Эксперты Harvard Business Review подробно, легко, понятно и с помощью интересных кейсов объясняют, что такое умение слушать на самом деле и что мешает нам развить этот навык.Отдаете ли вы себе отчет, какую роль в беседе играет ваш внутренний критик? Знаете ли, что такое слуховые фильтры? Умеете ли разрядить напряженный разговор?Мы часто переоцениваем свои навыки слушания. Нам кажется, что их суть — в физическом присутствии, молчании и, в лучшем случае, уточняющих вопросах. Но это всего лишь первый, нижний уровень.Умение слушать — один из сложнейших навыков. Он требует подлинного присутствия и активной реакции на происходящее. Бизнес-эксперты и психологи, авторы Harvard Business Review, помогут вам повысить уровень общения и преодолеть внутренние барьеры. Вы научитесь практикам осознанности и поймете, как внимательное слушание помогает развитию всех участников диалога и решению проблем.О серии:Серия практичных и вдохновляющих книг от экспертов Harvard Business Review о человеческой стороне профессиональной жизни и эмоциональном благополучии на работе. Каждая книга серии предлагает проверенные исследования, практические советы и вдохновляющие эссе.Для кого книга:Для руководителей любого уровня, менеджеров и тимлидов.Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
307 Руб.
Эксперты Harvard Business Review подробно, легко, понятно и с помощью интересных кейсов объясняют, что такое умение слушать на самом деле и что мешает нам развить этот навык.Отдаете ли вы себе отчет, какую роль в беседе играет ваш внутренний критик? Знаете ли, что такое слуховые фильтры? Умеете ли разрядить напряженный разговор?Мы часто переоцениваем свои навыки слушания. Нам кажется, что их суть — в физическом присутствии, молчании и, в лучшем случае, уточняющих вопросах. Но это всего лишь первый, нижний уровень.Умение слушать — один из сложнейших навыков. Он требует подлинного присутствия и активной реакции на происходящее. Бизнес-эксперты и психологи, авторы Harvard Business Review, помогут вам повысить уровень общения и преодолеть внутренние барьеры. Вы научитесь практикам осознанности и поймете, как внимательное слушание помогает развитию всех участников диалога и решению проблем.О серии:Серия практичных и вдохновляющих книг от экспертов Harvard Business Review о человеческой стороне профессиональной жизни и эмоциональном благополучии на работе. Каждая книга серии предлагает проверенные исследования, практические советы и вдохновляющие эссе.Для кого книга:Для руководителей любого уровня, менеджеров и тимлидов.Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
307 Руб.
Эксперты Harvard Business Review подробно, легко, понятно и с помощью интересных кейсов объясняют, что такое умение слушать на самом деле и что мешает нам развить этот навык.Отдаете ли вы себе отчет, какую роль в беседе играет ваш внутренний критик? Знаете ли, что такое слуховые фильтры? Умеете ли разрядить напряженный разговор?Мы часто переоцениваем свои навыки слушания. Нам кажется, что их суть — в физическом присутствии, молчании и, в лучшем случае, уточняющих вопросах. Но это всего лишь первый, нижний уровень.Умение слушать — один из сложнейших навыков. Он требует подлинного присутствия и активной реакции на происходящее. Бизнес-эксперты и психологи, авторы Harvard Business Review, помогут вам повысить уровень общения и преодолеть внутренние барьеры. Вы научитесь практикам осознанности и поймете, как внимательное слушание помогает развитию всех участников диалога и решению проблем.
329 Руб.
Под обложкой — более десятка статей от экспертов Harvard Business Review, которые рассматривают тему уверенности под различными ракурсами: от синдрома самозванца до уверенной самопрезентации на собеседовании.От уверенности зависит многое — успешность, преодоление неудач и даже продуктивность, однако каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с сомнениями и терялся перед важными задачами.Уверенность — это чувство или оценка ситуации? В какие ловушки мы можем угодить? Как справиться с синдромом самозванца? Как войти в образ и достичь своей цели? На эти и другие вопросы ответят признанные эксперты Harvard Business Review — бизнес-консультанты, тренеры и психологи.Вы поймете причины своей неуверенности, узнаете, как быстро восстанавливаться после неудач, научитесь ставить реалистичные и достижимые цели, а главное, освоите эффективные техники, которые помогут двигаться вперед.О серии:Серия практичных и вдохновляющих книг от экспертов Harvard Business Review о человеческой стороне профессиональной жизни и эмоциональном благополучии на работе. Каждая книга серии предлагает проверенные исследования, практические советы и вдохновляющие эссе.Для кого книга:Для тех, кто хочет построить успешную карьеру.Для тех, кто неуверен в себе.Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
330 Руб.
Под обложкой — более десятка статей от экспертов Harvard Business Review, которые рассматривают тему уверенности под различными ракурсами: от синдрома самозванца до уверенной самопрезентации на собеседовании.От уверенности зависит многое — успешность, преодоление неудач и даже продуктивность, однако каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с сомнениями и терялся перед важными задачами.Уверенность — это чувство или оценка ситуации? В какие ловушки мы можем угодить? Как справиться с синдромом самозванца? Как войти в образ и достичь своей цели? На эти и другие вопросы ответят признанные эксперты Harvard Business Review — бизнес-консультанты, тренеры и психологи.Вы поймете причины своей неуверенности, узнаете, как быстро восстанавливаться после неудач, научитесь ставить реалистичные и достижимые цели, а главное, освоите эффективные техники, которые помогут двигаться вперед.О серии:Серия практичных и вдохновляющих книг от экспертов Harvard Business Review о человеческой стороне профессиональной жизни и эмоциональном благополучии на работе. Каждая книга серии предлагает проверенные исследования, практические советы и вдохновляющие эссе.Для кого книга:Для тех, кто хочет построить успешную карьеру.Для тех, кто неуверен в себе.Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
330 Руб.
Сборник статей бизнес-экспертов и психологов, авторов HBR, на тему осознанного слушания. Умение слушать — один из сложнейших навыков. Он не сводится к тому, чтобы впитывать слова собеседника и периодически поддакивать. Известные эксперты и авторы Harvard Business Review подробно, легко и понятно, в том числе с помощью интересных кейсов, объясняют, что такое на самом деле умение слушать и что мешает развить этот навык. Они также рассказывают, почему слушание — это прежде всего диалог, разбирают уровни слушания и уровни общения, дают рекомендации по преодолению «внутренних барьеров». Из книги вы узнаете о роли эмоций — слуховых фильтров, научитесь практикам осознанности и умению разрядить напряженный разговор. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта. Для руководителей любого уровня, менеджеров и тимлидов.
466 Руб.
Отсутствие уверенности не только мешает продвигаться по карьерной лестнице, но и сказывается на качестве повседневной жизни. Эксперты HBR поделятся своим опытом и дадут рекомендации, благодаря которым вы сможете преодолеть нерешительность или же извлечь из нее пользу.
330 Руб.
Как развивать харизму, уверенность в себе и решительность, которые демонстрируют топ-лидеры. Независимо от того, проводите ли вы презентации или руководите встречей, вы найдете здесь полезные советы от экспертов в сфере лидерства и вдохновляющие истории.
330 Руб.
О книге Сборник лучших статей Harvard Business Review по эмоциональному интеллекту с практическими рекомендациями. Прошло уже двадцать лет с тех пор, как Дэниел Гоулман в своем исследовании доказал, что наличие эмоционального интеллекта для хорошего руководителя вдвое важнее других навыков. Научившись управлять своими эмоциями и находить общий язык с коллегами и партнерами, вы заработаете высокий авторитет и будете чувствовать себя комфортно в любых обстоятельствах. Эмоциональный интеллект - не врожденная черта, его можно развить. Имея точное представление о своих эмоциях, вы сможете эффективно задействовать их для принятия правильных решений, преодоления негативного настроя, самоконтроля в нестабильных ситуациях. Ряд схем и методов, разработанных авторами с учетом человеческого фактора, даст вам возможность с честью выйти из сложного положения. После знакомства с книгой вы научитесь: идентифицировать свои эмоции и управлять ими; находить общий язык с несговорчивыми коллегами; продуктивно реагировать на стресс; сглаживать острые углы; рассматривать эмоции как данные для принятия решений; избегать эмоциональных ловушек в переговорах; проявлять гибкость в непростых обстоятельствах; помогать коллегам развивать их эмоциональный интеллект; создавать здоровую эмоциональную культуру. Для кого книга Для менеджеров и владельцев бизнеса. Для продактов, scrum-мастеров и тимлидов. Для всех, кто интересуется психологией, темой эмоционального интеллекта и много общается с другими людьми. 2-е издание.
1243 Руб.
Сборник лучших статей Harvard Business Review про баланс между личной жизнью и работой. Каждому из нас приходится совмещать множество разных занятий. И не секрет, что порой мы валимся с ног, пытаясь подружить работу, семейные обязанности, волонтерство, хобби. Как вернуться к полноценной жизни и обрести эмоциональное здоровье, как распределить время и внимание? Невозможно заниматься всем сразу, считают авторы этой книги, но можно научиться обозначать приоритеты, идти на компромиссы и эффективно управлять конкурирующими интересами. Тщательно отобранные советы самых разных экспертов помогут взять контроль над жизнью в свои руки. Вы научитесь: · Определять, на что вы тратите время, и перераспределять его. · Устанавливать расписание, которое работает практически для всех и все время. · Не чувствовать вину, когда вам приходится говорить «нет», потому что это означает сказать «да» вашим приоритетам. · Переносить навыки из одной области жизни в другую. · Управлять ожиданиями дома и на работе. · Защищать свои планы, выстраивая границы. · Больше спать. Вы узнаете, как показать самым важным людям в вашей жизни, что они действительно важны. А также поймете, что время, выделенное на себя, — не поблажка, а необходимость. Для кого эта книга Для всех, кто хочет жить полноценной жизнью, научиться управлять временем, избавиться от стресса и перегрузки, достичь баланса между рабочей и личной жизнью, стать продуктивным и счастливым. Цитаты из книги Хождение по канату Проблему баланса работы и личной жизни можно сравнить с хождением по канату, во время которого вы пытаетесь жонглировать яйцом или стаканом. Продвигаясь в карьере и по жизни, вы «обрастаете» обязанностями и видите всё больше возможностей. В какой-то момент, чтобы сохранить равновесие, придется что-нибудь «уронить». Главное — сознательно решить, от чего отказаться, чтобы не упустить самое важное. Всё и сразу? Признав невозможность заниматься всем сразу, вы начнете принимать правильные решения относительно своей жизни. Сможете управлять ожиданиями. Установите границы. Выкроите время на важные дела. Перестанете повторять, что вам нужно заняться собой, а просто сделаете это. Несколько подходов, основанных на исследованиях или практике, помогут снять напряжение между разными сферами вашей жизни. Совершенное лидерство Жизнь — это постоянное перетягивание одеяла. Чем больше вы пытаетесь выиграть в одной области (например, на работе), тем большие потери несут остальные три (личная жизнь, дом и окружение). Но вам не нужно делать выбор между разными сферами жизни. Чтобы преуспеть во всех, вступите на путь совершенного лидерства. Для этого определите, кто и что для вас важнее всего. Идеально не бывает В школе нас учат, что трудолюбивые, умные ученики получают одни пятерки. Но в реальном мире невозможно одновременно делать все идеально. Нельзя стремиться дос...
1089 Руб.
Сборник лучших статей Harvard Business Review про баланс между личной жизнью и работой. Каждому из нас приходится совмещать множество разных занятий. И не секрет, что порой мы валимся с ног, пытаясь подружить работу, семейные обязанности, волонтерство, хобби. Как вернуться к полноценной жизни и обрести эмоциональное здоровье, как распределить время и внимание? Невозможно заниматься всем сразу, считают авторы этой книги, но можно научиться обозначать приоритеты, идти на компромиссы и эффективно управлять конкурирующими интересами. Тщательно отобранные советы самых разных экспертов помогут взять контроль над жизнью в свои руки. Вы научитесь: · Определять, на что вы тратите время, и перераспределять его. · Устанавливать расписание, которое работает практически для всех и все время. · Не чувствовать вину, когда вам приходится говорить «нет», потому что это означает сказать «да» вашим приоритетам. · Переносить навыки из одной области жизни в другую. · Управлять ожиданиями дома и на работе. · Защищать свои планы, выстраивая границы. · Больше спать. Вы узнаете, как показать самым важным людям в вашей жизни, что они действительно важны. А также поймете, что время, выделенное на себя, — не поблажка, а необходимость. Для кого эта книга Для всех, кто хочет жить полноценной жизнью, научиться управлять временем, избавиться от стресса и перегрузки, достичь баланса между рабочей и личной жизнью, стать продуктивным и счастливым. Цитаты из книги Хождение по канату Проблему баланса работы и личной жизни можно сравнить с хождением по канату, во время которого вы пытаетесь жонглировать яйцом или стаканом. Продвигаясь в карьере и по жизни, вы «обрастаете» обязанностями и видите всё больше возможностей. В какой-то момент, чтобы сохранить равновесие, придется что-нибудь «уронить». Главное — сознательно решить, от чего отказаться, чтобы не упустить самое важное. Всё и сразу? Признав невозможность заниматься всем сразу, вы начнете принимать правильные решения относительно своей жизни. Сможете управлять ожиданиями. Установите границы. Выкроите время на важные дела. Перестанете повторять, что вам нужно заняться собой, а просто сделаете это. Несколько подходов, основанных на исследованиях или практике, помогут снять напряжение между разными сферами вашей жизни. Совершенное лидерство Жизнь — это постоянное перетягивание одеяла. Чем больше вы пытаетесь выиграть в одной области (например, на работе), тем большие потери несут остальные три (личная жизнь, дом и окружение). Но вам не нужно делать выбор между разными сферами жизни. Чтобы преуспеть во всех, вступите на путь совершенного лидерства. Для этого определите, кто и что для вас важнее всего. Идеально не бывает В школе нас учат, что трудолюбивые, умные ученики получают одни пятерки. Но в реальном мире невозможно одновременно делать все идеально. Нельзя стремиться дос...
1089 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved