В эпоху эмансипации евреи охотно следовали модам европейского общества. "Михтав галуй" - "открытое письмо" в переводе с иврита - получило широкое распространение в еврейской среде. Позаимствовав идею, евреи адаптировали ее к своей культуре: так возникло уникальное явление - еврейская открытка.
1568 Руб.
В эпоху эмансипации евреи охотно следовали модам европейского общества. "Михтав галуй" - "открытое письмо" в переводе с иврита - получило широкое распространение в еврейской среде. Позаимствовав идею, евреи адаптировали ее к своей культуре: так возникло уникальное явление - еврейская открытка.
1568 Руб.
В эпоху эмансипации евреи охотно следовали модам и веяниям европейского общества и с энтузиазмом восприняли его новое увлечение - открытки. «Михтавгалуй» («открытое письмо» - ивр.) в конце XIX- начале XX века получило широкое распространение в еврейской среде. Главными центрами еврейской открытки были Германия, часть Польши, включенная в состав Российской империи, и США. Иллюстрации на еврейских открытках отразили многообразный еврейский мир той эпохи: его традиции и нравы, общие и семейные праздники, быт и насущные проблемы. .
4899 Руб.
В эпоху эмансипации евреи охотно следовали модам и веяниям европейского общества и с энтузиазмом восприняли его новое увлечение - открытки. «Михтавгалуй» («открытое письмо» - ивр.) в конце XIX- начале XX века получило широкое распространение в еврейской среде. Главными центрами еврейской открытки были Германия, часть Польши, включенная в состав Российской империи, и США. Иллюстрации на еврейских открытках отразили многообразный еврейский мир той эпохи: его традиции и нравы, общие и семейные праздники, быт и насущные проблемы. .
4899 Руб.
В эпоху эмансипации евреи охотно следовали модам и веяниям европейского общества и с энтузиазмом восприняли его новое увлечение - открытки. "Михтав галуй" ("открытое письмо" - ивр.) в конце XIX - начале XX века получило широкое распространение в еврейской среде. Главными центрами еврейской открытки были Германия, часть Польши, включенная в состав Российской империи, и США. Иллюстрации на еврейских открытках отразили многообразный еврейский мир той эпохи: его традиции и нравы, общие и семейные праздники, быт и насущные проблемы. Начав с открыток, посвященных еврейским праздникам, мы планируем в дальнейшем познакомить читателей с открытками, отражающими другие аспекты еврейской жизни, еврейские традиции, которые живы до сих пор.
2025 Руб.
Московский писатель, поэт и бард Андрей Анпилов рассказывает об этом кратко, доступно, живо и увлекательно в коротких рассказиках и стихах для детей. Но это не все: книжка с сюрпризом! На каждой странице - настоящая почтовая открытка! С Дедом Морозом или ангелочками, с юными пионерами или масленичным гулянием... Эту открытку можно оставить в книге, а можно взять ножницы, аккуратно отрезать, наклеить марку и послать друзьям и знакомым. Такая вот многофункциональность! Кстати, воспроизведены в книге самые настоящие коллекционные открытки ХХ века, так что и собирателям-филокартистам будет интересно это издание.
779 Руб.
Московский писатель, поэт и бард Андрей Анпилов рассказывает об этом кратко, доступно, живо и увлекательно в коротких рассказиках и стихах для детей. Но это не все: книжка с сюрпризом! На каждой странице - настоящая почтовая открытка! С Дедом Морозом или ангелочками, с юными пионерами или масленичным гулянием... Эту открытку можно оставить в книге, а можно взять ножницы, аккуратно отрезать, наклеить марку и послать друзьям и знакомым. Такая вот многофункциональность! Кстати, воспроизведены в книге самые настоящие коллекционные открытки ХХ века, так что и собирателям-филокартистам будет интересно это издание.
779 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание, подготовленное к выставке "Современники Будущего. Еврейские художники в русском авангарде 1910-1980 гг./Contemporaries of the Future. Jewish Artists of Russian Avantgarde, 1910-1980".
7034 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание, подготовленное к выставке "Современники Будущего. Еврейские художники в русском авангарде 1910-1980 гг./Contemporaries of the Future. Jewish Artists of Russian Avantgarde, 1910-1980".
7034 Руб.
Вашему вниманию предлагается "Ретрореклама" - набор старинных объявлений из дореволюционного иллюстрированного журнала литературы "Нива" (1910 г.). Набор из 15 почтовых открыток. Предусмотрено место под авторский текст, линейки для адреса и место для марок.
209 Руб.
В набор "Старая Москва на почтовых открытках" вошли фотографии с изображением московских улиц, архитектурных сооружений, жителей конца XIX-XX в. Набор из 15 почтовых открыток. Предусмотрено место под авторский текст, линейки для адреса и место для марок.
209 Руб.
В набор "Русские красавицы" вошли открытки с работами известного художника Сергея Соломко, ставшие основой популярной серии старинных открыток. Русский художник Соломко Сергей Сергеевич (1867 - 1928) прославился мастерскими акварелями на исторические и аллегорические сюжеты, сценами из боярской жизни и иллюстрациями к русским сказкам. Пользуясь большой популярность, его работы вызывали и горячие споры. Критики и искусствоведы обвиняли художника в слащавости и "галантерейном реализме", но его сценки старорусского быта с былинно-сказочной архитектурой, яркими, красочными костюмами были очень любимы публикой. Набор из 15 почтовых открыток. Предусмотрено место под авторский текст, линейки для адреса и место для марок.
209 Руб.
It is the middle of the roaring twenties, and Gittel is living The Hague with her parents, whose blazing rows are the traditional preserve of Sundays and public holidays. What luck, then, that Gittel is Jewish, and must submit to “the double helping of public holidays that is the lot of Jewish families”. After every matrimonial slanging match, Gittel’s mother runs off to her parents’ home in Antwerp – with her daugher in tow. Much to her delight, Gittel makes the acquaintance of the well-to-do Mardell family, who allow her to practise on their Steinway. Gittel feels that she is taken seriously by Mr Mardell, the head of the household, and by thirty-year-old Lucie, whom she adores. When these friendships turn out to be nothing but an illusion, Gittel learns her first lessons about trust and betrayal. Her second comes soon after, when her father, whose talents for business leave much to be desired, attempts to make a quick killing in Berlin on the eve of the Wall Street Crash. Though this intimate portrayal of familial strife is set in the shadow of the Holocaust, Simons says little about the horror that awaits her characters, yet she succeeds in giving the reader the sense that the novel is about more than a young girl’s loss of innocence. In a fluid, almost casual style, she has written a masterly and timeless ode to a relatively carefree interlude in a dark and dramatic period.
1990 Руб.
Книга интересно и доходчиво рассказывает детям историю еврейских праздников, помогает разобраться в тонкостях древних традиций и связанной с ними терминологии. Текст разбит на небольшие главы, что не только облегчает чтение, но и помогает быстрее найти необходимую информацию о том или ином празднике. Пересказала с английского Ора Шир. Для старшего школьного возраста.
504 Руб.
В эпоху эмансипации евреи охотно следовали модам и веяниям европейского общества и с энтузиазмом восприняли его новое увлечение - открытки. "Михтав галуй" ("открытое письмо" - ивр.) в конце XIX - начале XX века получило широкое распространение в еврейской среде. Главными центрами еврейской открытки были Германия, часть Польши, включенная в состав Российской импери, и США. Иллюстрации на еврейских открытках откразили многообразный еврейский мир той эпохи: его традиции и нравы, общие и семейные праздники, быт и насущные проблемы.
3877 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved