перова м яковлева и перова математика 4 кл р т в 2 х ч ч 2 обуч с интеллект нарушен фгос овз

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".В тетрадь включена система заданий для самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Содержание заданий способствует закреплению, систематизации и дифференциации знаний и умений детей и направлено на решение образовательных, практических и коррекционно-воспитательных задач. Сочетание различных заданий, а также красочные иллюстрации помогут развить у учащихся заинтересованное отношение к математике и обучению в целом.Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по математике для 4 класса.

438 Руб.

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".В тетрадь включена система заданий для самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Содержание заданий способствует закреплению, систематизации и дифференциации знаний и умений детей и направлено на решение образовательных, практических и коррекционно-воспитательных задач. Сочетание различных заданий, а также красочные иллюстрации помогут развить у учащихся заинтересованное отношение к математике и обучению в целом.Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по математике для 4 класса.

438 Руб.

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".В тетрадь включена система заданий для самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Содержание заданий способствует закреплению, систематизации и дифференциации знаний и умений детей и направлено на решение образовательных, практических и коррекционно-воспитательных задач. Сочетание различных заданий, а также красочные иллюстрации помогут развить у учащихся заинтересованное отношение к математике и обучению в целом.Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по математике для 4 класса.

418 Руб.

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Перова М., Яковлева И. Перова. Математика. 4 кл. Р/т. в 2-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Продается в комплекте. Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".В тетрадь включена система заданий для самостоятельной работы учащихся в школе и дома. Содержание заданий способствует закреплению, систематизации и дифференциации знаний и умений детей и направлено на решение образовательных, практических и коррекционно-воспитательных задач. Сочетание различных заданий, а также красочные иллюстрации помогут развить у учащихся заинтересованное отношение к математике и обучению в целом.Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по математике для 4 класса.

418 Руб.

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Во второй части учебника основное внимание уделено изучению табличного умножения чисел 6, 7, 8, 9 и деления на 6, 7, 8, 9 (все случаи). Впервые обучающиеся знакомятся с письменным сложением и вычитанием (пример записывается в столбик). Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметов результатов обучения, которые даны дифференцированно по степени сложности (в двух вариантах). В содержании учебника иллюстрировано большим количеством рисунков. В состав учебно-методического комплекта по математики для 4 класса входит рабочая тетрадь.

576 Руб.

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Во второй части учебника основное внимание уделено изучению табличного умножения чисел 6, 7, 8, 9 и деления на 6, 7, 8, 9 (все случаи). Впервые обучающиеся знакомятся с письменным сложением и вычитанием (пример записывается в столбик). Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметов результатов обучения, которые даны дифференцированно по степени сложности (в двух вариантах). В содержании учебника иллюстрировано большим количеством рисунков. В состав учебно-методического комплекта по математики для 4 класса входит рабочая тетрадь.

576 Руб.

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 3 класса. В части 1 учебника большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению и делению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2. 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). Содержание учебника иллюстрировано большим количеством рисунков. В состав учебно-методического комплекта по математики для 4 класса входит рабочая тетрадь.

576 Руб.

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т., Яковлева И. Алышева. Математика. 4 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 3 класса. В части 1 учебника большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению и делению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2. 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). Содержание учебника иллюстрировано большим количеством рисунков. В состав учебно-методического комплекта по математики для 4 класса входит рабочая тетрадь.

576 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Во второй части учебника система учебных заданий представлено в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у обучающихся Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у обучающихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие "четырёхугольники", широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Иллюстрации помогают обучающимся наглядно представить изучаемый материал. В состав учебно-методического комплекта по математики для 2 класса входит рабочая тетрадь.

912 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Во второй части учебника система учебных заданий представлено в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у обучающихся Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у обучающихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие "четырёхугольники", широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Иллюстрации помогают обучающимся наглядно представить изучаемый материал. В состав учебно-методического комплекта по математики для 2 класса входит рабочая тетрадь.

912 Руб.

Головкина Т. Головкина. Чтение. 2 кл. Р/т в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Головкина Т. Головкина. Чтение. 2 кл. Р/т в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Второй класс для ребёнка с интеллектуальными нарушениями — очень важный период. От изучения букв и слогов он постепенно переходит к чтению целыми словами: учится читать правильно и выразительно, понимать несложные художественные тексты, пересказывать их, обсуждать свои впечатления от прочитанного. Сделать этот процесс более эффективным поможет рабочая тетрадь, разработанная к учебнику по чтению.В рабочей тетради есть задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. С ними знакомство с художественными произведениями превращается в увлекательную игру.Задания рабочей тетради помогут ребёнку:• научиться читать правильно и выразительно• вспомнить сюжеты рассказов• представить, как выглядят герои произведений• дать оценку поступкам героев• выучить наизусть стихотворения

489 Руб.

Головкина Т. Головкина. Чтение. 2 кл. Р/т в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Головкина Т. Головкина. Чтение. 2 кл. Р/т в 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Второй класс для ребёнка с интеллектуальными нарушениями — очень важный период. От изучения букв и слогов он постепенно переходит к чтению целыми словами: учится читать правильно и выразительно, понимать несложные художественные тексты, пересказывать их, обсуждать свои впечатления от прочитанного. Сделать этот процесс более эффективным поможет рабочая тетрадь, разработанная к учебнику по чтению.В рабочей тетради есть задания к каждому тексту учебника, направленные на закрепление и усвоение материала, изученного на уроке. С ними знакомство с художественными произведениями превращается в увлекательную игру.Задания рабочей тетради помогут ребёнку:• научиться читать правильно и выразительно• вспомнить сюжеты рассказов• представить, как выглядят герои произведений• дать оценку поступкам героев• выучить наизусть стихотворения

489 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у обучающихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития. В части 1 учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; вводится новая мера длины – дециметр, происходит знакомство обучающихся с лучом и углом; большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают обучающимся наглядно представлять изучаемый материал. В состав учебно-методического комплекта по математики для 2 класса входит рабочая тетрадь.

912 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 3 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 3 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. В части 2 учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приёмами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. В части 2 учебника проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счёте и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как шар, круг, вводятся понятия окружность, центр, радиус окружности и круга. Система заданий направлена не только на овладение обучающимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. Все темы уроков содержат большое количество иллюстраций. В состав учебно-методического комплекта по математики для 3 класса входит рабочая тетрадь.

576 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 2 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.1. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у обучающихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития. В части 1 учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; вводится новая мера длины – дециметр, происходит знакомство обучающихся с лучом и углом; большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Иллюстрации помогают обучающимся наглядно представлять изучаемый материал. В состав учебно-методического комплекта по математики для 2 класса входит рабочая тетрадь.

912 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 3 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 3 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", "Нумерация", "Единицы измерения и их соотношения", "Арифметические действия", "Арифметические задачи", "Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. В процессе систематической последовательной работы на уроках математики с использованием данного учебника у учителя есть возможность существенно влиять на развитие у обучающихся умений сравнивать, обобщать, дифференцировать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять закономерности и т. д. Материал учебника способствует достижению обучающимися с умственной отсталостью личностных результатов освоения Примерной АООП. В части 2 учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приёмами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. В части 2 учебника проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счёте и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как шар, круг, вводятся понятия окружность, центр, радиус окружности и круга. Система заданий направлена не только на овладение обучающимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. Все темы уроков содержат большое количество иллюстраций. В состав учебно-методического комплекта по математики для 3 класса входит рабочая тетрадь.

576 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved