Я пишу не для известности и славы. Не для критиков, оценок и суда. Может быть, кому-нибудь когда-нибудь Близкими покажутся слова.
576 Руб.
Я пишу не для известности и славы. Не для критиков, оценок и суда. Может быть, кому-нибудь когда-нибудь Близкими покажутся слова.
576 Руб.
Я пишу не для известности и славы. Не для критиков, оценок и суда. Может быть, кому-нибудь когда-нибудь Близкими покажутся слова.
793 Руб.
Я пишу не для известности и славы.Не для критиков, оценок и суда.Может быть, кому-нибудь когда-нибудьБлизкими покажутся слова.
576 Руб.
У Саши прекрасные родители, верные друзья и много талантов. Но она никак не может сделать выбор. Чему себя посвятить? Игре на рояле? Музыке? Или чему-то другому? Новая учительница верит, что Саша может стать великой пианисткой. Сашина мама, музыковед, не верит. И только сама девочка может помочь себе понять, кто она на самом деле. Это книга о музыке, о творческих муках, о первой влюблённости и поиске себя.
559 Руб.
У Саши прекрасные родители, верные друзья и много талантов. Но она никак не может сделать выбор. Чему себя посвятить? Игре на рояле? Музыке? Или чему-то другому? Новая учительница верит, что Саша может стать великой пианисткой. Сашина мама, музыковед, не верит. И только сама девочка может помочь себе понять, кто она на самом деле. Это книга о музыке, о творческих муках, о первой влюблённости и поиске себя.
559 Руб.
Когда счастливое семейство, мама, папа и дочка Тая, уезжает на зимние каникулы в загородный домик, никто из них даже не подозревает о том, какие приключения и знакомства им предстоят. И не только с детьми. Бабушка Корделия живет с внуком Степаном, она странно говорит, напевает чудаковатые песенки, слишком ярко одевается, водит грузовик, а еще умеет оживлять старые сны. Это сны о страхах. В "Бесстрашной сказке" нет ни одного персонажа, который бы чего-нибудь не боялся: остаться сиротой, потерять лучшего друга, оказаться плохим человеком. Даже самый классный в мире папа боится стать плохим писателем. Каким образом герои будут преодолевать свои страхи и чем все это обернется? Перевоплощением, конечно. И настоящей, отнюдь не сказочной, борьбой добра и зла.
714 Руб.
Устная речь – живое явление, в котором множество составляющих объединяются и взаимодействуют неповторимо и уникально. Живая речь – личный опыт каждого, высокое искусство, воплощающее человека и его жизнь. Как относиться к огромному потоку изменений в русском языке и в русском произношении? Как слова работают сегодня? Какую несут дополнительную нагрузку в условиях бесконечной свободы и права быть, каким ты хочешь? Как интернет и социальные сети изменили представление о публичном слове? И наконец, надо ли владеть искусством речи? Профессор кафедры сценической речи Школы-студии МХАТ, доктор искусствоведения Анна Николаевна Петрова отвечает на все эти вопросы и настаивает: грамотная и хорошая речь в жизни и особенно в профессиональной деятельности все больше востребована и становится в последние годы категорией статусной. Недаром многие публичные люди – политики, бизнесмены, журналисты, преподаватели – считают необходимым совершенствовать свою речь. Хорошая речь всегда будет атрибутом любого образованного человека, поможет человеку утвердиться в обществе, воздействовать на «разум, страсти и волю других людей», стать обладателем престижной работы, обрести достойный круг общения. Легко или сложно овладеть грамотной речью, возможно ли это вообще? Анна Николаевна своей книгой однозначно говорит: да, это возможно. Но этому нужно учиться. Книга «Искусство речи» о русской речи, ее законах и правилах – результат многолетней личной практики, наблюдений, исследований автора; знакомства с деятельностью многих и разных школ обучения искусству речи, а также с художественным опытом российского театра. В книге собраны и заново осмыслены законы и правила речи, методологические основы обучения искусству живого слова: сегодняшние размышления, новые знания, прошлый убедительный и результативный опыт; ошибки и просчеты практики. В этой связи вновь собраны и опубликованы многие материалы из других работ автора. Большое место в своем труде Анна Николаевна отводит вопросам логики и интонации, постановке верного дыхания, улучшению дикции и произношения, решению синтаксических и стилистических проблем. Работу со словом Анна Николаевна ведет на материале великих литературных произведений.
979 Руб.
Альбом посвящен одной из ключевых фигур в истории русского искусства начала ХХ века - Надежде Евсеевне Добычиной (1884-1950), галеристке, куратору и коллекционеру. Открытое ею в 1911 году в Санкт-Петербурге Художественное бюро стало независимой престижной площадкой, где проходили выставки членов Императорской Академии художеств и участников объединения "Мир искусства", символистов и радикальных авангардистов. В начале своей карьеры Добычина помогала Николаю Кульбину организовывать выставку "Импрессионисты", а устроив собственные экспозиционные залы, содействовала многим еще не признанным молодым художникам: Натану Альтману, Юрию Анненкову, Марку Шагала. Именно в ее Бюро прошла знаменитая "Последняя футуристическая выставка картин 0,10", на которой Казимир Малевич впервые предъявил публике "Черный квадрат". Выступала Надежда Добычина и как куратор, собирая выставки современной живописи и графических искусств и объединяя художников разных идеологических воззрений и эстетических пристрастий. За восемь лет работы в Художественном бюро Н.Е. Добычиной прошло около 30 выставок, были показаны произведения более 300 авторов. Добычиной были устроены персональные экспозиции Александра Гауша и Абрама Маневича, Наталии Гончаровой и Николая Кульбина, Василия Денисова и Мирона Шерлинга. Именно выбор этой галеристки и куратора - "Выбор Добычиной" - во многом определил не только судьбы многих художников-модернистов, но и сформировал лицо русского искусства начала ХХ века. В издании публикуются живопись и графика из более 40 государственных и частных собраний, статьи искусствоведов Анны Скляревской, Натальи Мюррей и Наталии Семеновой о роли Надежды Добычиной в отечественном искусстве и становлении художественного рынка.
8813 Руб.
Устная речь – живое явление, в котором множество составляющих объединяются и взаимодействуют неповторимо и уникально. Живая речь – личный опыт каждого, высокое искусство, воплощающее человека и его жизнь.Как относиться к огромному потоку изменений в русском языке и в русском произношении? Как слова работают сегодня? Какую несут дополнительную нагрузку в условиях бесконечной свободы и права быть, каким ты хочешь?Как интернет и социальные сети изменили представление о публичном слове?И наконец, надо ли владеть искусством речи?Профессор кафедры сценической речи Школы-студии МХАТ, доктор искусствоведения Анна Николаевна Петрова отвечает на все эти вопросы и настаивает: грамотная и хорошая речь в жизни и особенно в профессиональной деятельности все больше востребована и становится в последние годы категорией статусной. Недаром многие публичные люди – политики, бизнесмены, журналисты, преподаватели – считают необходимым совершенствовать свою речь.Хорошая речь всегда будет атрибутом любого образованного человека, поможет человеку утвердиться в обществе, воздействовать на "разум, страсти и волю других людей", стать обладателем престижной работы, обрести достойный круг общения.Легко или сложно овладеть грамотной речью, возможно ли это вообще? Анна Николаевна своей книгой однозначно говорит: да, это возможно. Но этому нужно учиться.Книга "Искусство речи" о русской речи, ее законах и правилах – результат многолетней личной практики, наблюдений, исследований автора; знакомства с деятельностью многих и разных школ обучения искусству речи, а также с художественным опытом российского театра.В книге собраны и заново осмыслены законы и правила речи, методологические основы обучения искусству живого слова: сегодняшние размышления, новые знания, прошлый убедительный и результативный опыт; ошибки и просчеты практики. В этой связи вновь собраны и опубликованы многие материалы из других работ автора.Большое место в своем труде Анна Николаевна отводит вопросам логики и интонации, постановке верного дыхания, улучшению дикции и произношения, решению синтаксических и стилистических проблем. Работу со словом Анна Николаевна ведет на материале великих литературных произведений.
688 Руб.
Альбом посвящен одной из ключевых фигур в истории русского искусства начала ХХ века - Надежде Евсеевне Добычиной (1884-1950), галеристке, куратору и коллекционеру. Открытое ею в 1911 году в Санкт-Петербурге Художественное бюро стало независимой престижной площадкой, где проходили выставки членов Императорской Академии художеств и участников объединения "Мир искусства", символистов и радикальных авангардистов. В начале своей карьеры Добычина помогала Николаю Кульбину организовывать выставку "Импрессионисты", а устроив собственные экспозиционные залы, содействовала многим еще не признанным молодым художникам: Натану Альтману, Юрию Анненкову, Марку Шагала. Именно в ее Бюро прошла знаменитая "Последняя футуристическая выставка картин 0,10", на которой Казимир Малевич впервые предъявил публике "Черный квадрат". Выступала Надежда Добычина и как куратор, собирая выставки современной живописи и графических искусств и объединяя художников разных идеологических воззрений и эстетических пристрастий. За восемь лет работы в Художественном бюро Н.Е. Добычиной прошло около 30 выставок, были показаны произведения более 300 авторов. Добычиной были устроены персональные экспозиции Александра Гауша и Абрама Маневича, Наталии Гончаровой и Николая Кульбина, Василия Денисова и Мирона Шерлинга. Именно выбор этой галеристки и куратора - "Выбор Добычиной" - во многом определил не только судьбы многих художников-модернистов, но и сформировал лицо русского искусства начала ХХ века. В издании публикуются живопись и графика из более 40 государственных и частных собраний, статьи искусствоведов Анны Скляревской, Натальи Мюррей и Наталии Семеновой о роли Надежды Добычиной в отечественном искусстве и становлении художественного рынка.
8813 Руб.
Когда счастливое семейство, мама, папа и дочка Тая, уезжает на зимние каникулы в загородный домик, никто из них даже не подозревает о том, какие приключения и знакомства им предстоят. И не только с детьми. Бабушка Корделия живет с внуком Степаном, она странно говорит, напевает чудаковатые песенки, слишком ярко одевается, водит грузовик, а еще умеет оживлять старые сны. Это сны о страхах. В "Бесстрашной сказке" нет ни одного персонажа, который бы чего-нибудь не боялся: остаться сиротой, потерять лучшего друга, оказаться плохим человеком. Даже самый классный в мире папа боится стать плохим писателем. Каким образом герои будут преодолевать свои страхи и чем все это обернется? Перевоплощением, конечно. И настоящей, отнюдь не сказочной, борьбой добра и зла.
714 Руб.
Устная речь – живое явление, в котором множество составляющих объединяются и взаимодействуют неповторимо и уникально. Живая речь – личный опыт каждого, высокое искусство, воплощающее человека и его жизнь.Как относиться к огромному потоку изменений в русском языке и в русском произношении? Как слова работают сегодня? Какую несут дополнительную нагрузку в условиях бесконечной свободы и права быть, каким ты хочешь?Как интернет и социальные сети изменили представление о публичном слове?И наконец, надо ли владеть искусством речи?Профессор кафедры сценической речи Школы-студии МХАТ, доктор искусствоведения Анна Николаевна Петрова отвечает на все эти вопросы и настаивает: грамотная и хорошая речь в жизни и особенно в профессиональной деятельности все больше востребована и становится в последние годы категорией статусной. Недаром многие публичные люди – политики, бизнесмены, журналисты, преподаватели – считают необходимым совершенствовать свою речь.Хорошая речь всегда будет атрибутом любого образованного человека, поможет человеку утвердиться в обществе, воздействовать на "разум, страсти и волю других людей", стать обладателем престижной работы, обрести достойный круг общения.Легко или сложно овладеть грамотной речью, возможно ли это вообще? Анна Николаевна своей книгой однозначно говорит: да, это возможно. Но этому нужно учиться.Книга "Искусство речи" о русской речи, ее законах и правилах – результат многолетней личной практики, наблюдений, исследований автора; знакомства с деятельностью многих и разных школ обучения искусству речи, а также с художественным опытом российского театра.В книге собраны и заново осмыслены законы и правила речи, методологические основы обучения искусству живого слова: сегодняшние размышления, новые знания, прошлый убедительный и результативный опыт; ошибки и просчеты практики. В этой связи вновь собраны и опубликованы многие материалы из других работ автора.Большое место в своем труде Анна Николаевна отводит вопросам логики и интонации, постановке верного дыхания, улучшению дикции и произношения, решению синтаксических и стилистических проблем. Работу со словом Анна Николаевна ведет на материале великих литературных произведений.
688 Руб.
Детям и родителям давно полюбились рассказы о мальчике Вите, который задаёт себе и миру неудобные каверзные вопросы, настойчиво ищет ответы, удивляется и изумляет окружающих. Их автор Ася Петрова — известный писатель и переводчик, лауреат литературных премий. Художник Алиса Юфа.
529 Руб.
С героями книги «Последняя треть темноты» все было бы хорошо, если бы не скорость. Скорость, с которой человек проживает жизнь в XXI веке, скорость, с которой отправляются электронные письма, совершаются теракты, одна культура сменяет другую, виртуальная реальность вытесняет здравый смысл - эта скорость в буквальном смысле уничтожает главных героев романа, и ничто не может помочь им справиться с охватившими их странными недугами. Разве что слова. Вопрос в том - что сказать. И как. И кому.
369 Руб.
Все дети любят животных. Все дети задают вопросы о животных и мечтают завести друга, питомца. В этой книге собраны лучшие друзья: домашние животные, дачные обитатели и даже… кое-кто из деревни. Звукопись поможет научиться произносить слова, а картинки порадуют. В конце, как всегда, сюрприз!
358 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved