В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийскойтрадиции, ее воздействие на педагогическое мышление ария, педагогика отрешения от жизни, педагогика жизни, педагогика традиции виндоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. .Для специалистов и студентов, изучающих курс истории педагогики и философии образования, а также для всех интересующихся судьбами человечества. . .
2145 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийскойтрадиции, ее воздействие на педагогическое мышление ария, педагогика отрешения от жизни, педагогика жизни, педагогика традиции виндоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. .Для специалистов и студентов, изучающих курс истории педагогики и философии образования, а также для всех интересующихся судьбами человечества. . .
2145 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) характеризуется русская богословская мысль в ее взаимосвязи с воспитанием. Образ идеального человека (христианина), воспитание и самовоспитание, учитель и ученик, их взаимодействие друг с другом в отечественной культурно-исторической традиции — эти и другие педагогические реалии в прочтении митрополита Илариона, преподобного Нила Сорского, святителя Тихона Задонского и др. развертываются на страницах книги.
1662 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) характеризуется русская богословская мысль в ее взаимосвязи с воспитанием. Образ идеального человека (христианина), воспитание и самовоспитание, учитель и ученик, их взаимодействие друг с другом в отечественной культурно-исторической традиции — эти и другие педагогические реалии в прочтении митрополита Илариона, преподобного Нила Сорского, святителя Тихона Задонского и др. развертываются на страницах книги.
1662 Руб.
Феномен тринитарной педагогики исследуется в книге на основе субстратной рефлексии (А. А. Гагаев). Человек, цели и содержание воздействия на него, метод воздействия, сосредоточение на себе самом, учительное мышление, педагогическое провидение, педагогизация социума - эти и другие реалии развертываются в их обусловленности тринитарной семантикой. Воспитание со стороны социально-метафизической трактуется в контексте тринитарного учения как познание человека, как его благодарение (высшей силы), как утверждение в прекрасном и как долг (старших поколений). Адресована специалистам и студентам, изучающим курс истории и философии образования, а также всем интересующимся судьбами христианств.
969 Руб.
Феномен тринитарной педагогики исследуется в книге на основе субстратной рефлексии (А. А. Гагаев). Человек, цели и содержание воздействия на него, метод воздействия, сосредоточение на себе самом, учительное мышление, педагогическое провидение, педагогизация социума - эти и другие реалии развертываются в их обусловленности тринитарной семантикой. Воспитание со стороны социально-метафизической трактуется в контексте тринитарного учения как познание человека, как его благодарение (высшей силы), как утверждение в прекрасном и как долг (старших поколений). Адресована специалистам и студентам, изучающим курс истории и философии образования, а также всем интересующимся судьбами христианств.
969 Руб.
В учебнике на основе обновленных установок историко-педагогической науки рассмотрена история мировой и отечественной педагогики; тенденции развития педагогической мысли и образования в России и в мире анализируются как целостный и взаимосвязанный процесс. Представлены ведущие педагогические идеи, концепции, теории, направления эволюции образования. С учетом ретроспективного анализа педагогики предложены ответы на вызовы школе и педагогике, которые возникают в условиях глобализации, вследствие необходимости модернизации и инноваций российского и мирового образования в виде стандартизации, профильного обучения, религиозного обучения, двухуровневого высшего образования, мультикультурного образования и т.д. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по специальности "Педагогика и психология", "Социальная психология", "Педагогика", бакалавров, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных и школьных работников, а также всех, кто интересуется и занимается вопросами образования, кого заботят судьбы отечественной педагогики и школы. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика". 2-е издание, переработанное и дополненное.
492 Руб.
В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика апостола Павла (педагогические смыслы посланий апостола). Сосредоточение внимания педагога (пастыря) на внутреннем мире человека, поддержание его внутренней свободы, утверждение открытости человека всему подлинно живому - эти и другие вопрошания апостола Павла находят осмысление на страницах издания. В книге характеризуется мышление апостола как педагогическое в своей основе - обращенное на внутренний мир человека, на его поддержание и развертывание. Осмысливается влияние идей апостола Павла на европейскую и русскую педагогику (педагогика любви, педагогика внутреннего человека, педагогика соборного человека, личность воспитателя и др.). Адресована специалистам и студентам, изучающим курс истории и философии образования, а также всем интересующимся судьбами христианства и России.
1287 Руб.
В пособии дан краткий очерк становления идеи развивающего обучения в истории мировой и отечественной педагогической мысли. В теоретических взглядах великих педагогов прошлого (начиная с античности и заканчивая ХХ веком) прослеживается идея развивающего обучения, ставшая впоследствии основой теории Л.В.Занкова. Особенный акцент сделан на воззрение отечественных педагогов. Издание адресовано студентам педагогических вузов и учителям, а также преподавателям педагогических университетов, колледжей, ИПК.
94 Руб.
В учебном пособии излагаются основные теоретические знания постановки и решения задач, раскрывается технология вооружения студентов практическими навыками умениями целесообразного построения профессиональной психолого-педагогической деятельности. Представлен и проиллюстрирован примерами алгоритм анализа и разрешения педагогических ситуаций с использованием методов диагностирования (наблюдения и опроса), планирования и проведения индивидуальных и коллективных форм психолого-педагогической деятельности. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Педагогика", а также изучающих дисциплины, предполагающие комплексное освоение содержания и технологий психолого-педагогической деятельности. Может быть полезно педагогическим работникам образовательных учреждений, обучающимся в системе повышения квалификации.
80 Руб.
В учебнике "Военная педагогика" рассматриваются наиболее значимые вопросы современной педагогической науки и практики, а также проблемы обучения и воспитания военнослужащих, с которыми сталкиваются современные офицеры. Гриф Министерства обороны РФ.
1465 Руб.
В учебнике "Военная педагогика" рассматриваются наиболее значимые вопросы современной педагогической науки и практики, а также проблемы обучения и воспитания военнослужащих, с которыми сталкиваются современные офицеры. Гриф Министерства обороны РФ.
2450 Руб.
В учебнике "Военная педагогика" рассматриваются наиболее значимые вопросы современной педагогической науки и практики, а также проблемы обучения и воспитания военнослужащих, с которыми сталкиваются современные офицеры. Гриф Министерства обороны РФ.
2450 Руб.
В учебнике "Военная педагогика" рассматриваются наиболее значимые вопросы современной педагогической науки и практики, а также проблемы обучения и воспитания военнослужащих, с которыми сталкиваются современные офицеры. Гриф Министерства обороны РФ.
1465 Руб.
В методическом пособии раскрыта общая характеристика специальности 050711 "Социальная педагогика" в соответствии с требованиями ГОС В ПО, основные законодательные и нормативно-правовые акты, методика определения профессиональной компетентности социального педагога в области социальной защиты детства. Материалы пособия являются руководством для специалистов учреждений социально-педагогической инфраструктуры детства по ведению документации, проведению анкетирования в деятельности социального педагога. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 050711 "Социальная педагогика", преподавателей, практических работников учреждений социально-педагогической инфраструктуры детства.
85 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved