Учебное пособие подготовлено коллективом кафедры «Мировая экономика и международные финансовые отношения» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика» для профилей «Мировая экономика» и «Международный бизнес». В учебном пособии изложены современные тенденции в развитии международного бизнеса в условиях формирования целостного мирового экономического пространства. Изложение учебного материала и задания для самостоятельной работы основываются на принципах компетентностного подхода. . .Доя студентов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников. . . . . . .
1460 Руб.
Учебное пособие подготовлено коллективом кафедры «Мировая экономика и международные финансовые отношения» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 «Экономика» для профилей «Мировая экономика» и «Международный бизнес». В учебном пособии изложены современные тенденции в развитии международного бизнеса в условиях формирования целостного мирового экономического пространства. Изложение учебного материала и задания для самостоятельной работы основываются на принципах компетентностного подхода. . .Доя студентов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников. . . . . . .
1460 Руб.
Даны теория и практика ведения бизнеса в конкурентном мире. Анализируются деловая среда, основные сферы, а также концепции управления международными компаниями с учетом социальных и культурных аспектов. Особое внимание уделено участию государства в международном бизнесе в форме государственно-частного партнерства. . . .
1971 Руб.
Даны теория и практика ведения бизнеса в конкурентном мире. Анализируются деловая среда, основные сферы, а также концепции управления международными компаниями с учетом социальных и культурных аспектов. Особое внимание уделено участию государства в международном бизнесе в форме государственно-частного партнерства. . . .
1971 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)"Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)". .
1249 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)"Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)".
720 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)"Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)". .
1249 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык. Продвинутый уровень" для студентов 2 и 3 курсов составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы", изучающих испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык" и "Второй иностранный язык (деловой)".
1249 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык. Продвинутый уровень" для студентов 2 и 3 курсов составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы", изучающих испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык" и "Второй иностранный язык (деловой)".
1613 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык. Продвинутый уровень" для студентов 2 и 3 курсов составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы", изучающих испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык" и "Второй иностранный язык (деловой)".
1249 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык. Продвинутый уровень" для студентов 2 и 3 курсов составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы", изучающих испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык" и "Второй иностранный язык (деловой)".
1249 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов III курса бакалавриата, изучающих английский язык по направлению «Экономика», профили «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения», «Мировая экономика и международный бизнес». Цель учебного пособия – формирование иноязычной коммуникативной компетентности. Задачи учебного пособия – формирование и совершенствование языковой, коммуникативной, дискурсивной и социокультурной компетенции. Учебное пособие подчинено единой структуре текстов и упражнений, построенных на аутентичной основе. Пособие может использоваться студентами всех форм обучения.
1299 Руб.
Учебное пособие предназначено для студентов III курса бакалавриата, изучающих английский язык по направлению «Экономика», профили «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения», «Мировая экономика и международный бизнес». Цель учебного пособия – формирование иноязычной коммуникативной компетентности. Задачи учебного пособия – формирование и совершенствование языковой, коммуникативной, дискурсивной и социокультурной компетенции. Учебное пособие подчинено единой структуре текстов и упражнений, построенных на аутентичной основе. Пособие может использоваться студентами всех форм обучения.
1299 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. .Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2264 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. .Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2264 Руб.
В пособии комплексно рассмотрен современный международный офшорный бизнес. В первом разделе изложены методологические основы офшорного бизнеса, описаны его история и современное состояние. Во втором разделе охарактеризованы организационно-юридические принципы функционирования офшорного бизнеса. Третий раздел посвящен практическим аспектам деятельности офшоров. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям подготовки . Электронная версия книги доступна в электронной библиотечной системе.
1560 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved