В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Руб.
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. . .Отличительной Особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. . .Для студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
475 Руб.
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. .Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров йз отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. .Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
329 Руб.
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. .Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров йз отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. .Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
329 Руб.
Учебно-методическое пособие "Сахарный диабет" рассчитано на преподавателей, студентов и слушателей медицинских вузов для использования во время практических занятий и самостоятельной подготовки. 2-е издание, переработанное и дополненное.
55 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. 2-е издание, переработанное и дополненное.
191 Руб.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Оно является составной частью учебно-методического комплекта (автор Барашкова Е. А.) для учащихся 3-го класса, состоящего из шести книг. Допущено Министерством образования и науки РФ. 2-е издание, переработанное и дополненное.
377 Руб.
В учебно-практическом пособии раскрывается механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывается влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводятся критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматриваются системы таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, а также методам оценки риска в расчетах цен. В заключительной части приведены материалы для практических занятий, а также структурно-логические схемы по основным проблемам ценообразования. Для студентов высших и средних специальных экономических учебных заведений, руководителей предприятий, специалистов по ценообразованию и бизнесменов. . .
299 Руб.
В учебно-практическом пособии раскрывается механизм формирования цен на товары отечественного производства и импортные товары, показывается влияние различных факторов на процесс формирования цен, приводятся критерии выбора методов ценообразования и установления окончательной цены, рассматриваются системы таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах и в России. Особое внимание уделено вопросам разработки ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, а также методам оценки риска в расчетах цен. В заключительной части приведены материалы для практических занятий, а также структурно-логические схемы по основным проблемам ценообразования. Для студентов высших и средних специальных экономических учебных заведений, руководителей предприятий, специалистов по ценообразованию и бизнесменов. . .
299 Руб.
Учебно-методическое пособие включает темы лекций, планы семинарских занятий с методическими указаниями к ним, список рекомендованной литературы, вопросы к экзамену, примерные темы рефератов, тестовые задания. Для студентов социологического факультета дневного и заочного отделений. 2-е издание, переработанное и дополненное.
222 Руб.
Данное учебно-методическое пособие - четвертая часть авторской парциальной образовательной программы "Математические ступеньки". Это четвертое издание книги, переработанное и дополненное в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и ФГОС дошкольного образования. Пособие рекомендуется использовать вместе с рабочей тетрадью "Я считаю до двадцати", в которой представлены учебно-игровые задания для ребенка 6-7 лет, и демонстрационным материалом "Математика для детей 6-7 лет". Предназначено всем участникам образовательного процесса - детям, педагогам, родителям. 4-е издание, переработанное и дополненное.
206 Руб.
Данное учебно-методическое пособие - четвертая часть авторской парциальной образовательной программы "Математические ступеньки". Это четвертое издание книги, переработанное и дополненное в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и ФГОС дошкольного образования. Пособие рекомендуется использовать вместе с рабочей тетрадью "Я считаю до двадцати", в которой представлены учебно-игровые задания для ребенка 5-6 лет, и демонстрационным материалом "Математика для детей 5-6 лет". Предназначено всем участникам образовательного процесса - детям, педагогам, родителям. 4-е издание, переработанное и дополненное.
206 Руб.
Учебно-методическое пособие предназначено для наилучшего усвоения раздела "Генетика" - одного из самых трудных разделов курса биологии - при подготовке к сдаче ЕГЭ. Пособие включает теоретические сведения, варианты вопросов и задач с ответами и комментариями. 6-е издание, переработанное и дополненное.
136 Руб.
Данное учебно-методическое пособие - первая часть авторской парциальной образовательной программы "Математические ступеньки" "Математика для детей 3-4 лет". Это четвертое издание книги, переработанное и дополненное в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и ФГОС дошкольного образования. Пособие рекомендуется использовать вместе с рабочей тетрадью "Я начинаю считать", в которой представлены учебно-игровые задания для ребенка 3-4 лет и демонстрационным материалом "Математика для детей 3-4 лет". Предназначено всем участникам образовательного процесса - детям, педагогам, родителям. 4-е издание, переработанное и дополненное.
137 Руб.
Учебно-методическое пособие раскрывает теоретические и практические основы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ. Работа обобщает региональный опыт деятельности учреждений дошкольного образования городов Славгорода, Змеиногорска, Барнаула по интеграции специалистов. Рекомендовано студентам педагогических факультетов, аспирантам, преподавателям, практическим работникам дошкольного образования. 2-е издание, дополненное и переработанное.
397 Руб.
В учебно-практическом пособии рассмотрены основные этапы развития математики: математика Древнего Востока, математика Древней Греции, математика средневекового Востока, математика эпохи Возрождения, создание математики переменных величин, развитие математики в XVII-XX вв. Пособие содержит программу курса. Издание рассчитано на преподавателей и студентов высших учебных заведений. 2-е издание, переработанное и дополненное.
312 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved