. Савицкий: "Сделай Сухой один этот самолет, его уже можно было бы назвать великим конструктором, а на счету Павла Осиповича еще много авиашедевров!" Это на его рекордном АНТ-25 Чкалов совершил легендарный перелет через Северный полюс в Америку. Его Су-2 должен был стать основным ближним бомбардировщиком сталинских ВВС, а великолепный штурмовик Су-6 по все статьям превосходил прославленный Ил-2. Его сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-7 и Су-17 участвовали в десятках войн, от Ближнего Востока, Африки и Афганистана до Ливии и Сирии. Перехватчики Су-9 и Су-15, прозванный "пожирателем "боингов"", надежно прикрыли советское небо. Грозный штурмовик Су-25 "Грач" стал достойным наследником "Летающего танка". Фронтовой бомбардировщик Су-24 отличился в обеих Чеченских войнах и при разгроме Грузии. Эпохальный Су-27 по праву считается одним из лучших тяжелых истребителей в мире. А новейший Т-50 бросает вызов американским "Рапторам".В НОВОЙ книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о жизни и судьбе гениального авиаконструктора и обо всех проектах его знаменитого ОКБ.
413 Руб.
Как сказал о всепогодном истребителе-перехватчике Су-15 Дважды Герой Советского Союза Маршал авиации Я.Е. Савицкий: "Сделай Сухой один этот самолет, его уже можно было бы назвать великим конструктором, а на счету Павла Осиповича еще много авиашедевров!" Это на его рекордном АНТ-25 Чкалов совершил легендарный перелет через Северный полюс в Америку. Его Су-2 должен был стать основным ближним бомбардировщиком сталинских ВВС, а великолепный штурмовик Су-6 по все статьям превосходил прославленный Ил-2. Его сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-7 и Су-17 участвовали в десятках войн, от Ближнего Востока, Африки и Афганистана до Ливии и Сирии. Перехватчики Су-9 и Су-15, прозванный "пожирателем "боингов"", надежно прикрыли советское небо. Грозный штурмовик Су-25 "Грач" стал достойным наследником "Летающего танка". Фронтовой бомбардировщик Су-24 отличился в обеих Чеченских войнах и при разгроме Грузии. Эпохальный Су-27 по праву считается одним из лучших тяжелых истребителей в мире. А новейший Т-50 бросает вызов американским "Рапторам".В НОВОЙ книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о жизни и судьбе гениального авиаконструктора и обо всех проектах его знаменитого ОКБ.
413 Руб.
Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot – «лягушачья лапа») – одноместный бронированный дозвуковой тяжёловооруженный и невероятно живучий советский штурмовик. Предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях при визуальной видимости цели. Эксплуатируется с 1981г, и до сих пор остаётся основой штурмовой авиации ВКС РФ. Успел повоевать во многих горячих точках по всему миру и везде зарекомендовал себя как надёжная и неприхотливая машина. Главное достоинство Су25 – защищённость. Кабина пилота покрыта авиационной титановой бронёй с толщиной бронеплит от десяти до 24 миллиметров. Лётчики называют самолёт «неубиваемым» и «бессмертным». «Грач» способен наносить комбинированные удары как неуправляемыми авиационными ракетами, так и управляемыми и имеет мощное пушечное вооружение. Всего на штурмовик можно установить 32 вида вооружений. Знаменитый советский «Грач» стоит на вооружении более 20 стран.
2960 Руб.
Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot – «лягушачья лапа») – одноместный бронированный дозвуковой тяжёловооруженный и невероятно живучий советский штурмовик. Предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях при визуальной видимости цели. Эксплуатируется с 1981г, и до сих пор остаётся основой штурмовой авиации ВКС РФ. Успел повоевать во многих горячих точках по всему миру и везде зарекомендовал себя как надёжная и неприхотливая машина. Главное достоинство Су25 – защищённость. Кабина пилота покрыта авиационной титановой бронёй с толщиной бронеплит от десяти до 24 миллиметров. Лётчики называют самолёт «неубиваемым» и «бессмертным».«Грач» способен наносить комбинированные удары как неуправляемыми авиационными ракетами, так и управляемыми и имеет мощное пушечное вооружение. Всего на штурмовик можно установить 32 вида вооружений. Знаменитый советский «Грач» стоит на вооружении более 20 стран.
4193 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved