В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению "Педагогическое образование". Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1297 Руб.
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. .Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению «Педагогическое образование». Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1864 Руб.
В учебном пособии впервые рассматриваются важнейшие аспекты методологии, теории и практики научного исследования по актуальным проблемам современного образования в средней и высшей школе. В пособии особое внимание уделяется раскрытию сущности ключевых методологических понятий, вопросам обеспечения качества научного исследования в области химического и химико-педагогического образования посредством применения интегративной методологии, предпочтительных методологических подходов, методов и других средств. .Учебное пособие адресовано магистрантам химического образования по направлению «Педагогическое образование». Пособие представляет интерес для бакалавров химико-педагогического образования, аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней, а также для преподавателей вузов, методистов, школьных учителей химии, занимающихся актуальными научными проблемами современного химического и химико-педагогического исследования.
1864 Руб.
Содержит сведения о вычислительных и экспериментальных методах научного эксперимента (планирование эксперимента, измерение, моделирование и идентификация моделей, цифровая обработка сигналов), используемых при создании информационно-измерительных систем с косвенными измерениями. Рассмотрены вопросы исследования моделей и объектов с использованием информационно-измерительных систем. Для подготовки магистров по специальности 230101 "Вычислительные машины, системы, комплексы и сети" (дисциплина "Математические и экспериментальные методы научного эксперимента") и студентов высшего профессионального образования по этой специальности (дисциплина "Методы научного эксперимента")
1564 Руб.
Содержит сведения о вычислительных и экспериментальных методах научного эксперимента (планирование эксперимента, измерение, моделирование и идентификация моделей, цифровая обработка сигналов), используемых при создании информационно-измерительных систем с косвенными измерениями. Рассмотрены вопросы исследования моделей и объектов с использованием информационно-измерительных систем. Для подготовки магистров по специальности 230101 "Вычислительные машины, системы, комплексы и сети" (дисциплина "Математические и экспериментальные методы научного эксперимента") и студентов высшего профессионального образования по этой специальности (дисциплина "Методы научного эксперимента"). Соответствует ФГОС ВО.
1512 Руб.
Раскрываются основы методологии как учения об организации деятельности, логическая и временная структура научно-педагогического исследования в логике проектно-технологического типа культуры. Охарактеризованы теоретические и основные эмпирические методы научного исследования. Предложена оригинальная структура учебных модулей. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».
1189 Руб.
Представлено систематическое изложение классификации и методов получения наноразмерных носителей, используемых в современных системах адресной доставки лекарственных молекул. Рассмотрены методы исследования физико-химических свойств наночастиц и особенности применения в терапии онкологических заболеваний, внутриклеточных инфекций и в борьбе с антибиотикорезистентностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 18.03.01 Химическая технология, профилю "Технология синтетических биологически активных веществ, химико-фармацевтических препаратов и косметических средств", для магистрантов и аспирантов, обучающихся по программам химико-фармацевтического профиля. Подготовлено с учетом накопленного научного и педагогического опыта в области синтеза биологически активных веществ в РХТУ им. Д.И. Менделеева.
1779 Руб.
Представлено систематическое изложение классификации и методов получения наноразмерных носителей, используемых в современных системах адресной доставки лекарственных молекул. Рассмотрены методы исследования физико-химических свойств наночастиц и особенности применения в терапии онкологических заболеваний, внутриклеточных инфекций и в борьбе с антибиотикорезистентностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 18.03.01 Химическая технология, профилю "Технология синтетических биологически активных веществ, химико-фармацевтических препаратов и косметических средств", для магистрантов и аспирантов, обучающихся по программам химико-фармацевтического профиля. Подготовлено с учетом накопленного научного и педагогического опыта в области синтеза биологически активных веществ в РХТУ им. Д.И. Менделеева.
1779 Руб.
Представлено систематическое изложение классификации и методов получения наноразмерных носителей, используемых в современных системах адресной доставки лекарственных молекул. Рассмотрены методы исследования физико-химических свойств наночастиц и особенности применения в терапии онкологических заболеваний, внутриклеточных инфекций и в борьбе с антибиотикорезистентностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 18.03.01 Химическая технология, профилю "Технология синтетических биологически активных веществ, химико-фармацевтических препаратов и косметических средств", для магистрантов и аспирантов, обучающихся по программам химико-фармацевтического профиля. Подготовлено с учетом накопленного научного и педагогического опыта в области синтеза биологически активных веществ в РХТУ им. Д.И. Менделеева.
1779 Руб.
В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование" и 44.06.01 "Образование и педагогические науки", программе профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы", а также основным разделам рабочих программ дисциплин "Педагогика и психология высшей школы", "История и методология профессионального образования", "Методология и методы организации научного исследования", а также требованиям к содержанию дополнительных профессиональных программ. Рассчитано на широкий круг читателей: магистрантов, аспирантов, соискателей ученых степеней кандидатов и докторов педагогических наук; слушателей институтов и курсов повышения квалификации послевузовской подготовки, занимающихся проблемами профессионального образования; преподавателей высшего, послевузовского и дополнительного образования.
1926 Руб.
В учебном пособии изложена методология экономической науки, ее история становления. Методология рассмотрена как совокупность исследования концепций, принципов рассуждений, методологических норм экономического анализа и методов исследования, используемых экономистами. Включены темы, вопросы и понятия, предусмотренные федеральными стандартами высшего профессионального образования России. .Для студентов вузов, обучающихся по образовательным программам подготовки магистров по направлению «Экономика». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
734 Руб.
В учебном пособии изложена методология экономической науки, ее история становления. Методология рассмотрена как совокупность исследования концепций, принципов рассуждений, методологических норм экономического анализа и методов исследования, используемых экономистами. Включены темы, вопросы и понятия, предусмотренные федеральными стандартами высшего профессионального образования России. .Для студентов вузов, обучающихся по образовательным программам подготовки магистров по направлению «Экономика». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
734 Руб.
Изложены основы методологии научных исследований, рассмотрены характерные особенности научной деятельности, основы и виды научного познания. Освещены средства и методы научной деятельности и организация процесса научного познания. Раскрыты обоснование и порядок разработки программы научного исследования, методологического аппарата теории научного познания науки. Рассмотрены методология и методы прогнозирования, экономических научных исследований, моделирования, особенности организации и рекомендации по подготовке и защите магистерских диссертаций в высших учебных заведениях. Для студентов, обучающихся по магистерским программам, научных работников, докторантов, аспирантов.
1309 Руб.
Изложены основы методологии научных исследований, рассмотрены характерные особенности научной деятельности, основы и виды научного познания. Освещены средства и методы научной деятельности и организация процесса научного познания. Раскрыты обоснование и порядок разработки программы научного исследования, методологического аппарата теории научного познания науки. Рассмотрены методология и методы прогнозирования, экономических научных исследований, моделирования, особенности организации и рекомендации по подготовке и защите магистерских диссертаций в высших учебных заведениях. Для студентов, обучающихся по магистерским программам, научных работников, докторантов, аспирантов.
1309 Руб.
Изложены основы методологии научных исследований, рассмотрены характерные особенности научной деятельности, основы и виды научного познания. Освещены средства и методы научной деятельности и организация процесса научного познания. Раскрыты обоснование и порядок разработки программы научного исследования, методологического аппарата теории научного познания науки. Рассмотрены методология и методы прогнозирования, экономических научных исследований, моделирования, особенности организации и рекомендации по подготовке и защите магистерских диссертаций в высших учебных заведениях. Для студентов, обучающихся по магистерским программам, научных работников, докторантов, аспирантов.
1421 Руб.
Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления», «Организационная психология».
1779 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved