Учебное пособие для студентов высших учебных заведений подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования Российской федерации и программой учебного курса. В настоящее время для успешного продвижения по служебной лестнице, эффективного взаимодействия с отечественными и зарубежными партнерами необходимо ориентироваться в вопросах психологии и этики делового общения со своими коллегами, подчиненными, начальством. Для повышения качества образования, безболезненной социализации в вузах введена соответствующая учебная дисциплина. Учебное пособие предназначено не только для студентов, но и для широкого круга читателей, желающих усовершенствовать навыки делового общения.
74 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов вузов, изучающих курсы "Менеджмент", "Корпоративная культура", "Риторика", "Этика деловых отношений", "Деловое общение". Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. Автор-составитель И. Н. Кузнецов. 3-е издание.
316 Руб.
В учебно-методическом пособии представлен теоретический, практический и наглядно-иллюстративный материал по профилактике и коррекции нарушений письменной речи: дисграфии (частичное нарушение процесса письма) и дислексии (трудности в овладении чтением). Пособие хорошо иллюстрировано, содержит массу дидактических (обучающих) игр, что сделает "учение без принуждения" увлекательным и захватывающим. Книга адресована детям, педагогам, родителям, а также студентам и слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования.
177 Руб.
Справочник познакомит с нормативно-правовыми документами, информационно-методическими письмами, поможет глубже понять причины возникновения речевых нарушений, грамотно провести комплексную дифференциальную диагностику, осмысленно выбрать и успешно реализовать адекватную, наиболее эффективную коррекционно-развивающую методику, используя традиционные и нетрадиционные методы. Адресован руководителям коррекционно-образовательных учреждений (классов, групп), дефектологам, учителям-логопедам школьных, дошкольных учреждений, студентам педагогических и медицинских вузов, колледжей, слушателям институтов повышения квалификации и переподготовки кадров. Может быть интересен врачам: невропатологам, психиатрам, педиатрам, физиотерапевтам; родителям, имеющим детей с речевыми нарушениями. 10-е издание
170 Руб.
В пособии рассматриваются основные вопросы психологии делового общения. Охватываются как теоретические, так и прикладные стороны взаимодействи в профессиональной среде. Каждый раздел содержит развернутый план лекций основных понятий, задания для самостоятельной работы. Учебное пособие може быть использовано слушателями как дополнительных программ, так и студентам основных образовательных программ высшего образования при подготовке к лекциям семинарским и практическим занятиям. Учебное пособие содержит ориентирующие в области делового общения сведения, которые могут использоваться широким кругом людей, интересующихся данной темой, и желающими самостоятельно углубить свои знания в данной области научной дисциплины.
579 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения.На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.Для студентов вузов, изучающих курсы «Менеджмент», «Корпоративная культура», «Риторика», «Этика деловых отношений», «Деловое общение». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. . . . .
1669 Руб.
Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. .В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен "общение", вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде. .Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу "Экономика и управление".
889 Руб.
В пособии рассматриваются основные вопросы психологии делового общения. Охватываются как теоретические, так и прикладные стороны взаимодействи в профессиональной среде. Каждый раздел содержит развернутый план лекций основных понятий, задания для самостоятельной работы. Учебное пособие може быть использовано слушателями как дополнительных программ, так и студентам основных образовательных программ высшего образования при подготовке к лекциям семинарским и практическим занятиям. Учебное пособие содержит ориентирующие в области делового общения сведения, которые могут использоваться широким кругом людей, интересующихся данной темой, и желающими самостоятельно углубить свои знания в данной области научной дисциплины.
579 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения.На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.Для студентов вузов, изучающих курсы «Менеджмент», «Корпоративная культура», «Риторика», «Этика деловых отношений», «Деловое общение». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения. . . . .
1669 Руб.
Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения. .В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен "общение", вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде. .Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу "Экономика и управление".
889 Руб.
У каждого специалиста должна быть настольная книга, написанная профессионалом с большим опытом практической работы, книга-справочник, книга-учебник и путеводитель для начинающих специалистов. Если вы логопед, педагог образовательного учреждения, заботливый родитель, любящие бабушка или дедушка, "Настольная книга логопеда" - это ваш эффективный помощник, который не будет пылиться на полке.
350 Руб.
В книге рассмотрены социально-психологические основы делового общения, его природа; общение, как коммуникация и взаимодействие; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению персоналом, работников кадровых отделов.
267 Руб.
Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, менеджмент. Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз. Книга может послужить в качестве учебного пособия по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. 6-е издание, исправленное, дополненное.
210 Руб.
В пособии обобщены тсорстичсские исследования в области управления деловыми коммуникациями в современном обществе. Особый акцент сделан на недостаточно проработанном организационно-управленческом аспекте коммуникаций. Особое внимание уделено рассмотрению теоретических основ этики, этикета и риторики в деловых коммуникациях; методике проведения деловых бесед и переговоров; использованию электронных коммуникаций в деловом общении и др. . .Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. . .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям «Журналистика», «Реклама», «Социология», «Связи с общественностью», «Управление персоналом», «Лингвистика и межкультурная коммуникация», «Психология», «Политология», «Менеджмент». . .Учебное пособие может быть рекомендовано не только студентам, но и всем, кто интересуется данной темой.
198 Руб.
Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Социальная работа", "Социальная педагогика", "Психология", "Международные отношения". .
519 Руб.
Автор преподносит теоретический материал в исторической ретроспективе от эпохи Античности до современности. Обширный практический материал позволит студентам овладеть приемами успешной коммуникации, правильно строить стратегию и тактику научной дискуссии, делового разговора, деловой и личной переписки. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата нефилологических специальностей. Может быть использовано также молодыми специалистами для последующей самостоятельной и научно-исследовательской работы по темам: "Риторика", "Деловое общение", "Деловая риторика", "Русский язык и культура речи", "Культура речи и деловое общение", "Речевая коммуникация", "Искусство общения", "Этика делового общения". 2-е издание, стереотипное.
2032 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved