Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
1280 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся. 1 дополнительный, 1 классы. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
1254 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17). 2-е издание, стереотипное.
1648 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. 3/17).
1284 Руб.
В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиям их реализации и результатам их освоения. Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), так и для разработки и реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам. Стандарт определяет для обучающихся с интеллектуальными нарушениями выбор вариантов АООП (варианты 1 и 2). Вариант 1 АООП предназначен для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости. Вариант 2 АООП предназначен для образования детей, имеющих умеренную, тяжёлую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Образование обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (вариант 2), с ТМНР направлено на реализацию социальных требований к системе российского коррекционного образования: обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости коррекция нарушений развития и социальная адаптация указанных лиц в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования. Итогом образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями является нормализация их жизни. Под нормализацией понимается такой образ жизни, который является привычным и необходимым для подавляющего большинства людей: жить в семье, решать вопросы повседневной жизнедеятельности, выполнять полезную трудовую деятельность, определять содержание своих увлечений и интересов, иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом образования таких обучающихся может стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию их жизни. Иными словами, конечная цель специального образования: достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире.
1619 Руб.
В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиям их реализации и результатам их освоения. Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), так и для разработки и реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам. Стандарт определяет для обучающихся с интеллектуальными нарушениями выбор вариантов АООП (варианты 1 и 2). Вариант 1 АООП предназначен для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости. Вариант 2 АООП предназначен для образования детей, имеющих умеренную, тяжёлую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Образование обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (вариант 2), с ТМНР направлено на реализацию социальных требований к системе российского коррекционного образования: обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости коррекция нарушений развития и социальная адаптация указанных лиц в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования. Итогом образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями является нормализация их жизни. Под нормализацией понимается такой образ жизни, который является привычным и необходимым для подавляющего большинства людей: жить в семье, решать вопросы повседневной жизнедеятельности, выполнять полезную трудовую деятельность, определять содержание своих увлечений и интересов, иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом образования таких обучающихся может стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию их жизни. Иными словами, конечная цель специального образования: достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире.
1619 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слепых обучающихся. Одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17).
1254 Руб.
1131 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 6.2 и 6.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).
780 Руб.
940 Руб.
781 Руб.
Программы подготовлены в рамках проекта "Разработка апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения", реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. Руководители проекта: вице-президент РАО А. А. Кузнецов, академик-секретарь Отделения общего образования РАО М. В. Рыжаков, член-корреспондент РАО А. М. Кондаков. 2-е издание, доработанное.
65 Руб.
577 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Подготовительный класс. Варианты 6.2, 6.3.
1397 Руб.
В программе публикуется измененное содержание образования по предмету, впервые даются формы учебной деятельности учащихся по каждому разделу курса. 2-е издание, доработанное.
73 Руб.
Программы подготовлены в рамках проекта "Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения", реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. 2-е издание, переработанное.
58 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved