подготовка к огэ 2024 физико математический профиль

Подготовка к ОГЭ-2024: физико-математический профиль

Пр-во:

Для тех, кто хочет поступить в профильный класс или колледж, а потом в ВУЗ Четыре предмета: математика, русский, физика, информатика Все уроки, домашки и пробники на одной платформе Выгоднее, чем покупать каждый курс отдельно Предметы можно менять: поможем подобрать подходящий именно вам комплект курсов и мини-групп

Подготовка к ОГЭ-2024: базовый профиль

Пр-во:

Два обязательных предмета: математика, русский язык Все уроки, домашки и пробники на одной платформе Выгоднее, чем покупать каждый курс отдельно Предметы можно добавлять: поможем подобрать подходящий комплект курсов и мини-групп

27990 Руб.

Подготовка к ОГЭ-2024: социально-гуманитарный профиль

Пр-во:

Для тех, кто хочет поступить в профильный класс или колледж, а потом в вуз Четыре предмета: математика, русский, обществознание, история Все уроки, домашки и пробники на одной платформе Выгоднее, чем покупать каждый курс отдельно Поможем подобрать подходящий именно вам комплект курсов и мини-групп — например, заменить историю на английский язык

Подготовка к ОГЭ-2024: социально-экономический профиль

Пр-во:

Для тех, кто хочет поступить в профильный класс или колледж, а потом в вуз Четыре предмета: математика, русский, обществознание, география Все уроки, домашки и пробники на одной платформе Выгоднее, чем покупать каждый курс отдельно Поможем подобрать подходящий именно вам комплект курсов и мини-групп — например, заменить географию на английский язык

Подготовка к ОГЭ-2024: химико-биологический профиль

Пр-во:

Для тех, кто хочет поступить в профильный класс или колледж, а потом в вуз Два предмета: биология, химия Все уроки, домашки и пробники на одной платформе Выгоднее, чем покупать каждый курс отдельно Предметы можно менять: поможем подобрать подходящий именно вам комплект курсов и мини-групп

27990 Руб.

Подготовка к ОГЭ-2024: безлимитный абонемент

Пр-во:

Для тех, кто хочет определиться с профилем, подготовиться к олимпиадам и повысить оценки в аттестате 19 курсов по предметам: математике, русскому, физике, информатике, обществознанию, химии, биологии, истории, географии, английскому Все уроки, домашки и пробники на одной платформе Поможем подобрать подходящий именно вам комплект курсов и мини-групп

59990 Руб.

Подготовка к ОГЭ 2024 Тариф Стандарт 1 месяц

Подписка на 1 месяц по подготовке к ОГЭ сразу по 4 предметам

4600 Руб.

Подготовка к ОГЭ 2024 Тариф Стандарт План Б

Подписка на подготовку к ОГЭ сразу по 4 предметам на 3 месяца

12285 Руб.

Подготовка к ОГЭ 2024 Тариф Про 1 месяц

Пр-во:

Подписка на 1 месяц по подготовке к ОГЭ сразу по 4 предметам с домашними заданиями повышенной сложности

4900 Руб.

Подготовка к ОГЭ 2024 Тариф Про План Б

Пр-во:

Подписка на подготовку к ОГЭ сразу по 4 предметам на 3 месяца с домашними заданиями повышенной сложности

13100 Руб.

Подготовка к ОГЭ 2024 Тариф Стардарт План Б + Нокаут

Пр-во:

Подписка на подготовку к ОГЭ по 4 предметам на 3 месяца + экспресс повторение материалов за неделю до экзаменов

16785 Руб.

Подготовка к ОГЭ 2024 Тариф Про План Б + Нокаут

Пр-во:

Подписка на подготовку к ОГЭ по 4 предметам на 3 месяца с домашними заданиями повышенной сложности + экспресс повторение материалов за неделю до экзаменов

17595 Руб.

Бесплатная подготовка к ОГЭ по географии

Бесплатная подготовка к ОГЭ по географии

0 Руб.

Атаманченко Анатолий Кузьмич, Безуглова Галина Сергеевна, Махненко Сергей Георгиевич Физика. ОГЭ. Практикум. Обобщающие лабораторные работы за курс физики основной школы

Пр-во:

Пособие предназначено для повторения, закрепления и систематизации учебного материала, необходимого для выполнения экспериментального задания на ОГЭ по физике. В нём приводятся задания по всем темам ОГЭ, кроме темы «Тепловые явления». В книге даны 24 варианта практических работ. Варианты содержат базовую лабораторную работу (краткие теоретические сведения, указания к выполнению, контрольные вопросы компетентностно-ориентированного характера), дополнительные творческие задания, образец экспериментального задания ОГЭ и его оформления на бланке. Учитель с помощью этого пособия сможет организовать проведение лабораторных работ, включая их в контекст текущих уроков, специального элективного курса, факультатива. Практикум предназначен выпускникам основной школы, но может использоваться и в 7–8-х классах. Пособие дополняет основные книги издательства «Легион»: «Физика. ОГЭ-2024. 9-й класс. Тематический тренинг», «Физика. Подготовка к ОГЭ-2024. 9-й класс. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года» под редакцией Г. С. Безугловой, Л. М. Монастырского. 2-е издание, дополненное.

197 Руб.

Пазин Р.В. История. Подготовка к ОГЭ-2024. 9 класс. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года

Пр-во:

Пособие предназначено для подготовки к ОГЭ и содержит:30 тренировочных вариантов, составленных по проектам демо-версии и спецификации, опубликованным на сайте ФИПИ 24.08.2023 г.;ответы ко всем вариантам;приложения, включающие список правителей и хронологическую таблицу.Работа с пособием поможет девятиклассникам научиться выполнять все задания в формате ОГЭ. Выпускники смогут повторить пройденный материал и выявить возможные пробелы в своих знаниях.Учитель может использовать пособие на различных этапах урока в 8–9?х классах, при подготовке обучающихся к ОГЭ, для проведения мониторинга учебной деятельности.

328 Руб.

Эртель А. Б. География. Подготовка к ОГЭ-2024. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года легион

Пр-во: Легион

Пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по географии и содержит:20 тренировочных вариантов, составленных по проектам спецификации и демоверсии ОГЭ 2024 года, опубликованным на сайте ФИПИ 24.08.2023 года;вариант работы с комментариями и рекомендациями по его выполнению;приложения, содержащие справочные материалы, необходимые для выполнения заданий;ответы ко всем вариантам.Книга адресована девятиклассникам, готовящимся сдавать ОГЭ по географии, и учителям.

480 Руб.