осипова е маркетинг учебное пособие

Осипова Е. Маркетинг: учебное пособие

Осипова Е. Маркетинг: учебное пособие

Пр-во:

Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так и злободневные газетные материалы. Все это должно способствовать закреплению студентами теоретических знаний по маркетингу и умению принимать практические решения, связанные с реальными маркетинговыми проблемами. Рекомендуется для студентов всех специальностей, где преподается маркетинг. ГРИФ: Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации". .

354 Руб.

Осипова Е. Маркетинг: учебное пособие

Осипова Е. Маркетинг: учебное пособие

Пр-во:

Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так и злободневные газетные материалы. Все это должно способствовать закреплению студентами теоретических знаний по маркетингу и умению принимать практические решения, связанные с реальными маркетинговыми проблемами. Рекомендуется для студентов всех специальностей, где преподается маркетинг. ГРИФ: Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации". .

354 Руб.

Осипова Евгения Ивановна Маркетинг. Учебное пособие

Осипова Евгения Ивановна Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так и злободневные газетные материалы. Все это должно способствовать закреплению студентами теоретических знаний по маркетингу и умению принимать практические решения, связанные с реальными маркетинговыми проблемами. Рекомендуется для студентов всех специальностей, где преподается маркетинг. ГРИФ: Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации".

612 Руб.

Басовский Л., Басовская Е. Маркетинг. Учебное пособие

Басовский Л., Басовская Е. Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины «Маркетинг», изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации по направлению «Менеджмент» и требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах, занимающихся подготовкой менеджеров. .Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений вузов и практических работников.

2009 Руб.

Басовский Л., Басовская Е. Маркетинг. Учебное пособие

Басовский Л., Басовская Е. Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины «Маркетинг», изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации по направлению «Менеджмент» и требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах, занимающихся подготовкой менеджеров. .Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений вузов и практических работников.

2009 Руб.

Шляхова Валентина Андреевна Английский язык для студентов экономических специальностей. Учебное пособие для СПО

Шляхова Валентина Андреевна Английский язык для студентов экономических специальностей. Учебное пособие для СПО

Пр-во:

Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей очной и дистанционной форм обучения. Цель учебного пособия - развитие навыков устной речи, чтения и понимания литературы экономического профиля на английском языке. В пособие включены тексты по различным направлениям экономики: типы бизнеса, менеджмент, маркетинг, банки и финансы, налогообложение и бухгалтерский учет. Учебное пособие состоит из двух разделов, приложения, грамматического справочника и англо-русского терминологического словаря. Может быть рекомендовано студентам колледжей, специалистам, желающим продолжить изучение английского языка самостоятельно. 3-е издание, стереотипное.

1108 Руб.

Шляхова Валентина Андреевна Английский язык для студентов экономических специальностей. Учебное пособие

Шляхова Валентина Андреевна Английский язык для студентов экономических специальностей. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей очной и дистанционной форм обучения. Цель учебного пособия — развитие навыков устной речи, чтения и понимания литературы экономического профиля на английском языке. В пособие включены тексты по различным направлениям экономики: типы бизнеса, менеджмент, маркетинг, банки и финансы, налогообложение и бухгалтерский учет. Учебное пособие состоит из двух разделов, приложения, грамматического справочника и англо-русского терминологического словаря. Может быть рекомендовано студентам колледжей, специалистам, желающим продолжить изучение английского языка самостоятельно. 2-е издание, исправленное и дополненное.

1134 Руб.

Лунева Е., Реброва Н. Цифровой маркетинг. Учебное пособие

Лунева Е., Реброва Н. Цифровой маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.

1149 Руб.

Лунева Е., Реброва Н. Цифровой маркетинг. Учебное пособие

Лунева Е., Реброва Н. Цифровой маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.

1149 Руб.

Резник Галина Александровна Маркетинг

Резник Галина Александровна Маркетинг

Пр-во:

Учебное пособие представляет собой четвертое издание, содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка, его виды, емкость и сегментация; конкуренция, ее виды, роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт», «товар», их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список, вопросы для самоконтроля, тесты, что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». 4-е издание, переработанное и дополненное.

2431 Руб.

Замедлина Елена Александровна, Максимчук Лариса Викторовна Краткий курс по маркетингу: учебное пособие

Замедлина Елена Александровна, Максимчук Лариса Викторовна Краткий курс по маркетингу: учебное пособие

Пр-во:

Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Маркетинг". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений. 3-е издание, стереотипное.

36 Руб.

Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие

Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.

129 Руб.

Кросскультурный маркетинг: учебное пособие

Кросскультурный маркетинг: учебное пособие

Пр-во:

Рассматриваются проблемы глобализации и роль национальной культуры, проводятся исследования международной маркетинговой среды, описываются кросскультурные маркетинговые решения. Особое внимание уделяется глобальным и локальным вопросам в российском маркетинге, кросскультурным коммуникациям. Для студентов экономических вузов.

289 Руб.

Резник Галина Александровна Введение в маркетинг. Учебное пособие

Резник Галина Александровна Введение в маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие по курсу "Введение в маркетинг", разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент", включает тематический план лекционных занятий, развернутое содержание тем курса, рекомендуемую литературу, вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. 2-е издание, переработанное и дополненное.

302 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

1012 Руб.

Андросова Галина Анатольевна, Енченко Ирина Валерьевна Экономика туризма. Учебное пособие для вузов

Андросова Галина Анатольевна, Енченко Ирина Валерьевна Экономика туризма. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

Учебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине "Экономика и маркетинг туристской индустрии" ("Экономика туризма") программы магистратуры по направлению подготовки "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.

1317 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved