Руководителям разного ранга о профессиональном взаимодействии с людьми - с персоналом (подчиненными), клиентами, партнерами, посетителями, гражданами: о том, как управлять подчиненными, как эффективно убеждать и эффективно наказывать (и не наживать при этом врагов), как обучать персонал, как выступать перед аудиторией, как принимать посетителей и реагировать на их жалобы, наконец, как защищаться от стрессов и манипуляторов - об этих и других современных психотехниках профессионального общения данное практическое пособие доктора психологических-наук, профессора А.Панасюка.
233 Руб.
Настоящее издание является очередным из авторской серии книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре. Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы. 3-е издание, стереотипное.
347 Руб.
Эта книга о том, как отстаивать свою правоту, как убеждать людей, а это значит, о том, как аргументированно доказывать, как умело защищаться от некорректных приемов контрубеждения; как (и когда!) воздействовать не столько на сознание, сколько на подсознание собеседника; как расположить собеседника к себе. Написанная в жанре диалога с читателем, эта книга по сути является своеобразным учебником по психотехнологии убеждающего воздействия используемом в том числе и при дистанционном обучении психотехнологиям убеждающей коммуникации. Она адресована всем, кто имеет дело с людьми (врач, педагог, судья, продавец).
3077 Руб.
Книга бизнес-консультанта М.Д. Архангельской содержит основные принципы, правила и рекомендации поведения в различных ситуациях делового общения. Рассмотрены психологические аспекты делового общения с клиентами и сотрудниками. Книга может служить как пособием для проведения бизнес-семинаров, так и самостоятельным путеводителем в мире делового этикета. Полезна всем тем, для кого искусство делового общения является важнейшим условием их профессионального успеха: проводящим переговоры руководителям, работающим с клиентами сотрудникам, бизнесменам и продавцам высокого класса.
147 Руб.
В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей. Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования.
207 Руб.
В организациях огромную часть жизни профессионалов всех уровней занимает деловое общение. При этом значительную долю общения составляют переговорные процессы: с клиентами, с застройщиками, с поставщиками, с персоналом и т.д. Эта книга поможет развить и значительно улучшить навыки ведения переговоров и отточить мастерство на примерах изучения реальных ситуаций и проверочных тестах. Для широкого круга читателей.
115 Руб.
Раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в сфере делового общения. Рассматриваются приемы и способы установления контактов, оценки личности и воздействия на нее, особенности речевого поведения партнера, психотехнологии обмена деловой информацией и психотехнологии взаимодействия с собеседником. В конце книги предлагается практикум, конкретные задачи которого направлены на формирование и развитие способностей разбираться в людях и эффективно взаимодействовать с ними, так необходимые в практике делового общения. .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
1539 Руб.
Раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в сфере делового общения. Рассматриваются приемы и способы установления контактов, оценки личности и воздействия на нее, особенности речевого поведения партнера, психотехнологии обмена деловой информацией и психотехнологии взаимодействия с собеседником. В конце книги предлагается практикум, конкретные задачи которого направлены на формирование и развитие способностей разбираться в людях и эффективно взаимодействовать с ними, так необходимые в практике делового общения. .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
1539 Руб.
В книге предпринята попытка разработать концептуальную основу "Психологии риторики" как научно-практического направления в исследовании теории и практики убеждающей коммуникации, определить роль убеждающего воздействия в практической деятельности специалистов, работающих в системе "человек - человек". Анализируя наиболее типичные ошибки при убеждении других людей, автор на основе разработанной "Акцептной модели убеждающей коммуникации подробно описывает этапы процесса убеждения, дает практические советы по преодолению психологических барьеров и выбору оптимальных тактик убеждающего воздействия. Предназначена для практиков, работающих с людьми (политиков, руководителей, педагогов, предпринимателей, юристов) и научных работников, занимающихся проблемами убеждающей коммуникации в профессиональной деятельности.
116 Руб.
Учебно-справочное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и предназначается для студентов языковых и экономических специальностей языковых и неязыковых вузов. Цель пособия – обучение навыкам устной и письменной речи на английском языке в сфере делового и профессионального общения, используя основы экономических, управленческих и правовых знаний обучающихся. Учебное пособие составлено по целевому и тематическому принципу и включает аутентичные профессионально-ориентированные тексты, позволяющие обобщить и систематизировать правила ведения деловой переписки, подготовки документов при устройстве на работу, ведения телефонных разговоров и переговоров, составления контрактов, претензий и др. В пособие включены терминологические глоссарии и справочники, а также перечень сокращений, принятых в деловой корреспонденции и документации. Все материалы, используемые в данном пособии, имеют прикладную направленность и апробированы на практике. Пособие может быть полезно преподавателям и студентам, а также лицам, работающим в международном бизнесе, и всем тем, кто самостоятельно изучает современный английский язык делового и профессионального общения. 3-е издание, дополненное и переработанное.
1359 Руб.
Эта книга - настоящая энциклопедия общения с клиентом. Автор книги, известный практикующий врач-психотерапевт Г. В. Старшенбаум, предлагает пятиступенчатую стратегию консультирования клиентов с использованием экзистенциально-гуманистического, когнитивно-поведенческого подходов, а также психодинамическую и гештальт-терапию. Автор обобщает современные исследования по выстраиванию отношений с клиентами и делится собственным многолетним опытом. Работая с книгой, специалисты сумеют с помощью несложных тестов выявить ошибки, допускаемые ими в отношениях с клиентами. Соответствующие упражнения помогут выработать нужные навыки, а также повысить свою устойчивость по отношению к негативному влиянию и избежать профессионального выгорания. Издание будет полезно обучающимся и практикующим психологам и врачам-психотерапевтам, а также всем, кто интересуется вопросами эффективного общения.
1706 Руб.
Учебное пособие формирует навыки подготовленной и неподготовленной деловой речи на английском языке на основе глубокого предварительного изучения лексико-грамматических трудностей ролевого делового общения. Пособие предлагает ролевые игры по темам: прием на работу, деловые встречи и обсуждения, работас клиентами и поставщиками, повышение квалификации персонала, неофициальное общение. .Рекомендовано для широкого круга бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по программам 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом». . . . .
436 Руб.
Учебное пособие формирует навыки подготовленной и неподготовленной деловой речи на английском языке на основе глубокого предварительного изучения лексико-грамматических трудностей ролевого делового общения. Пособие предлагает ролевые игры по темам: прием на работу, деловые встречи и обсуждения, работас клиентами и поставщиками, повышение квалификации персонала, неофициальное общение. .Рекомендовано для широкого круга бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по программам 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом». . . . .
436 Руб.
Учебно-справочное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и предназначается для студентов языковых и экономических специальностей языковых и неязыковых вузов. Цель пособия - обучение навыкам устной и письменной речи на английском языке в сфере делового и профессионального общения, используя основы экономических, управленческих и правовых знаний обучающихся. Учебное пособие составлено по целевому и тематическому принципу и включает аутентичные профессионально-ориентированные тексты, позволяющие обобщить и систематизировать правила ведения деловой переписки, подготовки документов при устройстве на работу, ведения телефонных разговоров и переговоров, составления контрактов, претензий и др. В пособие включены терминологические глоссарии и справочники, а также перечень сокращений, принятых в деловой корреспонденции и документации. Все материалы, используемые в данном пособии, имеют прикладную направленность и апробированы на практике. Пособие может быть полезно преподавателям и студентам, а также лицам, работающим в международном бизнесе, и всем тем, кто самостоятельно изучает современный английский язык делового и профессионального общения.
2229 Руб.
Целью учебника является обучение специалистов в области туризма и сервиса профессионально-ориентированному общению на английском языке, развитие умений и навыков устного и письменного общения в контексте как будущей профессиональной коммуникации, так и непосредственного общения с иноязычными партнерами и клиентами. Проверочные задания, включенные в учебник, призваны оценить уровень и глубину усвоения пройденного материала. Для студентов бакалавриата и специалистов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Туризм" и "Сервис", изучающих английский язык в курсе профессионального или специального английского.
2237 Руб.
Дает представление о психологической природе общения, основных приемах и методах учета психологических аспектов при осуществлении общения в деловой сфере: с клиентами компании, коллегами по работе, деловыми партнерами. Отдельные параграфы посвящены вопросам самопознания, личностного и профессионального развития, а также особенностям построения индивидуальной образовательной траектории. Обучает приемам психологических исследований для их дальнейшего использования в профессии, относящейся к виду деятельности "человек - человек". Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по специальностям "Гостиничное дело", "Гостиничный сервис", "Туризм", "Организация обслуживания в общественном питании".
2032 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved